Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
3 Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.
4 Ученик Определяет цель деятельности Открывает новые знания Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект обучения Несёт ответственность за сою деятельность Учитель Помогает определять … Рекомендует источники информации Раскрывает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатов Создаёт условия для активности школьника Партнёр ученика Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки
5 1. Поисковые (исследовательские); Поисковые (исследовательские); 2. Коммуникативные; Коммуникативные; 3. Умения и навыки работы в сотрудничестве; Умения и навыки работы в сотрудничестве; 4. Оценочные; Оценочные; 5. Информационные; Информационные; 6. Презентационные; Презентационные; 7. Рефлексивные; Рефлексивные; 8. Менеджерские. Менеджерские.
6 краткосрочные - на нескольких уроках (3-6 уроков); средней продолжительности – один - два месяца; долгосрочные - до года.
7 1.Формулировка темы проекта 2.Формулировка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы 3.Формулировка дидактических целей проекта 4.Формулировка методических задач 5.Формулировка проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) 6. Выдвижение гипотез решения проблем 7.Определение творческого названия проекта 8.Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов 9.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 10.Обсуждение со школьниками возможных источников информации 11.Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе 12.Самостоятельная работа групп 13.Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 14.Защита полученных результатов и выводов 15. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем
8 Выбирается из содержания учебных предметов; Близка и понятна детям, Находится в зоне их ближайшего развития
9 Реферат Альбом; Газета; Гербарий; Журнал; Книжка-раскладушка; Костюм; Макет; Модель; Сувенир; Сценарий праздника; Статья; Учебное пособие; Выставка; Серия иллюстраций и др.
10 Достигнут конечный результат. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Результат проекта может быть использован другим коллективом. Получено удовольствие от самой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.