Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmouo-kruf.ru
1 Некоторые итоги и задачи деятельности методических объединений педагогов на учебный год
2 На одного педагога в ОУ Красноуфимского округа приходится в среднем 5 детей Образовательное учреждениена 1 учителя Образовательное учреждениена 1 учителя МОУ Усть-Баякская ООШ1МОУ Александровская СОШ5,5 МОУ Сызгинская СОШ2МОУ Большетурышская СОШ5,5 МОУ Саргаинская СОШ2МОУ Новосельская СОШ6 МОУ Марийключиковская ООШ3МОУ Натальинская СОШ7 МОУ Среднебаякская НОШ3МОУ Сарсинская СОШ7 МОУ Ключиковская СОШ3МОУ Приданниковская СОШ7 МОУ Рахмангуловская СОШ3МОУ Ювинская СОШ8 МОУ Чувашковская ООШ4МОУ Криулинская СОШ8 1.МОУ Чатлыковская СОШ4МОУ Бугалышская СОШ9 1.МОУ Усть-Машская СОШ4МОУ Тавринская СОШ10 МОУ Крыловская СОШ5МОУ Саранинская СОШ10 МОУ Нижнеиргинская СОШ5
3 Сколько стоит обучение одного ребенка? ОУВ годВ месяц МОУ Новосельская СОШ руб. 38 коп руб. 86 коп. МОУ Чувашковская ООШ руб. 33 коп руб. 02 коп. МОУ Усть-Машская СОШ руб. 54 коп руб. 54 коп МОУ Саргаинская СОШ руб. 92 коп руб. 07 коп. МОУ Усть-Баякская ООШ руб руб. 35 коп.
4 Качество образования
5 Результаты ЕГЭ по русскому языку Средний балл – 58,1 балла (из 100) Высокие баллы: Нижнеиргинская СОШ – 84 балла; Сызгинская СОШ – 79 балла; Сарсинская СОШ – 79 баллов.
6 Результаты ЕГЭ по математике Средний балл – 36,86 балла (из 100) 7 учащихся не преодолели минимальный предел Высокие баллы: -Нижнеиргинская СОШ – 70 баллов; - Сарсинская СОШ – 60 баллов.
7 Рейтинг предметов по выбору
8 Средний балл (предметы по выбору) информатика – 66,2; литература – 56; обществознание - 54,65; география – 53; биология – 52; физика - 36,57; английский язык – 37.
9 Средний балл по русскому языку
10 Средний балл по математике
11 Средний балл по обществознанию, биологии и химии
12 Система поддержки и сопровождения одарённых детей
13 Участие детей в конкурсах различного уровня ОУАкция, конкурсСтатусРезультат Приданниковская СОШ олимпиада по основам наук – 27 чел. 7 международная (Дом учителя УрФО) премьер-лига Новосельская СОШ«ЭМУ»Международный Эрудит-Марафон 4 место из 215. Рахмангуловская СОШ олимпиада по татарскому языку ВсероссийскаяПобедитель Усть-Машская СОШ олимпиада по основам наук – 15 чел. 7 международная (Дом учителя УрФО) второй тур (высшая лига) Натальинская СОШ международный конкурс «Русский медвежонок» - 6 чел. международный1 место, 2 место. Криулинская СОШВсероссийский конкурс «Интернешка» Всероссийский2 место Александровская СОШ Всероссийская игра- конкурс «Инфознайка 2011» ВсероссийскаяПобедитель Тавринская СОШВсероссийский конкурс «Найди свой ответ в WWW». ВсероссийскийПобедители
14 Защита исследовательских проектов учащихся Заочный турОчный тур 50 проектов33 проекта 60 учащихся42 учащихся 14 ОУ12 ОУ
15 27 проектных работ заняли призовые места. ОУ Всего проекто в Победители и призёры Победителей и призёров 1 место 2 место 3 место МОУ Чатлыковская СОШ МОУ Саранинская СОШ МОУ Тавринская СОШ МОУ Нижнеиргинская СОШ МОУ Приданниковская СОШ МОУ Крыловская СОШ МОУ Криулинская СОШ МОУ Новосельская СОШ МОУ Ключиковская СОШ МОУ Александровская СОШ МОУ Бугалышская СОШ МОУ Большетурышская СОШ МОУ Марийключиковская ООШ МОУ Саргаинская СОШ ИТОГО
16 Участие в спортивных соревнованиях различного уровня Уровень соревнований Соревно ваний УчастниковСоревно ваний Участников Муниципаль- ный Областной чел. 63 призовых места Российский839 чел. 14 призовых мест 743 чел. 17 призовых мест
17 Перспективы: нужна единая информационная база олимпиад и конкурсов разного уровня, информирование педагогов и ребят; нужно индивидуальное педагогическое сопровождение одаренных детей, подготовка к олимпиадам должна осуществляться в системе, необходимы разнообразные формы работы с одаренными детьми как внутри ОУ, так и на муниципальном уровне («Школа подготовки к олимпиадам», летние школы по типу областной «Шаги к успеху», профилированные и тематические смены в оздоровительных лагерях и ЗОЛ «Колос» и др.), повышение компетентности педагогов, организующих исследовательскую и проектную деятельность в школах, организация методического сопровождения процессов выявления одаренных учащихся.
