Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sipkro.ru
1 Модель управления инновационной деятельностью педагогов в условиях реализации стратегических задач развития ДОУ Заведующий Т. Р. Грошева Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 139 «Облачко» городского округа Тольятти Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 139 «Облачко» городского округа Тольятти
2 Инновация – любое изменение объекта или явления. Инновация – новшество, нововведение, применяемое в области технологии производства или управления какой – либо единицей. Инновация – идея, доведенная до практического применения. Инновационная методическая работа – часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, ориентированной на овладение педагогами новыми, инновационными способами профессиональной деятельности, включающими умения: - Определять направления инноваций - Отбирать содержание инновационной деятельности -Проектировать реализацию содержания инновации через применение современных педагогических технологий - Описывать критерии оценки образованности детей по результатам инноваций
3 удовлетворение возрастающих потребностей населения в уровне образованности детей превышение государственного образовательного стандарта по некоторым направлениям деятельности современная система управления ОУ, основанная на системном подходе и программно-целевом принципе
4 МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Городская целевая программа развития образования городского округа Тольятти на годы ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МДОУ 139 «Облачко» на 2007 – 2010 годы ГОДОВОЙ ПЛАН МДОУ на учебный год ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДПРОГРАММЫ «Формирование системы защиты детства, сохранения и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников)» «Формирование ключевых компетентностей обучающихся (воспитанников)» «Формирование системы обеспечения нового качества образования» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ «Перевод ОП на компетентностный подход» «Создание условий для формирования потребности к ведению ЗОЖ у дошкольников» «Обеспечение условий для полной коррекции (положительной динамики) на «выходе» у воспитанников с ЗПР» «Обеспечение социализации воспитанников через реорганизацию игровой деятельности в ДОУ» Задачи развития ДОУ: 1. Сформировать к маю -----года мотивацию к ведению здорового образа жизни у ---% воспитанников по -----уровню 2. Сформировать к маю ----года ключевые компетентности у --- % выпускников по уровню 3. Довести к маю ---- года уровень социально – эмоционального развития у ---- % воспитанников
6 Уровни педагогической компетентности Неоднократное обобщение опыта на уровне ДОУ, города, осознание необходимости систематической работы над собой, активное участие в методической работе Высокое профессиональное мастерство Определенные наработки в одном направлении, анализ недостатков в собственной педагогической деятельности, участие в методической работе по поручениям Совершенствование профессионального мастерства Отрывочные наработки по какому – либо направлению, затруднения в подведении итогов собственной деятельности, эпизодическое участие в методической работе Становление мастерства
7 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОУ НА Г.Г. ПРОЕКТНЫЙ СОВЕТ Цель: разработка инновационного проекта ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ СОВЕТ ДОУ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА Цель: методическое обеспечение хода реализации проекта ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВМР РУКОВОДИТЕЛЬ МДОУ Структура управления учреждением ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Цель: рецензирование инновационной продукции
8 Организация деятельности проектных групп Проектная группа педагогов ДОУ «Игра? Игра!» Руководитель группы воспитатель высшей категории Кетова Ю. А Проектная группа педагогов ДОУ «Мы вместе!» Руководитель группы учитель – дефектолог высшей категории Щеглова Н. В. Проектная группа педагогов ДОУ «ЗОЖ» Руководитель группы физинструктор Афанасьева О. Ф.
9 Стимулирование и вознаграждение труда педагогов Формы морального поощрения: престижные курсы повышения квалификации благодарность в приказе, грамота ДОУ, ДО, МО РФ содействие в обобщении опыта, подготовке аттестационных материалов на высшую и первую категорию публичное представление опыта на педсовете, заседании творческой группы участие в органах самоуправления, творческих, проектных группах делегирование полномочий Формы материального стимулирования: стимулирующая часть оплаты труда больший процент разовой премии по результатам учебного года ежемесячная надбавка руководителям проектных и творческих групп поощрение за призовое место в смотрах и конкурсах содействие в участии педагогов в ярмарках методических идей и проектов, в получении грантовой поддержки различных фондов
10 Индивидуальные консультации, собеседования, педагогические пятиминутки, взаимопросмотр деятельности, самообразование в рамках работы проектной группы Тематические консультации, коллективный просмотр деятельности, семинары с участием научного руководителя, недели педагогического мастерства, практические занятия, анализ и рефлексия Формы работы с персоналом
11 Презентация инновационной продукции Уровень МДОУ Региональный уровень Городской уровень Педсовет Семинар – презентация Мастер – класс Круглый стол Методические материалы на бумажном и электронном носителе Фестиваль педагогических технологий Панорама методических идей Ярмарка педагогических идей Семинар по линии «базового» учреждения ГЦПРО Сайт МДОУ Публикации Форум педагогических работников (г. Самара) Конференция «Здоровое поколение» (г. Самара) Ярмарка педагогических технологий (г. Отрадный) Публикации в сборниках, методических журналах
12 Уровень включенности педагогов в инновационную деятельность 2007 – 2010 г.г.
13 Уровень оснащенности ОП инновационными технологиями В период С 2007 – По 2010 г.г.
14 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.