Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемds1495.mskobr.ru
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1495 СВАО г. Москва, 2012 Исследовательский проект «Молочные реки» Воспитатель: Забродская Н.Ю. Подготовительная группа 3 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1495 СВАО г. Москва, 2012 Исследовательский проект «Молочные реки» Воспитатель: Забродская Н.Ю. Подготовительная группа 3
2 Длительность Средней продолжительности (месяц) Возрастная группа Старший дошкольный возраст (дети 6-7) в количестве 18 человек Образовательная область Познание. Формирование целостной картины мира.
3 Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи: - Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках). - Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. - Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, учавствовать в совместной опытно экспериментальной деятельности. - Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. - Привлечь родителей в работу проекта.
4 Методы исследования: - наблюдение; - поисковая работа (из различных источников информации); - экспериментирование. «Проблемная ситуация» Что такое молоко? Как оно попадает к нам в дом? Методы исследования: - наблюдение; - поисковая работа (из различных источников информации); - экспериментирование. «Проблемная ситуация» Что такое молоко? Как оно попадает к нам в дом?
5 Стартовая модель двух вопросов Стартовая модель двух вопросов Что я знаю? Молоко дает корова Корова живет в сарае Корова пасется на лугу и ест травку Молоко белое, продается в магазине Из молока варят кашу В магазин молоко привозит машина Что я хочу узнать? Какие еще продукты делают из молока и с добавлением молока (творог, сметану, сыр, йогурт, простоквашу, блины, омлет, пироги, хлеб, кашу и т.д.)? Для чего дома нужно молоко (для приготовления разных блюд)? Что будет, если не употреблять молоко в пищу (слабое здоровье)? Как молоко попадает в магазин (привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию)? Что в молоке полезного (витамины, минеральные вещества, жиры, белки, углеводы)
6 Планируемые результаты После завершения проекта дошкольники смогут: применять расширенные знания о молоке и молочных продуктах (самостоятельно и совместно с взрослыми) осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослыми) из разных источников, в т. числе в Интернет применять умения и навыки исследовательской деятельности (самостоятельно и совместно с взрослыми) собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми) использовать потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях(с привлечением родителей) проявлять элементарный интерес к познанию окружающего мира применять навыки целеустремленности и самоуважения.
7 1. Подготовительный этап. Задачи: - создание развивающей среды; - подбор методической и художественной литературы по теме; - разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.
8 Изготовление визитной карточки проекта детьми с привлечением родителей
9 Совместными усилиями получилась такая красивая визитная карточка «Молочные реки»
10 Выставка рисунков детей совместно с родителями «Молоко в жизни моей семьи»
12 2. Практический этап. Задачи: - Расширить знания детей о молоке и молочных продуктах. - Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки. - Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников. 2. Практический этап. Задачи: - Расширить знания детей о молоке и молочных продуктах. - Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки. - Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.
13 Приготовление простокваши в условиях группы
14 Вкусная получилась простокваша
15 Медсестра Лариса Викторовна рассказала о пользе молочных продуктов Мы узнали, что молоко полезно для укрепления костей и зубов, а также для крепкого иммунитета
16 Коллективная аппликация «На лугу пасутся ко...»
17 Вот такая красивая работа
18 К онструирование макетов придуманного детьми мороженого
19 Ай, да молодцы! Ай, да молодцы! Названия:«Дачное»«Виктория» «Северное сияние» «Ягодка» «Шоколадное сердечко»
20 Семье Сидоровых было дано задание сварить кашу и поделиться опытом в группе
21 Маша поделилась с ребятами, как нужно варить кашу
22 С южетно ролевая игра «Магазин молочной продукции»
23 Для Робина Бобина (по стихам С.Маршака и К.Чуковского) составили молочную диету: Завтрак- Каша молочная геркулесовая, какао, бутерброд с маслом и сыром. Обед- Овощной суп со сметаной, салат, картофельное пюре с маслом и молоком, рыбное суфле в сырном соусе, теплое молоко. Полдник- Творожная запеканка, кефир. Ужин- Блины со сметаной, чай с молоком, йогурт.
24 Викторина между детьми и родителями, кто больше назовет продуктов из молока. Победила дружба.
25 После занимательных бесед дети вместе с родителями исполнили танец под песню «Молочная река» (автор неизвестен)
26 3. Заключительный (обобщающий) этап. Задачи: - Обобщить знания детей по данной теме. - Воспитывать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях. 3. Заключительный (обобщающий) этап. Задачи: - Обобщить знания детей по данной теме. - Воспитывать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях.
27 В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, что молоко -ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками.
28 Дети изменили свое мнение о молоке и молочных продуктах и решили теперь постоянно употреблять молоко в пищу.
29 Мы теперь обожаем кашу!!!
30 В итоге проекта дети, родители и педагоги решили организовать спортивный досуг, который назвали «Вся семья вместе, так и душа на месте», ведь для укрепления здоровья важно не только правильное питание, но и занятия спортом.
31 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.