18 Совершенствование учительского корпуса
19 Состав педагогов и руководителей ОУ по категориям
20 Повышение квалификации
21 Динамика профессионального роста педагогов ДОУ Количество педагогических работников Аттестованных пед. работников 62 %68 %80 % Пед. работников, имеющих высшее образование 15 %17 %19 % Пед. работников, не имеющих пед. образования 6 %4 %
22 Темы семинаров и ОП повышения квалификации - Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования (представители всех общеобразовательных школ), в т.ч. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ; - Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях; - Особенности нового порядка аттестации педагогических работников.
23 Подготовка к введению ФГОС начального общего образования Повышение квалификации учителей начальных классов и руководителей ОУ по вопросам ФГОС; – 41 учитель начальных классов прошёл обучение (40% от общего количества учителей начальных классов и 100% всех учителей, которые приступают к работе в 1-х классах), - завершают обучение 2 учителя начальных классов, 3 руководителя и 14 заместителей директоров.
24 Плановый показатель результатов реализации комплекса мер по модернизации системы образования в 2011 году в Свердловской области: доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС начального общего образования, в общей численности учителей в 2011 году – 20% (сегодня у нас – 5,6%).
25 Инновационная деятельность образовательных учреждений и педагогов
26 Участие педагогов в профессиональных конкурсах КонкурсПобедительОУ Муниципальный конкурс «Имя твоё – учитель» (впервые) Полякова Р.Ю., учитель физики и истории Зяблицев М.И., учитель истории и обществознания МОУ Саргаинская СОШ МОУ Криулинская СОШ Муниципальный конкурс работников дошкольного образования «Лучший воспитатель» Новокрещенных З.О., воспитатель МДОУ Саранинский д/с
27 Участие педагогов в профессиональных конкурсах КонкурсПобедительОУ Окружной этап выставки «Инновации в системе образования» Смирнова О.С., Константинова Н.В., номинация «Система поддержки талантливых детей» МОУ Нижнеиргинская СОШ Конкурс учителей на получение денежного поощрения за счёт средств областного бюджета Алёшкина Ч.Г., учитель истории и обществознания МОУ Александровская СОШ
28 Участие педагогов в профессиональных конкурсах КонкурсПобедительОУ Всероссийский конкурс «Молодой учитель физики» Хузин Р.И. (победитель в 3-й раз) МОУ Криулинская СОШ V Международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» («ИТО- Екатеринбург-2011») Хузин Р.И., Ярцев В.А. МОУ Криулинская СОШ МОУ Тавринская СОШ
29 В Свердловской области в г. прошли конкурсы: региональный этап Всероссийского конкурса работ в области педагогики, работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя», IX Всероссийский конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» областной конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»; региональный этап Всероссийского конкурса «Школы здоровья в России: содействовать здоровью – повышать качество жизни»; областной конкурс на лучшую учебно-методическую разработку по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»; областной конкурс электронных мультимедийных художественных продуктов (видеофильмов, слайдовых презентаций, сайтов/раздела сайта) «Великая Отечественная война глазами молодежи XXI века»; областной конкурс «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе» и другие.
