Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.schoolmln.zavrn.ru
3 Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений и навыков *урок проверки знаний Развивающее обучение: *урок постановки учебной задачи *урок решения учебной задачи *урок моделирования *урок решения частных задач *урок контроля и оценки
4 Этапы урока «открытия» нового знания на основе системно-деятельностного подхода I Организационный момент II Актуализация знаний III Проблемное объяснение нового знания IV Первичное закрепление во внешней речи V Самостоятельная работа с самопроверкой VI Включение нового знания в систему знаний и повторение VII Итог урока
5 Звуковой анализ Традиционный подход: 1.Составьте схему слова(волки и вилки) 2.Проверьте свою работу (образец прав-ный) 3.Кто выполнил правильно, у кого одна ошибка…. Системно-деятельностный подход: 1.Работая в паре, проведите звуковой анализ с помощью алгоритма 2.Послушайте друг друга и проверьте 3.Посмотрите на схемы и запишите слова письменно 4.Почему не получается записать? 5.Чему нужно научиться, чтобы выполнить задание?
6 Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. 1.фронтальная - предполагает совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя. 2. индивидуальная – предполагает самостоятельную работу каждого ученика в отдельности. 3. групповая - учащиеся работают в группах из 3-6 человек или в парах. Формы и методы обучения
7 Метод - способ профессиональной совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения образовательно-воспитательных задач. 1.Методы организации учебно-познавательной деятельности. К ним относятся словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные методы обучения Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: познавательные игры, учебные дискуссии и др Методы контроля (устный, письменный и др.) и самоконтроля в процессе обучения. Формы и методы обучения
8 Схема анализа урока в рамках деятельностного подхода 1. Была ли создана учителем в начале урока ситуация успеха? В чем она выражалась? И какими средствами реализовывалась? 2. Какими средствами пользовался учитель для создани я учебной ситуации, которая привела к постановке учебной задачи. 3. Возникла ли в результате разворота логики учителя нужная задача у детей или нет? 4. Уровень владения детьми способностью вести учебную дискуссию как на уровне группы, так и на уровне класса. 5. Соответствовали ли формы организации поставленным целям урока? 6. Были ли созданы необходимые условия для работы в парах, в группах?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.