Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.edu54.ru
1 Окружающий мир 4 класс
2 научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
3 формировать мировоззрения подрастающего поколения, научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека. помочь ученикам не только глубже изучить учебный материал, но и сделать свой выбор при постановке цели и формировании жизненной позиции.
4 1 этап. (30мин -родительского собрания совместно с детьми) Погружение в проблему. Показ презентации, ответы на возникшие вопросы, получение информации о блоге проекта, выяснение возможностей семей по работе в проекте с помощью блога, представление информации о проекте в буклете. 2 этап. (1урок -2 дня внеурочное время). Деление на группы. Заполнение учениками "Анкеты", по результатам которой произойдёт деление на группы; ответы на вопросы анкеты родителями. 3 этап. ( 1 урок с применением групповой формы работы) Сбор по группам, обсуждение проблемного вопроса для каждой группы, составление плана работы группы, предполагаемые формы представления результатов, знакомство с необходимыми сервисами Интернет и компьютерными программами 4этап. (5 дней каникул) Сбор и обработка материала, освоение необходимых программ и сервисов Интернет. Помощь оказывает учитель на индивидуально-групповых консультациях и родители. 5 этап. (2 урока ).Сбор по группам для обсуждения собранного материала. Групповая работа по заданной проблеме проекта. Выбор необходимого материала для работы группы. Обсуждение предварительных результатов. 6 этап. (5 дней) Оформление результатов в выбранных формах, подготовка к защите проекта. 7 этап. Защита ученических работ (2 урока с перерывом на большую перемену). Оценивание работы группы при защите проекта другими группами (1 урок). 8 этап. Подведение итогов. Рефлексия. Самооценивание и внутригрупповая оценка учеников на листах оценивания, в которых учтена и самооценка. Рефлексия родителей в листах оценивания и в блоге. Подведение итогов в "Копилке баллов" позволит выстроить рейтинг учеников класса об успешности работы в проекте.
5 Основополагающий вопрос Какого человека можно назвать богатым? Проблемные вопросы Как решить, что такое добро и что такое зло? Почему в мире существуют «7 чудес света»? Почему люди разных стран соревнуются в спорте? Какую ценность представляют деньги в жизни человека? Как духовные ценности обогащают людей? Учебные вопросы Что такое мораль и совесть? Из чего состоит внутренний мир человека? Что такое «памятники культуры»? Что вы знаете про "Семь чудес света"? Когда и где прошли первые Олимпийские игры? Когда возродились олимпийские игры? Почему? Что является символом Олимпийских игр? Что он означает? Что такое деньги и какова их роль в жизни человека?
6 Тест-опрос учеников для формирования групп Самооценивание совместной работы в группе Результаты самооценивания
8 Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб- сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д. Интернет-ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д hestvo_1/6.html hestvo_1/6.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.