Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmedia.rspp.ru
1 Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей Адольфович ПОПЛАВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ РАБОТУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА УЧАСТКОВ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ ПО МОДЕЛИ «ЗА МАРШРУТ» Примеры участков сети железных дорог, соответствующих критериям: Ледмозеро - Суоярви- 1, Октябрьская железная дорога; Карпогоры Пасс - Архангельск гор, Северная железная дорога; Устье-Аха – Егоршино, Свердловская железная дорога; Лесосибирск-1 – Тимонино, Красноярская железная дорога. Нетранзитный (тупиковый) участок сети, преимущественно регионального значения 1 Протяженность – от 200 до 700 км Не находящийся в составе направлений перевозок к портам/погранпереходам или в составе международных транспортных коридоров 3 Не достигший пределов использования пропускной и провозной способности 4 Без смены вида тяги 5 Без преобладания пассажирских перевозок 6 2 2
3 ТЕХНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА УЧАСТКОВ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МАРШРУТОВ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ ПО МОДЕЛИ «НА МАРШРУТЕ» На участке не должно быть ограничений по пропускной способности, а коэффициент использования пропускной способности должен быть не более: 0,66 – для однопутных линий; 0,71 – для участков с двухпутными вставками; 0,75 – для двухпутных линий 1 Грузовое движение без смены вида тяги и подталкивания 2 Грузовое движение без изменения веса поезда 3 Рекомендуемая протяженность маршрута не менее 250 км 4 Коэффициент использования перерабатывающих способностей станций на начальном и конечном пунктах маршрута не более 0,75 5 На участках не должно быть движения высокоскоростных пассажирских поездов 6 Доля пассажирского движения должна быть менее 50% 7 Мощность назначения поездопотоков (не менее 40 поездов в месяц) 8 3
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ УЧАСТКОВ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОКАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПО МОДЕЛЯМ «ЗА МАРШРУТ» И «НА МАРШРУТЕ» 1. По условиям выполнения начально-конечных операций перевозочного процесса на станциях отправления и прибытия грузов (возможности пропускной и перерабатывающей способности станций, достаточность маневровых средств для технического обслуживания). 2. По условиям расформирования и формирования поездов на железнодорожных станциях инфраструктуры общего пользования (техническим возможностям станций по приему и обработке поездов, количество назначений, расформирований и формирований поездов локального перевозчика). 3. По условиям продвижения поездов по участкам сети железных дорог (графиковые размеры движения поездов, размер транзитного движения, пропускная способность устройств локомотивного хозяйства перевозчиков; численность парка локомотивов перевозчика). 4. По условиям размещения железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования (ёмкость станционного развития). ЕСТП 4
5 Фрагменты графика пропуска поездов и оборота локомотивов по сортировочной станции Локомотивы ОАО «РЖД» Локомотивы ОАО «РЖД» и локального перевозчика Простои составов в ожидании «своего» локомотива Простои локомотивов в ожидании «своего» состава 5
6 Снижение резервов пропускной способности участка инфраструктуты в зависимости от его технического оснащения, объема работы ЛП, соотношения весовой нормы составов ЛП и РЖД 6
7 Снижение участковой скорости грузовых поездов (%) на участке инфраструктуры в зависимости от его технического оснащения, объема работы ЛП, соотношения весовой нормы составов ЛП и РЖД 7
8 Увеличение времени ожидания отправления в пунктах оборота исправным локомотивом при двухгруппном графике оборота (РЖД - ЛП) 8
9 Увеличение резерва парка локомотивов РЖД и ЛП сверх среднесуточного в месяце максимальных перевозок 9
10 Увеличение потребности (%) в парке локомотивов для освоения базового объема работы в зависимости от доли грузооборота (%) и количества ЛП 10
11 ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОКАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ (ЛП) НА ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ РАБОТУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ) Проведены многовариантные расчеты изменения показателей работы в зависимости: от объема выполняемой работы ЛП (5, 10, 20, 30, 50%); от числа ЛП (1,2,3); от технического оснащения участков инфраструктуры: 1,2-путные участки оборудованные АБ и ПАБ; от соотношения весовых норм составов поездов сетевого перевозчика(РЖД) и ЛП. 1. Снижение резервов пропускной способности участков инфраструктуры до 6%. 2. Снижение участковой скорости движения грузовых поездов до 5%. 3. Увеличение времени ожидания исправным локомотивом отправления в пунктах оборота (ввод групповых графиков оборота) в 1,21 – 3,16 раза. 4. Увеличение резерва парка локомотивов сверх среднесуточных в месяце максимальных перевозок с 12-21% при текущих условиях до 15-29%. 5.Увеличение потребности в парке локомотивов при выходе на маршрут ЛП (ввод групповых графиков оборота) от 1,1% до 17,8 %. 6.Увеличение дефицита станционных путей в 1,8 раза. 7. Снижение уровня безопасности перевозочного процесса. Увеличение числа нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе на 5-6% при объеме работы ЛП – 10%. 11
12 ПРИМЕР СКВОЗНОГО ПЕРЕВОЗОЧНОГО СЕРВИСА (ДОСТАВКА ПО РАСПИСАНИЮ) 12
13 Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей Адольфович ПОПЛАВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ РАБОТУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.