Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемomsk-perspectiva.narod2.ru
1 Развитие творческого мышления через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время. Мыцик Анжела Михайловна, Учитель информатики и ИКТ гимназии 69 имени И.М. Чередова Педагогические Чтения -2008
2 Цель программы кружка «Flash»- развитие творческого мышления воспитанников через проектную деятельность посредством программы Flash. Основными задачами программы являются: сформировать представление об основной структуре Macromedia Flash MX (изучить основные методики по созданию Flash- фильмов, уметь вставлять в Flash-фильмы растровую графику, видеофайлы) сформировать коммуникативные навыки развивать творческие навыки, необходимые для осуществления проектной деятельности.
3 Flash- очень мощная и разнообразная программа, всемирно известный инструмент для создания мультимедиа, используемый миллионами графических и web-дизайнеров, разработчиков, программистов, преподава- телей, студентов и людей многих других профессий. Люди изучают Flash и её язык программирования Action Script годами и всё равно не могут объять необъятного. К счастью, лишь обладая необходимыми знаниями о программе и имея творческую искру, можно создавать потрясающие фильмы, видеоклипы, рекламу, тесты, презентации, Web-страницы и даже игры.
4 Методическое обеспечение. Проводятся непродолжительные практических работ (20-25 мин),направленных на приобретение и отработку навыков по темам, а также для каждого воспитанника разработан электронный «Конспект» основных алгоритмов, необходимых для работы во Flash. Имеется выставочный стенд для графических работ воспитанников и папка (электронный вариант) образцовых работ видеофильмов. Пошаговые инструкции позволяют усвоить и повторить основные алгоритмы.
5 Метод проектов позволяет в максимальной мере развить навыки самостоятельной и исследовательской работы воспитанника. На занятиях используется как индивидуальная форма, так и групповая. Групповая работа над проектом заставляет учиться работать в команде.
6 Освоение основных алгоритмов ведётся по схеме усложнения: I.объяснение алгоритма; II.демонстрация учителем; III.выполнение этого же задания учеником под руководством учителя; IV.самостоятельное выполнение похожего задания V.творческое задание
7 Ожидаемые результаты: Умение работать в Macromedia Flash MX как уверенный пользователь Создание собственного Flash-фильма Умение слушать, высказывать свою точку зрения в устной и письменной форме
8 Способы отслеживания: В ходе реализации программы осуществляется мониторинг качества: Внутренний (Рефлексия; создание выставочного планшета с лучшими графическими работами; конкурс визиток, открыток, клипов; КВН, интеллектуально- познавательные конкурсы, тесты). Внешний (консультирование и поддержка на различных этапах проекта, участие в НОУ, фестивалях, сетевых проектах, в интеллектуально-творческих мероприятиях
9 Результативность Критерии (оцениваемые параметры) Показатели Способы отслеживания (методы диагностики) Формирование коммуника- тивных навыков уме ние видеть хорошие стороны чужой работы ; обсуждение творческих работ ; работа в группе; помощь другим Наблюдение, обсуждение. Работа в группе над одним заданием Развитие творческих навыков умение планировать ; выполнять работу в срок ; анализировать свои и чужие ошибки Проверка и консультирование на различных этапах выпуска фильма и завершённость фильма
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.