Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемroo.kirov.spb.ru
1 «Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ 223
2 Задачи использования ИКТ Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. Задачи использования средств ИКТ и Интернет на уроках: Поддержка и развитие системности мышления обучаемого; Поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений; Реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.
3 Классификация средств ИКТ ИКТ По решаемым Педагогическим задачам По функциям в организации образовательного процесса По типу информации По формам применения ИКТ в образовательном процессе По форме взаимодействия с обучаемым
4 ВОЗМОЖНЫЕ ШАГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ УРОК Использование текущих уроков педагогов. Традиционные планы своих уроков учителя применяют много лет. Надо воспользоваться возможностью обновления их содержания материалами из Интернет Персональные и коллективные урочные планы. Интегрированные уроки, авторские разработки, инновационные идеи только выиграют в наполнении и наберут силу и скорость для достижения конечной идеи, пополняя свое содержание образовательными ресурсами Интернет Изучение опыта и адаптация имеющихся в Сети планов Интернет-уроков других учителей для собственного использования
5 ПРИСТУПАЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО: Исследовать сайты по интересующей тематике Предусмотреть сотрудничество с учителями - предметниками Организовать структуру урока с использованием интернет Реализовать задуманное
6 Классификация ресурсов Интернет Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ для основного общего и среднего (полного) общего образования Каталог Каталог адресован в первую очередь педагогам и специалистам системы общего образования. Вместе с тем образовательные ресурсы сети Интернет, ссылки на которые приведены в каталоге, могут быть полезны для учеников, абитуриентов, родителей и всех тех, кто проявляет интерес к вопросам развития современной школы.
7 ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В ШКОЛЕ Доступ ко всем ресурсам ( как к инструменту для создания уроков) Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей) Игровой элемент урока Пользование существующим мировым опытом Общение Поисковая деятельность на уроке
9 Краткий план фрагмента урока по геометрии «Теорема Пифагора» Тип урока – комбинированный. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютеры. Формы работы: компьютерная презентация, индивидуальная и групповая работа. Этап урока – объяснение нового материала. Существует около 500 доказательств теоремы Пифагора. Рассмотрим простейшие доказательства теоремы на примере интерактивной головоломки, предложенной сайтом
15 Учитель в сети ict_in_math
16 Вывод Упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока; использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения. Таким образом, интернет технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.