Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcedipt.gov.spb.ru
1 Учебная, научная и научно-методическая деятельность
2 Квалификационный состав кафедры Доктора наук, профессора - 2 Кандидаты наук, доценты - 7 Старшие преподаватели ВСЕГО 13
3 Главные задачи кафедры Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса; Проведение научных исследований; Проведение всех видов учебной работы, закреплённых за кафедрой; Подготовка высококвалифицированных специалистов с глубокими теоретическими и необходимыми практическими знаниями; Подготовка учебников, учебных пособий. монографий, научных трудов; Изучение и применение новейших достижений теоретической науки и практики; Повышение квалификации персонала кафедры; Разработка новых технологий обучения; Организация и проведение по заказам предприятий и организаций научных исследований и выполнение опытно-конструкторских работ.
4 Миссия кафедры Единственная в Северо-Западном регионе России специализированная кафедра, осуществляющая научные исследования, инновационную деятельность, подготовку, повышение квалификации и переподготовку специалистов макроэкономического планирования и прогнозирования с учетом региональных особенностей; Кафедра, имеющая тесные связи с филиалами, оказывающая существенное влияние на технологическое и кадровое обеспечение сферы услуг в регионах страны; Широко развитые международные связи, обеспечивающие практики студентов за рубежом, подготовку специалистов по системе двух дипломов, а также активное участие кафедры в реализации международных грантов и проектов.
5 Направления подготовки ЭКОНОМИКА: Бакалавры: - Макроэкономическое планирование и прогнозирование Магистры: - Прикладная макроэкономика и экономическая политика; - Микроэкономика и экономическая политика УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: Бакалавры: - Управление персоналом в организации; - Управление занятостью Магистры: -Экономика труда и управления персоналом; - Рынок труда и занятость
6 Читаемые дисциплины кафедры Экономическая теория Экономика Институциональная экономика История экономики и экономических учений Микроэкономика (продвинутый уровень) Макроэкономика (продвинутый уровень) Экономическое моделирование Экономическая политика Стратегическое планирование и прогнозирование в экономике Прикладная макроэкономика Экономика труда Экономическое развитие в современной России
7 Контингент магистрантов, аспирантов, докторантов Магистранты7 Аспиранты6 Докторанты2
8 Учебно-методическая, научная работа Издание учебников с грифами Минобразования России, шт.1 Подготовка и доработка рабочих программ, шт.9 Разработка РУП по ФГОС 3-го поколения с учетом профилей, шт.3 Количество научных публикаций ППС, шт.25 Количество изданных монографий, шт.2 Количество научных статей, шт.14 Количество научных статей в изданиях перечня ВАК, шт.1 Объем финансирования научных исследований (тыс. руб.)400
9 НИР кафедры Исследование факторов, влияющих на стоимость образовательных услуг и мотивацию поступления выпускников образовательных учреждений в СПбГУСЭ; Исследование мотивации поступления в ВУЗы Санкт- Петербурга (на примере СПбГУСЭ); Исследование факторов, влияющих на востребованность направлений магистратуры и мотивацию поступления в нее выпускников СПбГУСЭ; Проведение социологического обследования населения Ленинградской области по вопросам мотивации рождения детей, планирования семьи и другим актуальным проблемам демографической политики.
10 СНО Количество студентов очной формы обучения, участвующих в научной работе 10 Количество участников в Днях студенческой науки СПбГУСЭ 10 Количество студентов – членов кафедрального 10
11 Формируемые профессиональные компетенции будущих специалистов Направление ЭКОНОМИКА ПК-7 – способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках; ПК-8 – способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне; ПК–10 – способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
12 Структура учебного плана основной образовательной программы (бакалавры) ВСЕГО200 недель Теоретическое обучение130 Учебная практика 2 Производственная практика 2 Преддипломная практика 2 Экзаменационные сессии 26 Дипломная работа и проекты 6 Госэкзамены и защита ВКР 2 Каникулы 30
13 Структура учебного плана основной образовательной программы (магистры) ВСЕГО96 недель Теоретическое обучение48 Научно-исследовательская практика 8 Производственная и научно- производственная практика 8 Педагогическая практика 4 Экзаменационные сессии 2 Подготовка магистерской диссертации 8 Госэкзамены и защита ВКР 2 Каникулы 12
14 Тематика магистерских диссертаций по направлению ЭКОНОМИКА Разработка прогнозных показателей социально- экономического развития Санкт-Петербурга: (труд и занятость); Разработка прогнозных показателей социально- экономического развития Санкт-Петербурга (образование); Стратегическое развитие учреждений гостиничного сервиса (на примере ООО «Круиз»); Разработка прогнозных показателей социально- экономического развития Санкт-Петербурга (пищевая промышленность); Разработка прогнозных показателей социально- экономического развития Санкт-Петербурга (демография); Инновационная система как механизм стратегического развития экономики Санкт-Петербурга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.