30 МОУ Криулинская СОШ – базовая площадка ИРО Тема: «Модели электронной образовательной среды школы»
31 Проблемы: Мало участников конкурсов, даже в пределах нашей области; недостаточно развивается инновационная деятельность; нет необходимого методического сопровождения инновационных процессов, нет мониторинга… Нет четкого понимания сущности инновационной деятельности, понятий «инновация», «инновационная деятельность», «уровни инноваций», «показатели инноваций», «содержание инновационной деятельности в ОУ» и др. Нет ясного представления о результате проф. деятельности и критериях и показателях ее оценивания. Необходимо активизировать работу по развитию у педагогов и руководителей ОУ умений, связанных с оформлением документов, самопрезентацией, навыков публичного выступления, вовлечение в инновационную деятельность педагогических коллективов ОУ, (в т.ч. осуществление исследовательской, экспериментальной деятельности, работы базовых площадок разного уровня). Есть потребность в создании банка данных о профессиональных конкурсах и регулярная публикация соответствующей информации на сайте отдела, мотивация на участие в конкурсах, методическое сопровождение педагогов.
32 Деятельность методических объединений
33 Методические темы РМОМетодическая тема РМО библиотекарей Современная школьная библиотека в условиях модернизации образования: новые требования, новые возможности, новая ответственность РМО учителей технологии (девочки) Новые подходы к обучению учащихся в современных условиях развития образования как результат профессионально-педагогической компетентности учителя РМО учителей физики Развитие учащихся в процессе обучения физике на основе использования современных мультимедийных средств РМО учителей математики Управление качеством образования в рамках программы « Наша новая школа » РМО учителей истории Развитие творческого потенциала учителя и обучающегося РМО учителей информатики Новая форма ЕГЭ по информатике РМО учителей МХК и ИЗО Выбор образовательной программы.. Ответственность и творчество
34 РМО учителей рус. яз. и литературы Изменение подходов в преподавании предметов гуманитарного цикла в связи с новыми требованиями в оценке образовательных достижений обучающихся РМО учителей иностранного языка Поиск эффективных методов работы и применение современных педагогических технологий в подготовке учащихся к ЕГЭ по немецкому языку. РМО учителей иностранного языка Современная модель образования как решение задач инновационного развития образовательного процесса в рамках реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » (англ.) РМО учителей физической культуры Роль МО учителей физической культуры в развитии профессионально- педагогической компетенции в условиях реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » РМО учителей ОБЖСовременная оценка педагогической деятельности и образования учащихся: критерии, формы и методы РМО учителей географии Внедрение современных технологий на уроках географии РМО работников ДОУРазвитие профессиональной компетентности работников ДОУ как ведущее условие обеспечения качества образования на дошкольной ступени РМО учителей обществознания, ОРКСЭ Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании с использованием информационных технологий РМО учителей биологии-химии Достижение нового качества образования, создание новой модели школы РМО учителей музыкиСистема качества образования: запросы, оценки, пути достижения РМО учителей начальных классов Управление качеством образования в рамках проекта « Наша новая школа »
35 Необходимо повысить влияние районных методических объединений на процессы развития муниципальной системы образования, организацию инновационной деятельности, выявление и диссеминацию передового педагогического опыта, методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС нового поколения; использовать возможности сайтов ОУ, МОУО, СМИ в распространении и популяризации эффективного педагогического опыта, повышении положительного имиджа педагога, образовательных учреждений, системы образования Красноуфимского округа; организовать поиск и апробацию других – современных – форм методических объединений: ассоциаций, творческих групп, временных исследовательских коллективов, проблемных и рабочих групп и др.; использовать эффективные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями (одаренные и талантливые дети, дети с проблемами здоровья и др.)
36 Актуальные направления и задачи на 2011 – 2012 учебный год Введение ФГОС НОО нового поколения и создание условий для подготовки к введению ФГОС основного общего образования Индивидуальное сопровождение одаренных детей, расширение перечня образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями. Обеспечение мониторинга состояния здоровья обучающихся, организация профилактической работы с обучающимися по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике социальных заболеваний.
37 Актуальные направления и задачи на 2011 – 2012 учебный год Развитие сети образовательных учреждений с целью максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, обеспечения качественного образования детей с особыми образовательными потребностями, а также детей, обучающихся в филиалах и структурных подразделениях школ. Внедрение современных образовательных технологий, в т.ч. информационно- коммуникационных. Освоение технологий дистанционного обучения.
38 Актуальные направления и задачи на 2011 – 2012 учебный год Развитие информационной образовательной среды ОУ, информационного, технического, учебно-методического обеспечения, в т.ч. ДОУ и УДО. Развитие профессионального потенциала педагогических работников, обеспечение непрерывного профессионального развития и саморазвития. Формирование системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчётности образовательных учреждений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.