Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tgl.net.ru
1 Заведующая МДОУ Центра развития ребенка – детского сада 197 «Радуга» городского округа Тольятти Кускова Валентина Григорьевна «Модель образовательной среды, обеспечивающей дифференциацию и индивидуализацию обучения детей с ограниченными возможностями». «Модель образовательной среды, обеспечивающей дифференциацию и индивидуализацию обучения детей с ограниченными возможностями».
2 Миссия МДОУ ЦРР – детского сада 197 «Радуга» Обеспечение максимально возможного, всестороннего и гармоничного развития, физического, социального и психоло- гического благополучия каждого ребён- ка, с особым учетом его личностных особенностей и резервных возможнос- тей при коррекционно–развивающей ра- боте.
3 Распределение детей по группам здоровья Доля % воспитанников с высоким, средним и низким уровнем физической подготовленности
5 Приоритеты деятельности ДОУ физическое и психическое развитие воспитанников квалифицированная коррекция нарушений опорно- двигательного аппарата
6 Система психолого-медико-педагогического сопровождения дошкольника РОДИТЕЛИ Педагог-психолог Воспитатели Педиатр Врач-ортопед Детский психиатр Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагоги доп.образования Инструктор ЛФК Детский невролог ПМПк
7 Уровень образования педагогических кадров Квалификационные категории
8 Достижения ДОУ в рамках инновационной деятельности
9 Развивающая предметно- пространственная среда
10 Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе Резистентность – сопротивляемость и устойчивость детского организма к разного рода негативным воздействиям
11 Результаты коррекционной работы г. Выпускники групп для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Выпускники групп «Особый ребенок»
12 Успехи дошкольников в конкурсах и соревнованиях
13 Цель нового этапа развития ДОУ 2007/2010 Создание благоприятной образователь- но-воспитательной коррекционно-разви- вающей среды ДОУ, обеспечивающей успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окружающую среду как с нормальным, так и нарушенным раз- витием.
14 Задачи развития ДОУ 2007/2010 Создание предметно-развивающей среды ДОУ, обеспечивающей развития всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений высших психических функций и становление личности ребенка. Оптимизация образовательно-воспитательной среды для обеспечения каждому ребенку возможного и достаточного образовательно- воспитательного маршрута, учитывающего сильные и слабые стороны его психики и поведения. Расширение социально-педагогической среды через выстраивание системы социального партнерства.
15 Проект: «Полифункциональная предметно-развивающая среда как средство сенсорно-перцеп- тивного развития дошколь- ников» Проект направлен на апробацию и внедрение современных подходов к моделированию экологически комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ; использование и трансформацию достижений педагогической практики по обеспечению качества здоровьесохраняющей среды; разработку четких ориентиров в структурировании предметно- игровой среды в каждой возрастной группе с учетом наличия дефекта. В его результатах: реальные условия, благоприятно воздействующие на физическое и психическое здоровье воспитанников и воспитателей; модель здоровьесохраняющего пространства; положительная динамика здоровья воспитанников и воспитателей; удовлетворенность учреждением родителей воспитанников.
16 Проект: «Оптимизация обра- зовательно-воспитательной среды» Проект направлен на качественные преобразования в области организации образовательного процесса ДОУ для детей с нормальным и нарушенным развитием с целью повышения его результативности и эффективности: через использование позиций компетентностного подхода к содержанию показателей результата достижений воспитанников коррекционных групп; через использование современных информационных технологий мониторинга, оценки и анализа фактического состояния результата образовательного процесса. В его результатах: оптимальное ресурсное обеспечение для работы в общеобразовательных и коррекционных группах с детьми, имеющих отклонения в развитии.
17 Проект: «Максимизация границ социально-педа- гогической среды» Проект направлен на расширение сети учреждений, включенных в «вертикаль преемственности», создание такого взаимодействия, в рамках которого у семьи и у ребенка с отклонениями в психофизическом развитии появляются шансы на успешную социальную адаптацию и интеграцию. В его результатах: многогранная и многоплановая система партнёрских отношений со всеми возможными субъектами, которые способны повлиять на личностное развитие воспитанников ДОУ.
18 Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» Задачи: Повышение правовой культуры родителей Повышение педагогической культуры родителей Приобщение родителей к здоровому образу жизни Реализация совместных проектов Проект: «Родители - управление образовательным учреждением – качество»
19 Структура управления инновационной деятельностью МДОУ ЦРР – детского сада 197 «Радуга» Заведующий ДОУ Совет ДОУ Родительский комитет Педагогический совет ДОУ Проектный совет Творческая группа 1 Творческая группа 2 Творческая группа 3 Экспертная группа
20 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ г. ТОЛЬЯТТИ ПТК «КРОП»: ШКОЛЬНАЯ и ДОШКОЛЬНАЯ ВЕРСИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (с) Канаев Б.И. Канаев Д.Б., 1993.
21 Структура программно-технологического комплекса для ДОУ «Качество результата образовательного процесса» Модуль «Целеполага- ние» Модуль «Анализ итогов года» Модуль узкого специ- алиста База данных Итоги «срезов» Познавательная грань Социальная грань Эстетическая грань Психофизическая грань
22 Социальный эффект Создание благоприятной образова- тельно-воспитательной коррекционно- развивающей среды ДОУ, обеспе- чивающей успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окру- жающую среду, как с нормальным, так и нарушенным развитием.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.