Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ
2 Воздух для жизни или жизнь для воздуха? Эпиграф: Человек создан для счастья, как птица для полета.
3 Аннотация проекта: Аннотация проекта: Разработан для учащихся классов. Разработан для учащихся классов. Охватывает такие предметные области как биология, география, экология. Охватывает такие предметные области как биология, география, экология. Направлен на активизацию у учащих- ся познавательного интереса в областях естественно научных дисциплин. Направлен на активизацию у учащих- ся познавательного интереса в областях естественно научных дисциплин.
4 Цель проекта: Сформировать у учащихся исследовательские, творческие и поисковые навыки; научить анализировать и делать выводы. Сформировать у учащихся исследовательские, творческие и поисковые навыки; научить анализировать и делать выводы.
5 Методические задачи Сформировать у учащихся знания о наземно-воздушной среде жизни. Сформировать у учащихся знания о наземно-воздушной среде жизни. Изучить состав воздуха и его значение в жизни растений и животных. Изучить состав воздуха и его значение в жизни растений и животных. Создать предпосылки для эстетической направленности воспитательного процесса. Создать предпосылки для эстетической направленности воспитательного процесса. Используя содержание и результаты исследования, активизировать познавательный интерес. Используя содержание и результаты исследования, активизировать познавательный интерес.
6 Проблемные вопросы: Каковы последствия изменения состава воздуха? Каковы последствия изменения состава воздуха? Почему воздух необходим всем живым организмам? Почему воздух необходим всем живым организмам? Каковы общие характеристики наземно- воздушной среды? Каковы общие характеристики наземно- воздушной среды? Какие абиотические факторы оказы- вают влияние на наземно-воздушную среду? Какие абиотические факторы оказы- вают влияние на наземно-воздушную среду?
7 Темы самостоятельных исследований учащихся. Жизнь в воздушных замках. Жизнь в воздушных замках. Атмосфера – воздушная оболочка Земли. Атмосфера – воздушная оболочка Земли. Народные приметы: правда или вымысел? Народные приметы: правда или вымысел?
8 Этапы проекта: Формулирование тем исследований учеников - 1урок, 10 минут. Формулирование тем исследований учеников - 1урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований -1 урок, 15минут. Формирование групп для проведения исследований -1 урок, 15минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2урок 10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2урок 10 минут. Обсуждение плана работы – 2 урок 15 минут. Обсуждение плана работы – 2 урок 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок 20 минут.
9 Этапы проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания - 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания - 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа по выполнению Самостоятельная работа по выполнению заданий - 4,5 уроки. заданий - 4,5 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе -6 урок,20 минут. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе -6 урок,20 минут. Защита полученных результатов и выводов- 7 урок,20 минут. Защита полученных результатов и выводов- 7 урок,20 минут.
10 Выводы: Все учащиеся проявили большую заинтересованность в исследовательской работе над поставленной целью. Все учащиеся проявили большую заинтересованность в исследовательской работе над поставленной целью. Усовершенствовали навыки самостоятель- ной работы с новыми источниками знаний. Усовершенствовали навыки самостоятель- ной работы с новыми источниками знаний. Приобрели первоначальный опыт в работе с информационными технологиями. Приобрели первоначальный опыт в работе с информационными технологиями.
11 Предполагаемый результат Презентация ученика Презентация ученика Презентация ученика Презентация ученика Публикация ПубликацияПубликация Дидактические материалы (Excel) Дидактические материалы (Excel)Дидактические материалыДидактические материалы Дидактические материалы (Word) Дидактические материалы (Word) Дидактические материалы (Word) Дидактические материалы (Word) Визитка ВизиткаВизитка Критерии оценивания проекта Критерии оценивания проекта
12 Информационные ресурсы Никишов И.В. Экология 5(6) кл. Никишов И.В. Экология 5(6) кл. Обучающие диски по предметам: Обучающие диски по предметам: география (6-7кл.), биология. география (6-7кл.), биология. Энциклопедия о животных. Энциклопедия о животных.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.