Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Компьютер или книга? Вот в чем вопрос МОУ Караваевская средняя школа Исследовательская работа 4-в класса
2 Цель исследования выяснить, какое место в жизни школьников занимает книга определить значение в жизни школьников компьютера помочь осознать значимость книги в нашей жизни
3 Гипотеза исследования Читая хорошую книгу, человек становится добрее, искреннее, внимательнее. Компьютер НЕ может повлиять на качества человека: доброту, искренность, внимательность к другим людям.
4 Ход исследования - выбор темы - деление на группы - работа с научными источниками - первые выводы - анкетирование - анализ анкет - выводы из анкетирования - презентация работы
5 Групповая работа
6 История книги История рождения книги уходит вглубь времён. До 14 века: папирус, деревянные досочки, пергамент. 14 августа 1457 год: изобретение полиграфического процесса Иоганном Гутенбергом год – начало русского книгопечатания.
7 Подробные сведения Развитие аналитических способностей и интуиции Тайна души автора Сведения о читателях Познание мира Книга для человека
8 Групповая работа
9 Первый компьютер 1930 год Создание компьютера. Функция: считать, выполнять арифметические операции, сохранять их в памяти.
10 Ламповый компьютер Квантовый компьютер Электронный компьютер
11 Компьютер для человека польза вред
12 Польза Постоянное получение новых знаний Обучение в домашних условиях Хранение необходимого материала Занимает мало места, но по наполняемости может заменить не один шкаф Использование в медицине Использование в торговле
13 Вред (при длительной работе) Нарушение зрения
14 Вред (при длительной работе) Перенапряжение суставов кисти и мышц предплечия
15 Вред (при длительной работе) Заболевание опорно-двигательного аппарата Застой крови
16 Вред (при длительной работе) Заболевание нервной системы Компьютерная зависимость (психические расстройства)
17 Анкетирование Есть ли у тебя дома библиотека? Да нет 120 человек 31 человек Сколько примерно книг хранится у тебя дома? Менее Очень много 1 человек 49 человек 110 человек Читают ли твои родители? Да Нет 100 человек 55 человек Как часто ты берёшь книгу в руки? Каждый день Раз в неделю Не помню, когда брал 110 человек 20 человек 19 человек Есть ли у тебя любимая книга? Да нет 141 человек 13 человек
18 Выводы
20 Анкетирование Есть ли у тебя дома компьютер? Да Нет 90 человек 10 человек Сколько времени в день ты проводишь за ним? минут Около часа Более часа 38 человек 43 человека 25 человек Ты садишься за компьютер ради игры или для поиска информации по урокам ? Первое Второе 74 человека 41 человек Твои родители часто сидят за компьютером? Да Нет 65 человек 40 человек Если бы у тебя не было компьютера, тебе бы было чем заняться в свободное время? Да-86 человек Нет-7 человек
21 Выводы
22 К чему нас это приведёт?
23 А может, лучше…
24 Компьютер или книга? Вот в чем вопрос
25 И
26 Информационные ресурсы. А. Обухова, Н. А. Лемяскина «Школа докторов природы или 135 уроков здоровья.» 2. В. А. Герасимова «Классный час играючи.» 3. В. И. Ковалько «Школа физкультминуток: практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников.» 4. Н. И. Дереклеева «Двигательные игры, тренинги, уроки здоровья.» 5.
27 Участники проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.