Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемNatashaG
1 СЕКРЕТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ. 2010» ©A MPLUA I NSIGHTS,
2 К ТО МЫ ? Amplua Insights – центр аналитики и исследований компании «Амплуа» Более 7 лет на рынке исследований и консалтинга в сфере HR Десятки успешно реализованных проектов в сфере HR для крупных российских и зарубежных заказчиков 2
3 Ч ТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ? Консультирование. Дополнительные услуги Исследования внутренней среды Исследования внешнего рынка Perception Mapping Собственные модели и разработки 3
4 T RAININGS INDEX Ежегодный бенчмаркинг основных показателей деятельности и эффективности корпоративных систем обучения в России Выбор и награждение самых эффективных систем 4
5 20 ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ ПО ВЕРСИИ BUSINESS WEEK И HAY GROUP GE Southwest Airlines 3M P&G Accenture Wal-Mart Nestle 5 IKEA ABB Zappos HP Goldman Sachs Unilever General Mills Coca-Cola GE McDonalds Infosys IBM Cisco UPS
6 Л УЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ В Р ОССИИ ? 6
7 И ДЕЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
8 М ЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Время проведения: Август 2010 Метод: Анкетирование Интервью Подсчет количества упоминаний компании 8
9 Д ЕМОГРАФИЯ РЕСПОНДЕНТОВ Эксперты: 1. Тигран Арутюнян, Институт Бизнеса и Делового Администрирования при АНХ 2. Александр Бражник,CCL 3. Евгений Доценко, ГК Институт Тренинга АРБ-ПРО 4. Максим Кикоть, LICO 5. Марк Кукушкин,Тренинг- Бутик, Бест-тренинг 6. Сергей Львов, Axes Management 7. Александр Савкин, Институт Коучинга 8. Сергей Филонович, Высшая Школа Менеджмента при Высшей Школе Экономики 9. Юлия Фуколова, Секрет Фирмы 10. Станислав Шекшня, Ward Howell 9
10 Л УЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ В Р ОССИИ Место в рейтинге Компания 1Mars 2P&G 3Coca-Cola 4МТС 5Google ВымпелКом 10
11 Л УЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ В У КРАИНЕ Сроки проведения: август – сентябрь 2010 Количество респондентов: 311 человек 11 Место в рейтинге Компания 1Coca-Cola 2Kraft 3BAmerican Tabacco 4Japan Tobacco International 5Kyivstar, Mars
12 П ОЧЕМУ ОНИ ЛУЧШИЕ ? Системный подход к развитию лидеров «Вирус лидерства» Культура лидерства в компании Результаты ощутимы в компании «Сарафанное радио» на рынке Нет целенаправленного PR, но открыты к обмену опытом 12
13 У ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ … Развитие лидерства – приоритет 1 всегда Программа лидерства связана с целями и стратегиями компании Динамичная концепция лидерства – программа меняется под задачи компании 64% сотрудников компании считают, что лидерство требуется от каждого Тратят на развитие лидеров (высшего звена) более 25 дней в год Есть отдельный бюджет на развитие лидерства Нет определения понятия «лидерство» Развитие лидеров – приоритет для компаний Есть стратегия «выращивания лидеров внутри компании» Программы развития лидеров существуют на всех уровнях Программы динамичные и связаны с задачами компании Есть культура лидерства 40-50% бюджета на обучение тратиться на развитие лидерства За рубежомВ России 13
14 Ч ТО ТАКОЕ ЛИДЕРСТВО ? Проактивность Ответственность за свои действия Способность вести за собой Соответствие ценностям компании Ценность компании Одна из компетенций Модель компетенций Набор компетенций «Есть наши ценности: честность, лидерство, хозяйское отношение, стремление к победе, взаимное доверие…» «Лидерство – компетенция, демонстрация которой требуется от каждого сотрудника…» « Лидерство понимается через 6 кластеров компетенций…» «Мы говорим о том, какие компетенции входят в понятие «лидерство»…» «Мы редко использовали термин «лидерство», потому что он малопонятен» «Лидерство – многогранное и разное…» 14
15 Х АРАКТЕРИСТИКИ ЛИДЕРОВ Отношение к людям Исповедуют ценности компании Умеют вдохновить Разные* Готовы к изменениям «Лидеров Mars отличает от других то, что он ответственен за обучение и развитие себя и своих людей. Они – трансляторы изменений…» «Все лидеры МТС - разные, но все сильны в нескольких составляющих ПРОСТО….» «Люди не должны проводить время на работе, они должны жить на ней полной жизнью, а руководители должны эту полноту обеспечить…» 15
16 Х АРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ Четкая трансляция ожиданий от каждого сотрудника Принцип Согласия Совместное решение Самостоятельность Ответственность и инициативность, в т.ч. за собственное развитие Менеджмент в стиле коучинг Прямые и открытые коммуникации 16
17 К ОМПОНЕНТЫ УСПЕШНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРОВ Четкая концепция лидерства Идея программы Включенность топ менеджеров 4 обязательных блока: Prework и Follow up «Теория»: лекции, семинары, тренинги, игры… Action learning / проекты Персонализированное обучение: ассессмент, индивидуальный план, коучинг Микс преподавателей: внешние и внутренние Реальные бизнес проекты Программы различны для разного уровня (система развития лидеров) Основа развития – профессионализм и функциональная компетентность Бренд программы Обязательные блоки: Prework и Follow up «Теория» Коучинг, управленческие навыки Обучение действием Индивидуальный подход Реальные бизнес проекты Микс внутренних и внешних преподавателей (10-30/ 90-70) Мировой опыт Лучшие компании в Росии 17
18 Ф АКТОРЫ УСПЕХА Вовлечение Топ Менеджмента: Ожидания Реальное участие в программе: различные формы участия «Рука на пульсе» Реальная потребность в программе Программа связана со стратегией компании Четкая основа программы Использования разнообразных методов Свобода выбора и действий Доказательства эффективности 18
19 Э ФФЕКТИВНОСТЬ ПОДХОДА Закрытие позиций резервистами. Реализация проектов Покрытие программами лидерства Кол-во часов на лидерство Культура Бренд работодателя КPI программВыгоды компании 19
20 И НДЕКС ЛИДЕРСТВА Я понимаю, что значит быть лидером в моей компании. Я понимаю, что ожидает от меня моя компания Я могу честно и открыто выражать свое мнение в компании Культура нашей компании способствует раскрытию лидерского потенциала каждого Менеджеры в нашей компании – эффективные лидеры У нас достаточно внутренних квалифицированных кандидатов, способных занять лидерские позиции В компании меня привлекают возможности собственного роста и развития m?formkey=dFFnSFdnUWJBTTV6M DROdEFESDdnZkE6MQ 20
21 В ОПРОСЫ …? И ДЕИ …? 21
22 Б УДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В АС В ЧИСЛЕ НАШИХ РЕСПОНДЕНТОВ ! Д О СВЯЗИ ! Н АТАША Г РИШАКОВА, У ПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР, A MPLUA I NSIGHTS, AMPLUA. RU AMPLUA. RU 22
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.