Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.permedu.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
2 Кучкова Екатерина Михайловна заместитель заведующего по УВР
3 СОВРЕМЕННАЯ ПЕРМСКАЯ СЕМЬЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА
4 ДВЕ КАТЕГОРИИ СЕМЕЙ: ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ
5 «Центр комплексного сопровождения семейного воспитания «Центр комплексного сопровождения семейного воспитания и домашнего образования «Капитоша» является структурным подразделением муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 67» г. Перми и предназначен для оказания помощи и поддержки семьи
6 Цель создания Центра это повышение культурного уровня семьи и ее воспитательного потенциала, а также привлечение внимания специалистов и широкой общественности к ценности семьи, как важнейшему институту семейного воспитания и домашнего образования. это повышение культурного уровня семьи и ее воспитательного потенциала, а также привлечение внимания специалистов и широкой общественности к ценности семьи, как важнейшему институту семейного воспитания и домашнего образования.
7 Структура и задачи ЦЕНТРА Центр раннего развития ребенка ЦРР Центр семейного образования ЦСО Воскресная школа (ВШ) Группы выходног о дня (ГВД) Домашний учитель (ДУ) Органи зация семейных праздников Программ а «Здоровая семья» Консультационный центр «Психолого – педагогической поддержки семьи» Программа «Осознанное родительство» 2 услуги 5 услуг 1 услуга 2 услуги 1 услуга 5 услуг Центр комплексного сопровождения семейного воспитания и домашнего образования «КАПИТОША» Адаптационн ые группы кратковреме нного пребывания «КРОХА» (дети от 1,5 до 3 лет) 1 услуга
8 Центр раннего развития ребенка Задачи: содействие развитию и социальной адаптации детей от 1,5 до 3 лет (не посещающим ДОУ) к условиям общественного воспитания в группе кратковременного пребывания «Кроха»; обеспечение условий для временного пребывания детей в возрасте с 2 – 7 лет в выходные дни под присмотром и уходом педагогов в «Группе выходного дня»; создание условий для обучения и развития детей в возрасте от 3 – 7 лет на базе «Воскресной школы» по следующим направлениям: обучение грамоте, подготовка к школе, коррекция речевых нарушений, обучение английскому языку, детское изобразительное творчество; организация услуг по образованию и развитию ребенка от 2 месяцев до 7 лет в семье «Домашний учитель» с предложениями: психолого-педагогической диагностики развития малыша, образования дома по индивидуально выбранной программе.
9 Центр семейного образования Задачи: консультационный центр «Медико -психолого – педагогической поддержки семьи», с предложенными программами: «Осознанное родительство» «Осознанное родительство» психологическое сопровождение семейной пары в период подготовки к рождению ребенка; психологическое сопровождение семейной пары в период подготовки к рождению ребенка; психологическое сопровождение младенческого периода и периода раннего детства; психологическое сопровождение младенческого периода и периода раннего детства; «Вместе с папой, вместе с мамой» гармонизация детско-родительских отношений; гармонизация детско-родительских отношений; поддержка положительной направленности семьи на воспитание ребенка, через совместные с детьми и их родителями играми, тренингами, по обучению взаимодействию с ребенком в разных видах детской деятельности; поддержка положительной направленности семьи на воспитание ребенка, через совместные с детьми и их родителями играми, тренингами, по обучению взаимодействию с ребенком в разных видах детской деятельности; «Здоровая семья» оказание консультационной медицинской помощи специалистов: педиатра, акушера-гинеколога, невропатолога и др. оказание консультационной медицинской помощи специалистов: педиатра, акушера-гинеколога, невропатолога и др. - создавать условия для повышения культурного семейного досуга путем оказания услуг «Праздник всей семьей» по проведению детских дней рождений, тематических семейных праздников.
10 Центр планирует осуществлять взаимодействие: с семьей как социальным институтом семейного воспитания, домашнего образования в целом и отдельными ее членами
11 со специалистами государственных учреждений и общественных организаций, включая специалистов научных и учебных центров; со специалистами государственных учреждений и общественных организаций, включая специалистов научных и учебных центров; специалистами, обеспечивающими сопровождение семейного воспитания и домашнего образования (воспитатели, учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, врачи, социальные работники, методисты, руководители государственных учреждений и общественных организаций); специалистами, обеспечивающими сопровождение семейного воспитания и домашнего образования (воспитатели, учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, врачи, социальные работники, методисты, руководители государственных учреждений и общественных организаций); со специалистами, осуществляющими подготовку кадров для сопровождения семейного воспитания и домашнего образования. со специалистами, осуществляющими подготовку кадров для сопровождения семейного воспитания и домашнего образования.
12 Работа центра предполагает разные модели взаимодействия и сотрудничества с семьей
13 Реализация проекта сегодня работа группы кратковременного пребывания «Кроха» 28 человек детей и их родителей приходят в «Центр раннего развития ребенка» и «Центр семейного образования»
14 Ценность проекта Аккумулирование передового педагогического опыта по внедрению современной модели дошкольного образования в форме «Центра комплексного сопровождения семейного воспитания и домашнего образования», являющегося структурным подразделением детского сада
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.