Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dou1846.edusite.ru
1 Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности ГОУ начальная школа – детский сад 1846
2 Тема эксперимента: Использование подвижных игр с целью увеличения двигательной активности Предметом исследования данной работы является динамический компонент.Предметом исследования данной работы является динамический компонент. Обоснование: современные дети мало двигаются, не любят делать физические упражнения, у них не сформирована культура движения.Обоснование: современные дети мало двигаются, не любят делать физические упражнения, у них не сформирована культура движения.
3 Чем занимаются наши дети в свободное время Основной вид деятельности в свободное от учебы время у детей школьного и дошкольного возраста :Основной вид деятельности в свободное от учебы время у детей школьного и дошкольного возраста : 1. компьютерные игры, 2.просмотр телевизионных программ, мультфильмов, 3.чтение ( в лучшем случае).
4 В результате этого уровень физического развития сегодняшних школьников и дошкольников снизился.
5 Рекомендуемый режим недельной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста СодержаниеПонедельникВторникСредаЧетвергПятница Подвижные игры 20 Утренняя гимнастика 10 Физкультминутки Физкультурное занятие 40 Игровое физкультурное занятие 40 Игровое занятие на воздухе40 Дневная прогулка: подв. игры, спорт. упражнения 40 Вечерняя прогулка: подв. игры, спорт. игры. 40 Итого155
6 Основной вид для деятельности дошкольников - игра, поэтому мы выделили игру, как средство повышения двигательной активности и физического развития.
7 В начале исследования мы провели опрос учащихся и их родителей. Был задан вопрос: « В какие игры играют дети?» Компьютерные 33%Компьютерные 33% Конструктор ЛЕГО27%Конструктор ЛЕГО27% Куклы, машинки и т.д.25%Куклы, машинки и т.д.25% Подвижные игры (бег)9%Подвижные игры (бег)9% Настольные игры6%Настольные игры6%
8 Мы сделали подборку подвижных игр и стали разучивать их с детьми. В этот список вошли: ГорелкиГорелки СовушкаСовушка Берегись, Буратино!Берегись, Буратино! Брось в кольцоБрось в кольцо Не попадись на удочкуНе попадись на удочку Хвост драконаХвост дракона КолобокКолобок Самый ловкий – это тыСамый ловкий – это ты
9 Организовали проведение подвижных игр в течение всего дня ( утром – во время зарядки, физкультминутки на уроках и занятиях, во время прогулки, спортивных часов, динамических перемен).
10 Одновременно с проведением подвижных игр, проводились контрольные замеры ( локомоции, ЧСС и АД )
11 Психологи проверяли психологический статус учеников и воспитанников до игры и после ( Воробьева, Люшер ) - динамика положительная. Оценка наличия стресса у детей по Люшеру
12 Дети с удовольствием принимают участие в соревнованиях и конкурсах
13 Важность нашей работы осознали и родители. Они приняли активное участие в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья»
14 Проведённое анкетирование родителей, учителей, воспитателей показало повышение интереса детей к двигательной активности.
15 Вывод: Если раньше учитель или воспитатель целенаправленно организовывали игровую деятельность, то теперь дети и их родителиЕсли раньше учитель или воспитатель целенаправленно организовывали игровую деятельность, то теперь дети и их родители с удовольствием сами предлагают поиграть в подвижные игры, с удовольствием принимает участие в различных спортивных соревнованиях и конкурсах. с удовольствием сами предлагают поиграть в подвижные игры, с удовольствием принимает участие в различных спортивных соревнованиях и конкурсах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.