Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgimnaz.univers.krasu.ru
1 Председатель Управляющего совета гимназии Сергоманов ПА
2 Сайт гимназии Универс Главная страница > Публичные отчетные доклады гимназии Главная страница > Публичные отчетные доклады гимназии > Публичный отчетный доклад МБОУ КУГ "Универс" 1 за учебный год
3 Обеспечить созидательный диалог на основе открытости, публичности и стратегии Привлечь сообщество Универс к принятию общих важных решений в области качества образования Предложить общие задачи изменений в области качества образования
4 Способы управления Общие достижения Новые старые Вызовы Общие задачи изменений на учебный год
5 Функциональный Проектный Проектный Программный
8 (По итогам рейтингов Министерства образования и науки Красноярского края за учебный год) 1 место (из 51 школы) в рейтинге «статусных школ» по результатам ЕГЭ (математика и русский язык) 4 место (из 49 школ) в сводном рейтинге «статусных школ» по результатам ЕГЭ (русский и математика) и результатам краевых контрольных работ в 4-х классах. 14 место (из 81 школы) в рейтинге статусных школ по внеучебным достижениям учащихся 16 место (из 51 школы) в Рейтинг «статусных школ» по доле выпускников, имеющих возможность поступить на престижные специальности в ведущие вузы России по результатам ЕГЭ 36 место (из 72 школ) по результатам рейтинга «статусных школ» по итогам краевых контрольных работ в 4-х классах
12 93,8% учащихся нравится учиться в школе; 75 % считают, что большинство ребят относятся к ним по-дружески. 82% учащихся 3-4 классов оценивают свой класс как «дружный». 92% учащихся положительно оценивают отношения с классным руководителем
13 Подростковая ступень интересна тем, что: в ней можно общаться (72% подростков); в ней интересно учиться (52% подростков); интересные праздничные и внеурочные мероприятия (44% подростков); это - престижная школа (32%); в ней интересные взрослые (15%).
14 88% учащихся имеют представление о том, куда будут поступать. 70% старшеклассников считают, что индивидуальная образовательная программа решает их образовательные задачи. 78% старшеклассников отмечают как полезное и важное в старшей школе учёбу и особенности старшей школы, связанные с учёбой. 92% учащихся считают, что старшая школа очень отличается от подростковой. 85% учащимся интересно учиться в старшей школе. 93% учащимся нравятся учителя старшей школы. 83% учащихся в целом справляются с нагрузкой в старшей школе.
15 Новые Федеральные образовательные стандарты (для всех ступеней, в т.ч. дошкольная – ФГТ): Определенность рамок без определенности целей и инструментов оценки результатов Резкое возрастание роли всего школьного сообщества в определении целей в области качества образования Провал учебной мотивации, прежде всего, у подростков Избавление от «задвоения» нагрузки («и уроки, и кружки»)
16 Провести цикл публичных обсуждений по определению ключевых показателей результативности в области качества образования и принять Положение об оценке качества образования для всех ступеней, гимназии в целом Внедрить учебно-проектную деятельность в 5-8 классах подростковой ступени (сетка). Обеспечить экспертизу и обратную связь с родителями Разработать и принять Положение о зачете занятий («академический эквивалент») инициативного дополнительного образования в основном
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.