Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnsportal.ru
2 Структура портфолио Общие сведения Повышение квалификации Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Деятельности классного руководителя Научно-методическая деятельность Методические разработки
3 Кононенко Светлана Александровна Образование 2001 г – БПК г - БГПУ Квалификация - учитель начальных классов специальность - «Педагогика и методика начального образования» Учитель начальных классов с года. Стаж работы по специальности – 10 лет Аттестация на соответствие занимаемой должности 2011 год
4 «Конкурс педагогического мастерства как условие повышения профессиональной квалификации учителя» 36 часов, 2011г «Конкурс педагогического мастерства как условие повышения профессиональной квалификации учителя» 36 часов, 2011г Информационные технологии в практике работы учителя» 72 часа, 2007 г
5 Мои достижения
6 3. Учебные достижения учащихся качество знаний уч.год по русскому языку по математике уч.год по литературному чтению промежуточная аттестация 2011 – 2012 уч.год 3 класс
7 Предметные олимпиады (уровень школьный) учебный год Русский язык – Танчак Екатерина, 1 место Математика – Зайцев Никита, 2 место 2011 – 2012 учебный год Русский язык – Танчак Екатерина, 1 место Математика – Зайцев Рома, 1 место Окружающий мир – Зайцев Никита, 2 место
8 5. Деятельность классного руководителя Воспитательная система включает: - создание комфортной атмосферы жизнедеятельности; - побуждает учащихся к реализации потребности стать самим собой; - проявляет индивидуальное и коллективное творчество; - развивает умения и навыки самопознания.
9 Учебные экскурсии ролевые игры походы конкурсы предметные недели расширяют кругозор, повышают познавательный интерес, сплачивают детский коллектив Мои ученики - участники и победители общешкольных мероприятий, выставок, конкурсов.
10 И снова ПЕРВЫЙ класс.
11 Районный конкурс «Покормите птиц зимой». Ребята дома вместе с родителями сделали кормушки, которые развесили в школьном парке
12 Активно принимаем участие в жизни школы.. Участвуем во всех школьных мероприятиях
13 Неделя осени. Награждены грамотой за активное участие.
14 Мы занимаемся в спортивных кружках и секциях
15 Готовимся к конкурсу.
16 Участвуем в осеннем кроссе.
17 Являемся активными читателями школьной и сельской библиотеки.
18 Наш класс очень дружный
19 Неразлучные друзья - взрослые и дети Традиционными в классе стали Дни именинника, праздники, посвященные 8 марта, 23 февраля, которые проходят совместно с родителями.
20 Работа с родителями Родительский лекторий Родительские собрания: собрание-конкурс собрание-практикум деловая игра обмен опытом воспитания круглый стол День открытых дверей
21 Совместная работа родителей и классного сообщества: совместное планирование воспитательной работы; коллективные творческие дела; праздники, концерты, КВН; походы, экскурсии; дни здоровья; помощь в ремонте и эстетическом оформлении классной комнаты; изготовление наглядных пособий; выпуск газет; организация и проведение мероприятий.
22 6. Научно-методическая деятельность Индивидуальный план профессионального развития
23 Тема по самообразованию: «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе»
24 Кружок «Мы – исследователи» Цель: включить учащихся младшего школьного возраста в самостоятельное решение учебных задач и помочь обрести вкус к исследовательской деятельности. Задачи: Научить учащихся слушать учителя, выделять в сказанном главное, вести наблюдения, ясно излагать свои мысли, отстаивать точку зрения, делать теоретические выводы, представлять результаты в виде схем, таблиц, работать с дополнительной научной, справочной и энциклопедической литературой, представлять результаты исследования в виде выступления Формировать умение в постановке задач, выдвижении гипотезы, планировании деятельности по заданной теме; Развивать логическое мышление, творческие способности, коммуникативные умения Формировать у учащихся мотивацию к проведению простейших наблюдений над явлениями и процессами природы, стимулировать творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении.
25 :Прогнозируемый результат: Умение работать в группе; Оформление, систематизация материала и представление в виде проекта.
26 ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕТОМ: 1.Выбор темы исследования (беседа) 2.Тема исследования «Эти необыкновенные животные». Цели, задачи исследования. (беседа) 3.Заповедники России. Охрана животных. 4.Поиск материала в библиотеке. (индивидуальная работа) 5.Оформление страницы будущей книги. (творчество) 6.Подбор материала, рассказы, стихотворения, сказки. (коллективная) 7.Поиск материала в библиотеке. 8.Оформление страницы будущей книги. Выбор заголовка. (творчество) 9.Подбор фотографий животных. (индивидуальная) 10.Рисунки детей о животных. (творчество) 11.Причины исчезновения животных. (беседа) 12.Подбор материала о животных, занесенных в Красную книгу. (индивидуальная) 13.Оформление страниц книги. (творчество) 14.Поиск загадок, пословиц, поговорок. (индивидуальная) 15.Оформление страниц книги. (творчество) 16.Составление правил поведения в природе. (групповая) 17.Оформление страниц книги. (творчество) 18.Составление кроссвордов. (групповая) 19.Оформление материала. 20.Презентация «Эти необыкновенные животные».
27 7. Методические разработки Методические разработки уроков. Методические разработки внеклассных мероприятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.