Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kurlakovo-school2008.narod.ru
2 Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области
3 Распределение воспитанников в образовательном процессе Детский сад Начальное звено Основная школа Средняя школа Социально - реабилитационный центр
4 Анализ результатов психодиагностики воспитанников реабилитационного центра 86 % воспитанников имеют социально-педагогическую запущенность 64 % воспитанников имеют неадекватную самооценку 79 % воспитанников имеют низкий уровень познавательных интересов
5 Школа - организационный центр социально-педагогического сотрудничества СПС Организационно- методический центр Организационно- методический центр Коордиционный центр Совет СПС Коордиционный центр Совет СПС Оперативное управление Оперативное управление Совет школы Педаго г ический совет школы Совет школы Педаго г ический совет школы Директор школы Директор СРЦ Представители учреждений социальной сферы Директор школы Директор СРЦ Представители учреждений социальной сферы Массовые мероприятия по работе с семьей и профилактике правонарушений Массовые мероприятия по работе с семьей и профилактике правонарушений
6 Одной из наиболее эффективных форм сотрудничества коллектива школы и центра является проведение круглых столов Одной из наиболее эффективных форм сотрудничества коллектива школы и центра является проведение круглых столов
7 Цель: повысить эффективность профилактической и реабилитационной работы Суть педагогической поддержки Что? Понимание себя и собственных действий и стремлений Задача: помочь ребенку самому осознать и преодолеть трудности Когда? При возникновении у ребенка трудностей, проблем Где? В учебной и во внеурочной сфере Как? Путем построения отношений между педагогом и ребенком, создает возможность преодоления трудностей Каков результат? Личностный - укрепление у ребенка желания и умения совладать со своими трудностями, проблемами Практический - разрешение конкретной жизненной проблемы
8 Образовательная Помощь в ликвидации пробелов в знаниях, в овладении текущим учебным материалом Социально-педагогическая реабилитация Цель - преодоление школьной дезадаптации; развитие мотивации к учению Задачи: Коррекционно- развивающая Коррекция учебной мотивации, содействие овладению учебными навыками, продвижению психического развития, повышающего успешность обучения Воспитательная Расширение общего кругозора, обогащение жизненного опыта, формирование системы нравственных отношений
9 Модель личностно-ориентированного общения учителя с ребенком УчительВоспитанник Цель общения создание у ребенка чувства психологической защищенности, доверия, радости существования Тактика общения сотрудничество,создание и использование для развития детей ситуаций, требующих от них проявления интеллекта и нравствен- ной активности Способы общения понимание, признание и принятие личности ребенка, уважение к точке зрения ребенка умение стать на его позицию Личностная позиция учителя школы и воспитателя центра исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего позитивного развития
10 Изменение СОУ Результатом совместной работы учителей школы и воспитателей реабилитационного центра стало повышение степени обученности воспитанников центра
11 В результате совместной психолого-педагогической работы В результате совместной психолого-педагогической работы У воспитанников улучшилось психическое состояние У воспитанников улучшилось психическое состояние Воспитанники отказались от вредных привычек Воспитанники отказались от вредных привычек Получили трудовые навыки Получили трудовые навыки Овладели основами культуры разговорной речи Овладели основами культуры разговорной речи Повысился уровень познавательных процессов Повысился уровень познавательных процессов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.