Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.m-marketing.ru
1 2007 РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
2 2 Развитие франчайзинга В настоящее время вполне можно говорить о франчайзинговом буме в России. Все больше компаний выбирают франчайзинговую модель развития своего бизнеса, руководствуясь при этом принципами минимизации издержек и рисков. Если Ваша компания занимает уверенные позиции на рынке и является профессионалом в своей сфере, то грамотно разработанный и внедренный проект развития франчайзинга заведомо будет прибыльным. Важный фактор для успешного развития проекта – системный подход к внутренней организации проекта и взаимодействию с франчайзи.
3 3 Франчайзинг: на каком этапе находитесь Вы? Выбирая для себя развитие по системе франчайзинга, компания проходит путь, который можно условно разделить на 4 основных этапа: Компания занимает уверенные позиции в своем сегменте рынка, имеет большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, но пока не приняла решения о развитии франчайзингового бизнеса. I II IV III Компания осознала необходимость развития по франчайзинговой модели, но пока не предприняла никаких конкретных шагов в данном направлении. Компания уже имеет первые результаты развития франчайзинговой модели (открыто несколько франчайзинговых точек), но бизнес-процессы проекта еще не отлажены. Компания давно развивается по системе франчайзинга, имеет развернутую сеть франчайзи, все взаимодействия внутри проекта отлажены.
4 4 Что подходит именно Вам? У компаний, стоящих на разных этапах развития франчайзинга, различаются первичные потребности, с удовлетворения которых необходимо начинать настройку проекта. Исходя из этого, мы составили 4 пакета услуг: диагностика текущего состояния компании I II IV III диагностика текущего состояния компании моделирование и настройка базовых параметров франчайзингового проекта диагностика текущего состояния франчайзингового проекта внешняя финансовая модель презентационные материалы cтандарт регламент внутренних бизнес-процессов проекта расширенная диагностика франчайзингового проекта аудит торговой сети
5 5 Пакет услуг УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ$ Диагностика текущего состояния работы компании Определение готовности к разработке и запуску собственного франчайзингового проекта – возможности и угрозы при запуске франчайзингового пакета Дополнительно составляется пошаговый план действий Отчет в виде SWOT анализа о текущем состояния компании Пошаговый план действий Microsoft Word до 20 страниц Для компаний на Этапе I
6 6 Пакет услуг УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ $ Диагностика текущего состояния работы компании Определение готовности к разработке и запуску собственного франчайзингового проекта – возможности и угрозы при запуске франчайзингового пакета Дополнительно составляется пошаговый план действий Отчет в виде SWOT анализа о текущем состояния компании Пошаговый план действий Microsoft Word до 20 страниц Моделирование и настройка базовых параметров франчайзингово го проекта Разработка коммерческих условий проекта – источники инвестиций (постатейно), распределение доходов Положение о коммерческих условиях реализации франчайзингового проекта Microsoft Word до 20 страниц Для компаний на Этапе II 1 2
7 7 Пакет услуг УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ $ Диагностика текущего состояния работы компании Определение состояния франчайзингового проекта на настоящий момент Дополнительно составляется пошаговый план действий Отчет в виде SWOT анализа о текущем состояния компании Пошаговый план действий Microsoft Word до 20 страниц Внешняя финансовая модель Разработка настраиваемой финансовой модели, которая позволит задавать параметры и определять: объем капитальных и операционных затрат по статьям, возврат денежных средств, точку безубыточности проекта Электронная настраиваемая финансовая модель Microsoft Excel неформатная, используется только в электронном виде 1 2 Для компаний на Этапе III
8 8 Пакет услуг УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ $ Презентационные материалы Разработка В2В презентации – контент и дизайн на основе предоставленных заказчиком элементов фирменного стиля, буклет на основе презентации Презентация в электронном виде, буклет в электронном виде, в формате готовом для передачи в печать. Microsoft Power Point до 30 слайдов СтандартРазработка базового документа, описывающего общие положения, параметры и регламентацию правил работы в проекте Документ, регламентирующий взаимоотношения франчайзера и франчайзи на всех этапах сотрудничества. Microsoft Word до 100 страниц Регламент внутренних работ Разработка документа, детально описывающего регламенты работ сотрудников и систематизирующего внутреннюю работу франчайзера Документ, регламентирующий работу сотрудников франчайзингового проекта со стороны франчайзера. Microsoft Word до 20 страниц Для компаний на Этапе III
9 9 Пакет услуг УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ $ ДоговорРазработка договора на основе Стандарта Договор лицензии или концессии, юридически закрепляющий права и обязанности сторон франчайзингового проекта Microsoft Word При необходимости может быть оказана услуга по регистрации договора в контролирующих органах. Для компаний на Этапе III
10 10 Пакет услуг УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ $ Расширенная диагностика Определение оптимальности стратегии проекта, управленческих механизмов, оптимальности базовых коммерческих параметров, документооборота Детализированный отчет по всем блокам проекта: Стратегия, Управление проектом, Коммерческие условия, Документация по проекту, Презентационные материалы, Процесс привлечения франчайзи, Маркетинговая поддержка проекта Microsoft Word до 50 страниц Аудит торговой сети Оценка соблюдения стандартов работы франчайзи на местах Отчет по заданным параметрам: Соблюдение стандартов работы, Уровень/качество обслуживания клиентов, Мерчандайзинг Microsoft Word до 30 страниц 720 за каждый магазин 1 2 Для компаний на Этапе IV Результат расширенной диагностики позволит заказчику определять и предпринимать необходимые действия самостоятельно.
