Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 ТЕМА ПРОЕКТА: « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель МДОУ детского сада 15 «Ручеек» г.Петровска Казанкова Лариса Викторовна ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
2 ВОПРОСЫ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: « Что мы знаем о природе?» ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ(ПРОБЛЕМНЫЕ) ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ(ПРОБЛЕМНЫЕ): 1. Многообразие мира насекомых. 2. Как насекомые приспособились к жизни в природе? 3.Необходимы ли насекомые человеку?
3 УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: развитие речи, ИЗО, наблюдение, музыкальные занятия, ознакомление с окружающим, ручной труд, экология. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
4 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА : - Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации из разных источников; - Формирование навыков работы в команде; - Развитие психических процессов- памяти, внимания, воображения, мышления. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: - Развивать представления детей о ценности разнообразных насекомых в природе и в жизни человека; - Совершенствовать представления о нормах и правилах взаимодействия с объектами природы; - Воспитывать бережное отношение к природе.
5 ПРОБЛЕМЫ ( ТЕМЫ) САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Знакомство с насекомыми. 2. Наблюдение за насекомыми в природе 3. Насекомые-Природа- Человек
6 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 МЕСЯЦ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
7 1 неделя. 2 неделя. 3 неделя. 4 неделя. 1 неделя. 1. Рассматривание коллекции насекомых. 2. Чтение художественной литературы. 3. Опытно- исследовательская деятельность ( изучение тела насекомого) 2 неделя. 1. Проведение дидактической игры «Что от кого?» 2. Чтение художественной литературы. 3. Организация подвижной игры. 3 неделя. 1. Целевая прогулка по участку детского сада. 2. Опытно-исследовательская деятельность ( причина выхода червей на поверхность земли) 3. Художественно- творческая деятельность. 4 неделя. 1. Экскурсия в лес. 2. Обощающая беседа «Самый наблюдательный» 3. Организация подвижной игры «Сокращение места обитания»
8 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: « Знаешь ли ты насекомых» (Критерии оценивания) «Путешествие в природу» (Критерии оценивания) «Роль насекомых» (Критерии оценивания)
9 Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: КРОССВОРД, ТАБЛИЦА Организационные материалы: РИСУНКИ ДЕТЕЙ
10 ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОЕКТУ КВН
11 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
12 php ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.