Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.teacherjournal.ru
1 «Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание.
2 Повестка дня: «Здоровый образ жизни на примере родителей» «Здоровый образ жизни на примере родителей» Итоги второго триместра Итоги второго триместра План мероприятий на третий триместр План мероприятий на третий триместр Разное Разное
3 Здоровый человек есть самое драгоценные произведение природы".
4 Здоровье = 100 % 20% - наследственные факторы 20% - факторы внешней среды 10% - деятельность системы здравоохранения 50 % - образ жизни человека Здоровье = 100 % 20% - наследственные факторы 20% - факторы внешней среды 10% - деятельность системы здравоохранения 50 % - образ жизни человека 100%
5 Мотивация Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители вместе со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни. Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители вместе со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни.
6 «Учи показом, а не рассказом!»
7 Три важнейшие потребности детей в возрасте 6 – 10 лет: движение; движение; сон; сон; питание. питание.
8 Движение - жизнь. Движение человека начинается еще задолго до его рождения. В утробе матери происходит чудо, развивается человек. Человек потягивается, переворачивается, а иной раз даже очень активно толкает ножками, как бы торопится уже бежать. Движение человека начинается еще задолго до его рождения. В утробе матери происходит чудо, развивается человек. Человек потягивается, переворачивается, а иной раз даже очень активно толкает ножками, как бы торопится уже бежать.
9 Возраст от 3 до 10 лет считается активным, наиболее благоприятным для развития врожденных и приобретенных в первые годы жизни ребенка двигательные способности. В более поздние сроки эти способности - подвижность, гибкость, ловкость - оказываются утраченными, и их приходится заново Возраст от 3 до 10 лет считается активным, наиболее благоприятным для развития врожденных и приобретенных в первые годы жизни ребенка двигательные способности. В более поздние сроки эти способности - подвижность, гибкость, ловкость - оказываются утраченными, и их приходится заново формировать. формировать.
10 Результаты анкетирования. Делаешь ли зарядку? Делаешь ли зарядку? Любишь ли уроки физкультуры? Любишь ли уроки физкультуры? Тебе нравится ходить на лыжах? Тебе нравится ходить на лыжах? Как проводишь выходные? Как проводишь выходные? Сколько гуляешь? Сколько гуляешь?
11 Ответы детей:
12 Факторы сохранения физического здоровья: режим дня; режим дня; укрепление иммунной системы; укрепление иммунной системы; закаливание; закаливание; отказ от вредных привычек; отказ от вредных привычек; полноценное питание полноценное питание
13 Режим дня способствует: нормальному росту и развитию организма детей, нормальному росту и развитию организма детей, укрепляет их здоровье, укрепляет их здоровье, прививает полезные привычки, навыки, прививает полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли. содействует укреплению их воли.
14 Укрепление иммунной системы физическая активность, физическая активность, закаливание, закаливание, соблюдение правил личной гигиены, соблюдение правил личной гигиены, водные процедуры, водные процедуры, отказ от вредных привычек, отказ от вредных привычек, правильное питание правильное питание
15 Закаливание: укрепляет защитные силы организма, укрепляет защитные силы организма, повышает тонус центральной нервной системы, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровоснабжение и работу мышц, улучшает кровоснабжение и работу мышц, нормализует обмен веществ. нормализует обмен веществ.
16 Результаты анкетирования. Занимаешься ли ты закаливанием? Занимаешься ли ты закаливанием?
17 Ответы детей:
18 Результаты анкетирования: Как часто моешь руки? Как часто моешь руки? Сколько раз чистишь зубы? Сколько раз чистишь зубы? Сколько времени проводишь у телевизора? Сколько времени проводишь у телевизора?
19 Ответы детей:
20 Сон – здоровье. Сон естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир. Сон естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир.
21 Сколько спать? Специалисты рекомендуют следующее количество часов : Специалисты рекомендуют следующее количество часов : Младенцы ( мес.) часов; Младенцы ( мес.) часов; Дошкольники часов; Дошкольники часов; Дети школьного возраста часов. Дети школьного возраста часов.
22 Функции сна: обеспечивает отдых организма; обеспечивает отдых организма; способствует переработке и хранению информации; способствует переработке и хранению информации; это приспособление организма к изменению освещённости (день- ночь); это приспособление организма к изменению освещённости (день- ночь); восстанавливает иммунитет. восстанавливает иммунитет.
23 Здоровый сон = удачный день? Действительно ли имеет значение, высыпается Ваш ребенок или нет? Абсолютно! Важно не только количество сна, но и качество сна также велико. Действительно ли имеет значение, высыпается Ваш ребенок или нет? Абсолютно! Важно не только количество сна, но и качество сна также велико. Другими словами, как хорошо ребенок себя чувствует и занимается повседневной деятельностью на следующий день после ночи, зависит от времени его сна. Другими словами, как хорошо ребенок себя чувствует и занимается повседневной деятельностью на следующий день после ночи, зависит от времени его сна.
24 Результаты анкетирования. Во сколько ложишься спать? Во сколько ложишься спать? Как часто просыпаешься не выспавшись? Как часто просыпаешься не выспавшись?
25 Ответы детей:
26 Питание – это: восстановление тканей организма; восстановление тканей организма; снабжение его энергией; снабжение его энергией; обеспечение возможности восстанавливаться после болезни, двигаться, работать, и т. д. обеспечение возможности восстанавливаться после болезни, двигаться, работать, и т. д.
27 Питание должно быть разнообразным. Белки – обеспечивают строительство организма; составляют 20% веса нашего тела. Белки – обеспечивают строительство организма; составляют 20% веса нашего тела. Жиры – запасной источник энергии. Жиры – запасной источник энергии. Углеводы – дают энергию. Углеводы – дают энергию. Витамины – активность. Витамины – активность.
28 Недостаток любого из питательных веществ ослабляет организм ребенка, замедляет его рост. Недостаток любого из питательных веществ ослабляет организм ребенка, замедляет его рост.
29 Результаты анкетирования. Сколько раз в день ешь? Сколько раз в день ешь? Из чего состоит твой завтрак? Из чего состоит твой завтрак? Как часто ешь сладости? Как часто ешь сладости?
30 Ответы детей:
31 Ослабление организма приводит к малоподвижному образу жизни ребенка. «Обездвиженность – болезнь цивилизации».
32 Итог: Уделяйте как можно больше внимания своему ребенку, Уделяйте как можно больше внимания своему ребенку, рассказывайте о себе, своей жизни, рассказывайте о себе, своей жизни, подавайте хороший пример. подавайте хороший пример.
33 Итог: Не отделяйте здоровый образ жизни ребенка от здорового образа жизни взрослого, ведь только в здоровой семье воспитывается здоровый человек. Не отделяйте здоровый образ жизни ребенка от здорового образа жизни взрослого, ведь только в здоровой семье воспитывается здоровый человек.
34 Желаю вам здоровья!
35 Презентация подготовлена учителем начальных классов ГБОУ СОШ 534 г. Москвы Макаровой Ириной Валерьевной 2012 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.