Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате
2 LOGO Организация-автор проекта Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Агинская окружная гимназия-интернат»
3 LOGO Актуальные проблемы Переход на гуманистическую парадигму Педагогические противоречия, свойственными любым массовым, фронтальным формам обучения
4 LOGO Стратегические документы Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
5 LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате
6 LOGO Под индивидуализацией понимается переориентация образования на личность, неповторимую индивидуальность учащегося, поддержку и развитие индивидуальности, самостоятельности учащихся в образовательном процессе.
7 LOGO В данном проекте индивидуализация образования рассматривается как способ обеспечения каждому учащемуся права и возможности формирования собственных образовательных целей и задач, своей образовательной траектории, придание осмысленности учебному действию за счет выбора типа действия, видения своих образовательных перспектив.
8 LOGO Индивидуализация образования III ступень Развертывание панорамы образовательн ых возможностей II ступень Обеспечение разнообразных пространств презентации индивидуально го Модель в АОГИ
9 LOGO Индивидуализации образования в АОГИ Исследовательская работа 4 2 Технологии индивидуализации на уроках 3 1 Центр дополнительного образования II ступень Внутриклассная дифференциация и индивидуализация
10 LOGO Индивидуализация образования Предметно-групповая форма 1 Центр дистанционного обучения Образовательные технологии индивидуализации в урочной и внеурочной деятельности III ступень Индивидуальный учебный план, образовательная программа, траектория
11 LOGO Формы обучения Темп изучения Доп. Образ. услуги Предмет изучения Уровень изучения Учащийся выбирает:
12 LOGO Положения «Современной модели образования» Результаты реализации проекта Агинской окружной гимназии-интерната К 2010 г. будет завершен организационный переход на принципы профильного обучения в старшей школе. При этом профильное обучение будет строиться не как жесткий набор специализаций, а как возможность построения школьниками индивидуальных траекторий. С уч. года реализуется проект. Все старшеклассники обучаются по индивидуальным учебным планам, программам и имеют свою индивидуальную траекторию. К 2015 г. будет завершено методическое и технологическое обеспечение широкого выбора индивидуальных образовательных траекторий, в т.ч. с использованием информационных технологий и возможности получать основы профессионального образования В 2009 г. проведен межрегиональный педагогический форум «Индивидуализация образования: опыт, проблемы, перспективы». Были представлены: - модель индивидуализации образования, - технологии индивидуализации, - использование дистанционных форм обучения, - отдельные приемы и формы подготовки педагогического коллектива, - выпущена монография К 2020 году: - предоставление возможностей всем обучающимся старших классов осваивать индивидуальные образовательные программы С уч. года 100% учащихся III ступени обучаются по индивидуальным образовательным программам.
13 LOGO Индивидуализация образования в АОГИ Перспек- тивы публика ции Сетевое взаимодей ствие Создание РЦ по индивиду-ализации
14 LOGO Готовность Используются разные формы диссеминации опыта индивидуализации образования в гимназии-интернате Создана и апробирована модель индивидуализации образования Разработаны, апробированы методики и технологии, реализующие индивидуализацию образования
15 LOGO Экспертиза проекта Разработка и запуск проекта Мастер-класс на РОФе Диплом I степени всероссийского конкурса инновационных разработок Сертификат качества инновационной разработки «Большая жемчужина» всероссийского конкурса «Инноватика в образовании» Проведение межрегионального форума Выпуск монографии
16 LOGO Потенциальные возможности Подготовка к реализации ФГОС (механизмы реализации «Индивидуального проекта», внеурочная деятельность и т.д.) Система работы с одаренными детьми средствами индивидуализаци и ( дистанционное обучение, очно- заочные школы, тьюторство и т.д.) дискурсы
17 LOGO Основные институциональные решения совершенствование финансово-экономического механизма, выход на автономное учреждение сотрудничество с учреждениями ВПО и повышения квалификации разработка и апробация модели стажировочной площадки ПК педагогов в сфере реализации идей индивидуализации образования разработка образовательных программ повышения квалификации по отдельным модулям, дисциплинам, направлениям индивидуализация процесса повышения квалификации педагогов, профессионального роста широкое применение информационных технологий (дистанционные формы ПК, работа в сети, виртуальные акции, вебинары и т.д.).
18 LOGO Основные результаты 1 владение слушателем технологией реализации идей индивидуализации образования в ОУ, знаниями научно- теоретических основ индивидуализации образования 2 способность реализовывать идеи индивидуализации образования в своем образовательном учреждении
19 LOGO Основные продукты образовательные программы ПК модель стажировочной площадки ПК учителей по индивидуализации образования индивидуальные программы ПК учителей методические разработки, публикации НПК, круглые столы и т.д. документ о прохождении стажировки
20 LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.