Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkaragulina.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара
2 Программа «Путешествие в мир творчества» Педагог дополнительного образования: Карагулина Елена Евгеньевеа
4 I. Принцип поэтапности. II. Принцип динамичности. III. Принцип сравнения. VI. Принцип выборов в творческом взаимодействии взрослого и ребенка. V. Принцип занимательности. VI. Принцип новизны. VII. Принцип комплексности. VIII. Принцип полезности.
5 Цель программы: Формирование основ художественной культуры ребенка, его вкуса, творческих способностей, воображения, фантазии и способности видеть прекрасное через призму изобразительного искусства
6 Задачи развивающего вектора: Развивать: Творческие способности детей, фантазию, воображение, цветовое зрение, художественно-образную память, творческую активность; сенсорную сферу ребенка; Тонкую моторику мышц кистей рук; Познавательную активность детей и самостоятельность; Эстетическое восприятие детьми предметов, явлений окружающего мира и эмоционального отношения к ним; Самоанализ, необходимый для оценки собственной работы и работы других.
7 Задачи образовательного вектора: Обучать техническим приемам и способам изображения в разных видах изобразительной деятельности; Знакомить детей с различными видами изобразительного искусства, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ним.
8 Задачи воспитательного вектора: Воспитывать духовную культуру; Формировать эстетический вкус, такие черты характера, как: трудолюбие, аккуратность, самостоятельность; Культуру деятельности, навыки сотрудничества в детском коллективе, при выполнении коллективных работ.
9 Программа осуществляется в следующих направлениях: I. Реализация задачи развития творческих способностей детей, посредством изобразительной деятельности. II. Реализация задачи развития познавательной активности детей, посредством изобразительной деятельности. III. Воспитание навыков сотрудничества и взаимодействия с коллективом детей.
10 Организация педагогического процесса. этапа этапа Возраст детей Название этапа Продолжительность академического часа года, 2-я младшая группа детского сада Почувствуй себя волшебником 15 минут 3 Дети 5-6 лет, старшая группа детского сада Океан фантазии 25 минут 2 Дети 4-5 лет, средняя группа детского сада Гора самоцветов 20 минут 4 Дети 6-7 лет, подготовительная к школе группа детского сада Город мастеров 30 минут
12 «Страна, в которой бы учили рисовать, так же как учат читать и писать, вскоре превзошла бы все другие страны по всем наукам, искусствам и мастерам» Д.Дидро
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.