Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.s_voznes.ven.edu54.ru
1 Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны
2 Научить и душой обогреть в этом учительской профессии СУТЬ
3 Сочинение «Кем я буду?» 1984 год, мне 8 лет. Я написала, что стану учителем.
4 Первые шаги - коррекционная школа
5 История возникновения О таких детях известно со времен жизни Аристотеля. Их просто уничтожали. После 1917г. в нашей стране заботу о детях взяло на себя государство. Л.С.Выготский является основоположником коррекционной педагогики.
6 Цель моей работы: «Единство обучения и воспитания – создать ситуацию успеха, одобрения, поддержки»
7 ПРИНЦИПЫ: принцип целенаправленности принцип целостности и системности принцип гуманности принцип сознательности и активности принцип уважения
8 Каждый талантлив по своему:
9 Вознесенская средняя общеобразовательная школа
10 Цель моей работы: «Создание модели компетентности выпускника начальной школы»
11 ЗАДАЧИ: диагностирование личностных качеств учащихся развитие положительной мотивации к усвоению программного материала обучение учащихся правилам поведения, морали
12 Приемы и методы: убежденияперспективы авансирования личности создания ситуации успеха опоры на индивидуальные способности реалистического оптимизма общественного мнения поощрения
13 Основные виды деятельности: познавательная и интеллектуальная; деятельность по интересам; индивидуальная, групповая и коллективная творческая деятельность; социально-значимая деятельность; оздоровительная; игровая.
14 Условия успешной реализации цели: опора на традиции класса и школы; сотрудничество с учителями, работающими в классе; осуществление взаимодействия с семьей, использование воспитательного потенциала семьи; опора на индивидуальные способности детей; осуществление личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников
15 Пионерский сбор В споре рождается истина
16 Прогнозируемые результаты: В идеале выпускник 4 класса видится личностью: Духовной и нравственной; Активной и инициативной; Способной ориентироваться в новой ситуации, делать выбор на основе усвоенных нравственных ценностей и нести за него ответственность; Способной к саморазвитию и самовоспитанию.
17 Методы диагностирования Метод наблюдения ОпросБеседаТестированиеАнкетирование Изучение поведения детей в определенной педагогической ситуации
18 Методики: И.П.Иванов «КТД» О.Газман «Педагогическая поддержка» А.Н.Лутошкин «Изучение развития коллектива» В.А.Бухвалов «Воспитание личности в коллективе
19 Мое самообразование Курсы повышения квалификации в НИПКиПРО Курсы ИКТ в ОблЦИТ Курсы классных руководителей Интернет технологии Участие в МО, МШМО, районных и областных конкурсах
20 Наши заслуги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.