Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей 52 «Весёлый дельфин» г.Канск, Красноярский край 2009г.
2 «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы». Томас Карлейль, британский писатель, историк и философ.
3 Путешествие Колобка
4 Идея и разработка мини - проекта Поклонская Наталья Валентиновна, инструктор по физической культуре Дербеко Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного Русскис образования по изобрази- Ирина Владимировна, тельному искусству воспитатель
5 Тип проекта - творческий В проекте задействованы: - дети подготовительной группы; - педагоги; - родители воспитанников. Время и срок реализации проекта – сентябрь, 3 недели.
6 Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников обусловлена, тем что это период подготовки ребёнка к школе. От состояния его здоровья зависит успешное обучение, адаптация к школьным нагрузкам. Предлагаемый проектный метод – это уникальная возможность взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.
7 Проект нацелен на: осуществление совместно с семьёй целостного подхода к физкультурно – оздоровительной работе с дошкольниками;
8 создание условий для образовательной деятельности по приоритетному направлению: познавательно – речевое развитие детей.
9 Проект направлен на: возможность успешного включения родителей в жизнь их детей в детском саду.
10 Принципы взаимодействия с семьёй: доброжелательная, комфортная атмосфера, располагающая к диалогу; поддержка и уважение решений, принимаемых семьёй; педагогический такт при взаимодействии с родителями воспитанников.
11 Ожидаемые результаты и совместно разработанный действенный путь сотрудничества: для детей - отличное самочувствие, полученное удовольствие; для родителей – научиться понимать уникальный мир детства и собственного ребёнка; для педагогов – эффективно оказывать в этом помощь родителям; благоприятный психологический микроклимат в детско-взрослом коллективе.
12 Образовательная работа над проектом 1 неделя УчастникиФормы педагогического воздействия ЦельРезультат дети Просмотр мультфильмов по сказкам. Чтение сказок. Драматизация сказок. Рисование по замыслу «Моя любимая сказка», оформление выставки. Разучивание русских народных игр. Создание условий по познавательно – речевого развития старших дошкольников. Развитие двигательной активности детей. Драматизация сказок в свободной детской деятельности. Коммуникативные навыки (умение договариваться, подчинение общим правилам и др.) Выставка детских рисунков по сказкам семья Вечер встречи по созданию проекта (обсуждение этапов проекта, участие родителей ) Привлечение родителей в творческий процесс в реализации проекта. Сотрудничество, проявление инициативы и помощи в реализации проекта. педагоги Консультации с воспитателями старшей группы по планированию воспитательно – образова- тельной работы в соответствии с проектом. Совместная разработка и участие в проекте. Осознание цели и задачи, участия в работе над проектом.
13 2 неделя УчастникиФормы педагогического воздействия ЦельРезультат дети Сюжетно - ролевые игры «По дорогам любимых сказок». Литературная викторина «Угадай, из какой я сказки». Рассказывание сказок на новый лад. Рисование «Портрет сказочного героя». Спортивные эстафеты по с участием сказочных персонажей. Развитие познавательного интереса через речь и совершенствование двигательной активности. Благоприятный микроклимат в детском коллективе. Выставка детского творчества. Спортивный досуг по сказкам. семья Семейное сочинение сказки «Путешествие колобка» на новый лад Привлечение детей и родителей к совместному творчеству. Совместное творчество (сказка на новый лад и рисунок). педагоги Семинар «Методика проведения литературно – познавательного досуга» с воспитателями старшей группы по развлечениям. Формирование профессиональной компетентности педагогов по организации и проведению развлечения для детей в свободной деятельности. Разработка сценария досуга.
14 3 неделя УчастникиФормы педагогического воздействия ЦельРезультат дети Дидактические игры по сказкам. Рисование по замыслу на асфальте «В мире сказок». Спортивно – оздоровительное развлечение в лесу «Путешествие колобка» Закрепление навыков и умений общения, соблюдения правил поведения в общей игре. Развлечение. Отзывы детей. Оформление выставки по проекту. семья Консультации по проведению осеннего развлечения (обсуждение атрибутов, распределение ролей, назначение ответственных за проведения мероприятия) Выработка единого понимания и участия в осуществлении проекта. Готовность к проведению развлечения на воздухе. Сотрудничество с семьёй по организации и проведению совместного развлечения в осеннем лесу. Положительная оценка реализованного проекта педагоги Собеседование по проведению проекта. Подведение итогов образовательной деятельности по осуществлению проекта. Анализ и оценка педагогической деятельности.
15 Презентация проекта: Организация детско – взрослого развлечения в осеннем лесу «Путешествие колобка»;
16 Семейная художественно-творческая выставка по впечатлениям от проведённого в лесу развлечения.
17 Семейная сказка на новый лад!
18 Отзывы детей и родителей Тамилла, 6л.: «Мне этот праздник понравился. Там было очень интересно. Ещё мне понравился красивый колобок, потому что я знаю, что это настоящий колобок.»
19 Серёжа, 6л.: «Мне понравилось прыгать через костёр, как букет собирали бабе Яге».
20 Полина, 6л.: «Мне понравилось, как взрослые бегали в мешках. А ещё призы. Я хочу, чтобы баба Яга всегда нам дарила призы.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.