Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 «Активные формы музыкального воспитания в процессе музыкально- прикладной деятельности» Соколова Елена Викторовна музыкальный руководитель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 97»
2 « Всех кормлю с охотой я, а сама безротая » - такую загадку детям задавали о ложке, которая изначально использовалась как предмет домашнего быта. Деревянные ложки, являясь принадлежностью обеденного стола, имелись в каждой семье.
3 Ложки различаются резьбой и орнаментом, отражая уровень развития самобытной культуры народа в различных местностях.
4 «Где для детей польза, там же для них должно быть удовольствие» М. Монтень
5 Комплекс решаемых задач Через собственное творчество дети познают мир музыки Развивается тембровый и ритмический слух, музыкальная память К оординируется работа мозга и мышц П олученные навыки и ощущения закрепляются в памяти, создавая предпосылки к быстрому освоению других музыкальных инструментов.
6 Приемы игры на ложках Самый простой и доступный для дошкольников «Игра на двух ложках»
7 Игра двумя ложками
8 «Колокол»
9 «Игра в паре» Ах, как звонко разыгрались Ложечки-говорушечки! Посмотри же на меня, Моя душечка !
10 «Веер» Когда исполнитель ударяет ложками друг о друга или совершает ими глиссандирующие удары, то они не только самобытно звучат, но и очень зрелищно смотрятся в процессе игры.
11 «Лошадка». Дети этому приему игры придумали название – «Лошадка», так как при последовательном чередовании звуков различной высоты создается имитация цоканья копыт лошади.
12 Применяя только ложки, можно достаточно быстро создать ансамбль или оркестр ложкарей, являющихся активными формами музыкального воспитания в процессе коллективной музыкально-прикладной деятельности.
13 Приемов игры на ложках достаточно много, а при желании можно придумать и свои! Творите и дерзайте!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.