Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gym1573.jino.ru
1 МОСКВА СВАО ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии: педагога-психолога ГБОУ гимназии 1573 Даниловой Надежды Владимировны педагога-психолога ГБОУ гимназии 1573 Даниловой Надежды Владимировны
2 Разделы портфолио Образование Профессиональная деятельность Научно-методическая деятельность Трансляция опыта
3 Образование Каждый человек появляющийся в нашей жизни учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть мудрее, кто-то учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню.
4 Образование Образование: высшее психологическое, диплом с отличием ВУЗ: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии Специальность: консультирование Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации «Арт терапия в работе школьного психолога», МИОО, 2009«Арт терапия в работе школьного психолога» Курсы повышения квалификации «Технологии психодрамы и ролевых игр в образовательной практике», МИОО, «Видео-тренинг – как форма работы с родителями и педагогами образовательных учреждений», МГППУ, «Психологические основы педагогического мастерства», ОУМЦ, 2011 «Психодрама: теория и практика», МИОО, «Развитие речевой культуры педагога. Речевой практикум» – текущий учебный год Квалификационная категория Первая квалификационная категория (приказ 119-к СВОУО от )
5 Профессиональная деятельность
6 Цель психологической работы в гимназии: психологическое сопровождение учащихся в учебно-образовательном процессе. Задачи психологической работы в гимназии: содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе развития личности; развитие психологической компетентности участников учебно- воспитательного процесса; оказание своевременной психологической поддержки всем участникам учебно-воспитательного процесса (ученикам, учителям, родителям) Профессиональное кредо: внутренний мир каждого - это драгоценность, достойная уважения, понимания и принятия. Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком. Как?» Януш Корчак «Как любить ребенка?» Мои настольные книги
7 Направления деятельности Консультативная работа Развивающая работа Диагностическая работа Просветительская и профилактическая работа Формы работы Групповые тренинговые занятия Индивидуальные консультации Индивидуальная и групповая диагностика Работа с электронной почтой, ведение странички на сайте гимназии
8 учебный год участие в профессиональном конкурсе «Педагог года Москвы» в номинации «Педагог-психолог». Окружной этап: Победитель конкурса (презентация опыта, занятие с учащимися ОУ СВАО, работа в группах с конкурсантами). Городской этап: Лауреат конкурса. (презентация опыта «визитная карточка», проектная работа «Перспективные задачи психологической службы образования г. Москвы», занятие с учащимися школ г. Москвы, мастер класс с участниками конкурса «Групповая работа с подростками», круглый стол «Актуальные проблемы образования»). Грамота правительства Москвы, Департамента образования города Москвы. 12&where=all&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0% B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%202011
9 Психологические занятия… ПОМОГАЮТ: сплачивать коллектив решать конфликтные ситуации узнавать себя и других повышать настроение))))))
10 Психологическое пространство гимназии
11 Трансляция опыта « Психологическое сопровождение педагогов-экспериментаторов», сборник научных статей Основы лингвистической подготовки студентов языкового факультета педагогического ВУЗа, 2009, С. 66 «Метафора как прием понимания текста» альбом экспериментальной деятельности Библиотечное пространство новой современной школы. – М.: 2010, С. 133 К вопросу о психологическом сопровождении ГЭП « Повышение лингво- и социокультурной компетенции учащихся при обучении иностранным языкам», сборник научных статей «Технологии формирования лингво- и социокультурной компетенции учащихся при обучении иностранным языкам, М. 2010, С.119 «Педагогические мифы о подготовке к ЕГЭ», справочник классного руководителя, М. 2011, С.42 «Модель библиотеки – центра научно- исследовательской деятельности гимназии», вестник московского образования 16, 2012, С.137 статьи Профессиональные конкурсы педагогического мастерства Методические объединения психологов округа На базе гимназии были проведены окружные МО психологов ОУ СВАО: «Позиция психолога в образовательном учреждении», 2010 год; «Развитие познавательной и учебной мотивации», 2011 год «Стратегии психологической подготовки к итоговой аттестации учащихся с учетом индивидуальных способностей» Участие в профессиональных конкурсах: Работа в составе жюри 1 тура окружного конкурса «Самый классный классный – 2010» Работа в составе жюри заочного и окружного профессионального конкурса «Педагог-года Москвы- 2012» в номинации «Педагог- психолог» Обмен опытом с педагогами регионов Семинар-тренинг по обмену опытам с педагогами-психологами из г. Хабаровска, методистами ОУМЦ СВАО Сопровождение практики студентов старших курсов ВУЗов на базе гимназии Организация производственной практики студентов 5 курса МГППУ на базе гимназии в учебном году
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.