Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» Проект «Полна чудес природа рядом с нами… » Петухова Любовь Александровна Воспитатель детского сада Квалификационная категория: первая
2 Полна чудес природа рядом с нами… Познавательно- исследовательский проект МДОУ «Любимовский детский сад «Родничок»
3 «Взгляни вокруг: прекрасная Природа Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем Планете всей Здоровье сохранить! Д. Тухманов Д. Тухманов
4 Участники проекта: дети, родители, педагоги.
5 Цель: Создание условий для развития начальных основ экологической культуры у детей, развитие осознанного эмоционально- ценностного отношения к природе.Создание условий для развития начальных основ экологической культуры у детей, развитие осознанного эмоционально- ценностного отношения к природе.
6 Задачи Задачи: Формирование и развитие потребности детей к освоению основ экологических знаний, к творческой, познавательной, исследовательской, практической природоохранительной деятельности, к эмоционально- чувственному общению с природой на основе толерантности и эмпатии;Формирование и развитие потребности детей к освоению основ экологических знаний, к творческой, познавательной, исследовательской, практической природоохранительной деятельности, к эмоционально- чувственному общению с природой на основе толерантности и эмпатии; Развитие социального партнёрства и взаимодействия между детьми, родителями и педагогами по реализации детских экологических проектов;Развитие социального партнёрства и взаимодействия между детьми, родителями и педагогами по реализации детских экологических проектов; Воспитание бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.Воспитание бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.
7 Вопросы для исследования: 1.Как живет природа рядом с нами: в групповых комнатах; в групповых комнатах; на территории детского сада. на территории детского сада. 2.Как влияет человек на природу и природа на человека?
8 Результаты работы: Презентации исследовательских проектов:Презентации исследовательских проектов: Проект « Прогулка в лес» Проект « Прогулка в лес» Проект « Красная книга нашего края» Проект « Красная книга нашего края» Проект « Растения – наши друзья» Проект « Растения – наши друзья» Конкурс рисунков : Конкурс рисунков : « Берегите родную природу» « Берегите родную природу» « Многообразие осенних листьев» « Многообразие осенних листьев» Театральное представление: Театральное представление: Развлечение « В гостях у водяного» Развлечение « В гостях у водяного»
9 «Помоги птицам зимой»;«Помоги птицам зимой»; «Весенний экологический десант»;«Весенний экологический десант»; «Построй скворечник».«Построй скворечник». «Помоги птицам зимой»;«Помоги птицам зимой»; «Весенний экологический десант»;«Весенний экологический десант»; «Построй скворечник».«Построй скворечник». Провели экологические акции:
10 Акция « Поможем птицам»
11 Наблюдали:Наблюдали: за ростом растений;за ростом растений; за неживой природой;за неживой природой; за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке;за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке; за тем, как просыпается весной природа;за тем, как просыпается весной природа; за тем как появляются плоды.за тем как появляются плоды. за ростом растений;за ростом растений; за неживой природой;за неживой природой; за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке;за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке; за тем, как просыпается весной природа;за тем, как просыпается весной природа; за тем как появляются плоды.за тем как появляются плоды.
12 Проводили опыты: сыпучесть, вязкость песка (снега, глины);сыпучесть, вязкость песка (снега, глины); ветер - движение воздуха;ветер - движение воздуха; определи, сколько лет дереву.определи, сколько лет дереву. сыпучесть, вязкость песка (снега, глины);сыпучесть, вязкость песка (снега, глины); ветер - движение воздуха;ветер - движение воздуха; определи, сколько лет дереву.определи, сколько лет дереву.
13 Что мы узнали благодаря экологическому проекту: что солнце не только освещает землю, но и греет ее; вода дает жизнь всему живому; что живая и неживая природа взаимосвязаны; о разнообразии живого мира. что солнце не только освещает землю, но и греет ее; вода дает жизнь всему живому; что живая и неживая природа взаимосвязаны; о разнообразии живого мира.
14 Презентация проекта «Красная книга нашего края»
15 Презентация проекта « Прогулка в лес»
16 Как прекрасен этот мир…
17 Интересные находки…
18 Конкурс рисунков «Многообразие и разнообразие осенних листьев»
19 Конкурс рисунков « Берегите родную природу»
20 Изготовление гербария
21 Используемые ресурсы Печатные издания Печатные издания Электронные издания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.