Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем40410-s-002.edusite.ru
2 Цель внеурочной деятельности: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования
3 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Образовательная Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Техническое творчество Использование ИКТ Спортивно-оздоровительная деятельность; Краеведческая деятельность Исследовательская деятельность
4 Организация внеурочной деятельности в школе Время занятий ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница прогулка Внеурочная деятельность «Наглядная геометрия» (Кузина О.И) Внеурочная деятельность «Занимательн ый английский» (Волкова Н.Н.) Внеурочная деятельность «Познай свой край» (Зверева Г.Г.) Внеурочная деятельность «Заниматель ный английский» (Волкова Н.Н.) Внеурочная деятельность «Искусство сцены» (Васильева О.Н.) Внеурочная деятельность « Планета Здоровья» (Тыркина Т.А.) Внеурочная деятельность «Наглядная геометрия» (Кузина О.И.) Внеурочная деятельность «Подвижные игры» Тыркина Т.А. Внеурочная деятельность «Росток» - общественно -полезная деятельность (Зверева Г.Г.) Внеурочная деятельность «Светская этика» (Васильева О.Н.) Клубный час – Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой Занятия по интересам Уход домой
6 Цель программы: Формирование у детей первоначальных навыков трудового воспитания
7 Задачи программы: Формирование осознанной потребности в труде, уважения к людям труда, заботливого и бережного отношения к родной природе и общественному достоянию Формирование экологически и этически обоснованного опыта поведения Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира Развитие творческого мышления, воображения, памяти
8 Программа рассчитана на 33 часов – 1 час в неделю Модуль – законченная единица образовательной программы, формирующая одну или несколько определенных профессиональных компетенций.
15 Цель: формирование у школьников представлений о различных геометрических фигурах и их свойствах. Срок реализации программы: 1 год. Продолжительность занятия: 35 минут.
16 Задачи: Формировать некоторые практические умения, связанные с построением геометрических фигур и измерениями. Совершенствование практических умений. Развитие пространственного мышления, воображения, фантазии. Создание модели и ее презентация.
17 Содержание программы: 1 раздел. 1.Геометрические фигуры. 2.Начальные геометрические понятия. 3.Работа с конструктором.
18 Содержание программы: 2раздел. 1.Волшебные помощники. 2.Проект1 Конструирование геометрический фигур. 3.Проект 2 Аппликация из геометрический фигур. 4.Проект 3 Техническое моделирование. 5.Проект 4 Конструирование.
19 Методы: проектная деятельность. Формы: Индивидуальная работа Групповая работа Коллективная работа
20 Проект 2. Аппликация из геометрических фигур (конструирование на плоскости). «В гостях у Cамоделкина» Цель: конструирование геометрических фигур Гипотеза: Можно ли из треугольников и круга создать модель? План исследований. Что я узнал? О роли геометрических фигур в жизни. Изготовление шаблонов геометрических фигур. Вывод. Сборка деталей. «Дело мастера боится»
21 Изготовление шаблонов геометрических фигур. Сборка моделей«В гостях у Cамоделкина».
22 Подведение итогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.