Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_1_sosh.kar.edu54.ru
1 ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.
3 Профессионализм педагога системная интегральная характеристика личности, представляющая взаимосвязь педагогической компетентности, педагогического мастерства, профессионально значимых качеств и индивидуального имиджа педагога, детерминирующих неповторимую индивидуальность каждого учителя- профессионала, обеспечивающих эффективность и оптимальность педагогической деятельности.
4 Педагогическая компетентность понимается как единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности.
5 Педагогическое мастерство - совокупность используемых субъектом при выполнении им профессиональной деятельности навыков, техник, отражающих меру владения субъектом технологиями профессии.
6 Индивидуальный имидж - целенаправленный сформированный интегральный, целостный, динамичный образ, обусловленный соответствием и взаимопроникновением внутренних и внешних индивидных, личностных и индивидуальных качеств субъекта, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие в целях выработки определенного мнения, обеспечивающего гармоничное взаимодействие субъекта с природой, социумом и самим собой.
7 «… после школы все школьные науки, как правило, забудутся, оставив в памяти лишь общие представления. Другое дело этические нормы, законы и правила. Для дальнейшей жизни человек должен в совершенстве владеть законами нравственности. А.З. Рахимов
8 Свою воспитательную работу с классом планирую, опираясь на общешкольную «Программу развития школы на годы» духовно-нравственного и физического развития «Возрождение», Центра ДО и детского самоуправления и программы «Гражданско-патриотического воспитания», «Развитие творческой личности через систему творческих объединений и самоуправления».
9 Основной ЦЕЛЬЮ моей ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ является формирование личности, приобретающей в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, достойной Человека.
10 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: -- Учебно–познавательная деятельность; -- гражданско-патриотическая деятельность; -- нравственно-правовое воспитание; -- духовно-нравственное воспитание; --пропаганда здорового образа жизни; -- культурно-просветительная деятельность; -- эстетическое воспитание; -- эколого-краеведческая работа; -- трудовая деятельность; -- работа по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма; -- работа по пожарной безопасност и.
11 Развитие творческого мышления и самостоятельности. 7 класс – коллективное творчество; 8 класс – развитие творческого мышления и самостоятельности; 9 класс - самореализация в творчестве; В мире собственного «Я». 7 класс – формирование представления об особенностях своего «Я» внутри коллектива; 8 класс – самопознание и саморазвитие; 9 класс – самовоспитание и перспективы самореализации; Человек в обществе. 7 класс – расширение представления о Человеке; 8 класс – о разных способах социального устройства; 9 класс – о взаимоотношениях Человека и общества; Здоровый образ жизни. 7 класс – привычки и слабости человека; 8 класс – медико- профилактические меры, как средства сохранения здоровья; 9 класс – ЗОЖ – гарантия здоровья будущего поколения; Этика и этикет. 7 класс – этикет с точки зрения личных потребностей; 8 класс – этикет – принятые нормы жизни общества; 9 класс – внешняя и внутренняя сторона этикета. Работа с родителями. Работа с педагогами, работающи ми в классе.
12 ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальнаягрупповая индивидуальная
13 1)словесные формы (собрания, сборы, лекции, доклады, диспуты, встречи и т.д.); 2) практические формы (походы, экскурсии, спартакиады, олимпиады и конкурсы и т.п.); 3) наглядные формы (школьные музеи, выставки разных жанров, тематические стенды и др.).
14 Формы организации воспитательного процесса: классный час, беседы, читательская конференция, диспут по вопросам морали, приобщение учащихся к искусству.
15 Методы убеждения и методы упражнения, поощрение и наказание.
16 Благоприятный психологический климат в классе; высокий уровень самоуправления в классе; повысился уровень воспитанности; активное участие во всех школьных мероприятиях;
17 участие в конкурсах, олимпиадах; общественные поручения и занятость детей; дети являются представителями всех школьных комитетов; возглавляют детское объединение; увеличилось количество «хорошистов».
18 увеличилось количество учащихся, имеющих «4» и «5» по итогам года;
19 Уровень воспитанности:
20 Пропаганда здорового образа жизни:
21 Осенний бал! Выступление агитбригады «Мы говорим наркотикам нет!»
26 НАШИ НАГРАДЫ:
30 «Если человека учат добру - … в результате будет добро». Только воспитывать надо постоянно, требовательно, настойчиво, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В.А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.