Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 В здоровом теле – здоровый дух Автор: Малкина Галина Петровна воспитатель МДОУ детский сад 6 «Звездочка»
2 Основополагающий вопрос: Для чего нам нужно быть здоровым?
3 Проблемные вопросы: Как сберечь и обогатить свое здоровье? Почему полезен активный отдых? Как организм человека получает витамины? Для чего нужно вести здоровый образ жизни?
4 Учебные вопросы: Как мы в детском саду занимаемся укреплением своего здоровья? Зачем нужно слушать свой организм? Какие спортивные передачи смотрите дома и с кем? Почему твою семью можно назвать спортивной?
5 Учебные предметы: Физкультурные занятия Ознакомление с окружающим и развитие речи Изобразительная деятельность Театрализованная деятельность Музыкальные занятия
6 Здоровый образ Участники проекта: Дети младшей группы.
7 Задачи: Формировать знание своего организма, представление о режиме, об активности и отдыхе. Развивать и укреплять детский организм. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, как потребность в физическом совершенстве.
8 Цель: Воспитать желание вести здоровый образ жизни, ежедневно заниматься физическими упражнениями, знать свой организм и уметь к нему прислушиваться.
9 Сроки реализации: 1 неделя.
10 Реализация мероприятий:
11 Чтение произведения Чуковского К. И. «Мойдодыр».
12 Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный».
13 Игротека подвижных игр
14 Беседа «Витамины»
15 Чтение произведения Чуковского К. И. «Айболит».
16 Слушание музыкального произведения Чичкова Ю. «Физкульт – Ура!»
17 Самостоятельная изодеятельность «Мама, папа, я – спортивная семья»
18 Игротека дидактических игр. «Распорядок дня»«Распорядок дня» Цель: Развивать логическое мышление, знать особенности распорядка дня, воспитывать умение заботиться о своём организме. «Спорт»«Спорт» Цель: Учить различать и правильно называть спортивный инвентарь, к какому виду спорта относится. «О правильном питании»«О правильном питании» Цель: Развивать умение различать полезные и вредные для организма продукты питания. «Во саду ли, в огороде»«Во саду ли, в огороде» Цель: Закрепить знания овощей, фруктов, о их пользе для растущего организма.
19 Рассматривание фотоальбома «Спорт – здоровье».
20 Беседа «Что любят мои зубки?»
21 Театрализованная деятельность «Болезнь и спорт».
22 Лепка «Спортинвентарь».
23 Рассматривание плаката.
24 Беседа « Моя семья и физкультура».
25 Итоговое мероприятие - Физкультурный праздник «Маша и Медведь».
26 Итоги проекта: Дети обогатили свои знания о своём организме, о витаминах и полезной пище, об активности и отдыхе, о зависимости здоровья от занятий физическими упражнениями. Участники проекта проявили коммуникабельность в ходе физкультурного праздника, получили заряд бодрости и энергии.
27 Информационные ресурсы: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» - практическое пособие О.Н.Моргунова, «Хрестоматия для дошкольников» Н.П.Ильчук, В.В.Гербова, «Тематические дни и недели в детском саду» Е.А.Алябьева, «Если ребенку от 3 до 7 лет» Е.И.Соколова, Т.И.Тарабарина, «Праздники здоровья для детей. Сценарии для ДОУ» М. Ю.Картушина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.