Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.chuc.ru
1 Горячева С.Л. Преподаватель предметно- цикловой комиссии математики, информатики и вычислительной техники высшей квалификационной категории
2 Мультимедийные технологии,как средство для активизации познавательной деятельной студентов. Необходимость использования в полной мере всех возможностей современных мультимедийных технологий для повышения качества образования, является очевидным фактом, так как невозможно представить современного специалиста в любой сфере деятельности, без свободного владения всем комплексом профессиональных знаний, свободного владения компьютером и современными информационными продуктами.
3 Для формирования познавательной активности я применяю определенные методы работы с использованием мултимедийных средств обучения: -составление плана слайд-фильма при изучении новой темы -разработка тезисов и основных положений представленных видеофрагментов -составление грамотного и краткого конспекта по презентации -решение проблемного вопроса и формирование выводов по теме или показанным явлениям
4 -составление сравнительной характеристики веществ -решение задач и составление уравнений химических реакций с помощью интерактивной доски -составление отчёта по демонстрации опытов -самостоятельная разработка презентаций ходе реферативной и научно- исследовательской работе студентов
11 Умение конспектировать лекцию с использованием слайд-фильм Количество Студентов 250 Без использования мултимедийных средств обучения Начало года28 % Конец года 42 % С использованием мултимедийных средств обучения Начало года32 % Конец года 53 % Табличные и графические данные показывают, что использование слайд-фильма для объяснения нового материала дает положительные результаты.
12 Умение составлять уравнения реакций; Количество студентов Без использования мултимедийных средств обучения Начало года25 % Конец года 37 % 2 С использованием мултимедийных средств обучения Начало года 30% Конец года 48 % Из сравнительного анализа видно, что у студентов в процессе использованием мултимедийных средств обучения к концу учебного года,умения составлять уравнения реакций сформированы лучше.
13 Умения сравнивать различные вещества и их свойства. Количество студентов Без использования мултимедийных средств обучения Начало года21 % Конец года 35 % 2 С использованием мултимедийных средств обучения Начало года30% Конец года48 % Полученные результаты говорят о том, что использование заданий на классификацию веществ и их свойств наиболее эффективно проводятся с использованием мультимедийных технологий
14 Важной работой по активизации познавательной деятельности является научно-ииследовательская работа в НИРСе Цели СНО: развитие интереса к предмету, развитие познавательной активности студентов; развитие умения анализировать, обобщать, логически рассуждать, делать правильные выводы; развитие памяти, кругозора, эрудиции, умения формулировать свои мысли и отстаивать свою точку зрения; развитие исследовательских навыков работы Несомненно, умение анализировать различные источники знаний, навыки поиска, обработки и оформления необходимой информации, способность обосновывать собственную позицию помогут студентам расширить культурный кругозор и пригодятся в их дальнейшей жизни.
15 Озонирование воды
16 Солнечные батареи, как вид альтернативной энергии.
17 вывод При тщательно продуманной методике с применением мультимедийных средств обучения ускоряются темпы формирования у студентов умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на познавательной активности, что способствует повышению эффективности обучении
18 Список литературы Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов. // Информатика и образование – С Ваграменко Я.А. Информационные технологии и модернизация образования // Педагогическая информатика – С. 14 Ванюшин А.В. Внедрение мультимедиа-технологий в УНПО. //ПО С. 10 – 15. Вершинин Г.Ф. Применение информационных технологий в профессиональном образовании. // Профессиональное образование C Волокигин К. П. Современные информационные технологии в управлении качеством образования. // Информатика и образование С Горелик О.М. Система обучения информационным технологиям на экономических специальностях вузов. // Информатика и образование : 8. - С Додин О.А. Система качества подготовки специалистов на основе автоматизированных и информационных технологий. // СП О Прил С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.