Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 МОУ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. ВАХИТОВА Г. БУИНСКА РТ» Презентация работы классного руководителя
2 Трудна задача. Но труднее Рассказать вам о себе О моих нравах и проблемах, Характере, судьбе, труде
3 Родилась в Кировской области. Мой поселок расположен около леса, где растут высокие сосны, белоствольные березы, где по утрам красиво поют птицы и радуют своими гроздьями рябины
4 Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!
5 С 1979 по 1987 год обучалась в средней школе 1 города Буинска РТ. На протяжении всех лет обучения училась на хорошо и отлично, стремилась достигнуть высоких конечных результатов
6 Первая учительница наша- Макарова Лидия Михайловна. Как мы благодарны ей за всё! И за строчки первые в тетради, И за материнское тепло. В памяти останется навечно, Всё чему учила нас порой. Мы и сегодня ее называем Самой лучшей, милой, дорогой!
7 Мы в жизнь уходим, словно в море, И каждый выберет свой путь. Мы напоследок крикнем школе: «Прощай, родная, не забудь!»
8 Все годы мечтала стать учителем начальных классов. Учить и любить малышей, это, наверное, мое призвание. И в 1987 году поступила в Тетюшское педагогическое училище и закончила его в1991 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и присвоена квалификация учителя начальных классов и воспитателя ГПД
9 В 1991 году вернулась в родной город Буинск в гимназию имени М.М.Вахитова учителем начальных классов
12 Не останавливаясь на достигнутом, в 2002 году поступила на заочное отделение Татарского государственного гуманитарно- педагогического университета. По окончании получила диплом учителя истории
14 С целью развития творческой личности поддерживать и поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности саморазвития. С целью развития творческой личности поддерживать и поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности саморазвития. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для формирования творческого видения окружающего мира. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для формирования творческого видения окружающего мира. Сравнивать успех и с самим собой, но более ранним периоде. Сравнивать успех и с самим собой, но более ранним периоде Воспитательная цель: Гипотеза: Если повысить самооценку детей, научить поверить в свои силы, они смогут полноценно реализовать себя Задачи.
15 Образ воспитанника складывается из пяти потенциалов личности школьника художественного художественного физического физического познавательного познавательного нравственного нравственного коммуникативного коммуникативного
16 Детям, как дерев-цам всегда нужна прочная опора родительской помощи, любви, соучастия Именно в семье ребенок усваивает основные нормы социальной, духовной жизни
17 Консультации, беседы о характере взаимоотношений с детьми и со взрослыми Консультации, беседы о характере взаимоотношений с детьми и со взрослыми Вовлечение в кружки, секции, в участии во внеклассных мероприятиях Вовлечение в кружки, секции, в участии во внеклассных мероприятиях Гармонизация отношений в классном коллективе
18 Поддержание и развитие интеллектуальной активности, повышение мотивации обучения
19 Выявление и развитие творческих способностей
20 Развитие потребности в здоровом образе жизни
21 я Адель Марат Ринат Аделя Руслан Ильназ Регина Земфир а Ильна р Гульчачак Эльвина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.