Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемallanick.rusedu.net
1 Опыт использования метода проектов при работе со слабоуспевающими учениками Учитель истории Позднякова А.Н.
2 «Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не все хотят лечиться. Учитель – скульптор, но его труд не виден. «Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не все хотят лечиться. Учитель – скульптор, но его труд не виден.
3 Не могут, но хотят учиться Не могут, но хотят учиться Могут, но не хотят учиться Могут, но не хотят учиться Не могут и не хотят учиться Не могут и не хотят учиться
4 Учить просто Учить просто Учить творчески Учить творчески Учить деятельности Учить деятельности "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу Бернард Шоу
5 Проект - метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практического достижения. Проект - метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практического достижения. Проектная деятельность – это интегрированое дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет выработать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся Проектная деятельность – это интегрированое дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет выработать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся
6 учить: учить: -проблематизации -- целеполаганию и планированию, - самоанализу и рефлексии, - самоанализу и рефлексии, - представлению результатов своей деятельности и хода работы, -- презентации в различных формах, - поиску и отбору актуальной и необходимой информации и усвоению необходимого знания, - поиску и отбору актуальной и необходимой информации и усвоению необходимого знания, -практическому применению школьных знаний в различных ситуациях. -практическому применению школьных знаний в различных ситуациях.
7 Проекты бывают по продолжительности проведения мини-проекты мини-проекты краткосрочные краткосрочные годичные годичные
8 Мини-проекты Во-первых, они должны отвечать уровню психофизического развития подростков данного возраста, поэтому должны обязательно включать игровой, творческий момент Во-первых, они должны отвечать уровню психофизического развития подростков данного возраста, поэтому должны обязательно включать игровой, творческий момент во-вторых, они не должны занимать слишком много учебного времени, должны быть рассчитаны на быструю их реализацию во-вторых, они не должны занимать слишком много учебного времени, должны быть рассчитаны на быструю их реализацию в-третьих, проекты должны подразумевать разнообразную форму их воплощения, создающую для каждого индивидуальные условия для творческой самореализации в-третьих, проекты должны подразумевать разнообразную форму их воплощения, создающую для каждого индивидуальные условия для творческой самореализации
9 По характеру контактов проекты: Групповые Групповые Индивидуальные Индивидуальные
10 Формы применения ПК на уроках истории Наглядно-демонстрационная Наглядно-демонстрационная Тренажёр Тренажёр Контроль знаний Контроль знаний
11 Использования персонального компьютера на уроках истории Поиск информации Поиск информации Сообщения в виде презентаций Сообщения в виде презентаций Видеоролик или видеофильм Видеоролик или видеофильм
12 Примеры презентаций Особенности современной белорусской литературы Особенности современной белорусской литературы Роль технического прогресса в повседневной жизни людей Роль технического прогресса в повседневной жизни людей тест Держава А. Македонского тест Держава А. Македонского Хронологический диктант Хронологический диктант
13 Цель учителя работать на благо своих учеников работать на благо своих учеников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.