11 11 Дополнительные услуги УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ$ Brand BookКомпиляция Brand book-а на основе на основе представленных заказчиком элементах фирменного стиля, описание правил их использования. Документ, демонстрирующий все элементы фирменного стиля, а также описывающий правила их использования. Adobe Acrobat Document до 50 страниц Brand BookРазработка фирменного стиля и всех его элементов, описание правил их использования. Документ, демонстрирующий все элементы фирменного стиля, а также описывающий правила их использования. Adobe Acrobat Document до 50 страниц
12 12 Дополнительные услуги УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТФОРМАТ$ Формирование базы потенциальных франчайзи Определение и систематизация компаний – потенциальных франчайзи в интересующих регионах РФ и ближнего зарубежья. База потенциальных франчайзи с контактной информацией, в том числе ФИО принимающих решения людей в компаниях. Microsoft Excel Привлечение франчайзи Проведение предварительных переговоров с потенциальными франчайзи на местах, аргументация успешности проекта, подготовка к заключению договора. Новые франчайзи, вступившие в проект и готовые приступить к ребрендингу и открытию франчайзинговых точек. --//-- Ребрендинг привлеченных франчайзи Координация и контроль проведения ребрендинга в франчайзинговых точках – оформление, согласно фирменному стилю компании. Оформленные и оборудованные франчайзинговые точки, согласно стандарту фирменного стиля --// Цена определяется индивидуально
13 13 Дополнительные услуги УСЛУГАОПИСАНИЕРЕЗУЛЬТАТ$ Аутсорсинг маркетинговой функции Маркетинговая поддержка проекта – полное обслуживание франчайзера и франчайзи по вопросам продвижения проекта. Полноценный отдел маркетинга на аутсорсинге, осуществляющий все необходимые функции (исследования, акции, продвижение, активность в сети...) Определяется индивидуально PR поддержкаФормирование общественного мнения через распространение информации о проекте. Повышение узнаваемости брэнда, положительное общественное мнение в бизнес среде и конечных потребителей в месяц HR поддержкаОтбор топ-менеджеров и менеджеров среднего звена на проект. Квалифицированный персонал на проекте в компании – франчайзера. 20% от годового совокупного дохода кандидата 6 7 8
14 14 Почему мы сделаем это хорошо Мы разрабатываем, организовываем и ведем франчайзинговые проекты федерального масштаба на условиях полного аутсорсинга Когда мы работаем, мы ориентируемся не только на желания Клиента, но и на потребности франчайзи, что позволяет заинтересовать их и повысить уровень лояльности Мы хорошо разбираемся в региональной специфике российского бизнеса и готовы самостоятельно осуществлять всю полевую работу по проекту: переговоры, подписание франчайзи, ребрендинг, контроль и оценку работы франчайзи на местах Наши Клиенты всегда остаются довольны работой в команде с нами Сделаем Ваш проект успешным вместе! – мы делали это для других и сделаем для Вас! – в проекте должны выигрывать Все! – это говорит о высоком доверии к нам наших Клиентов!
15 15 Наши клиенты
16 16 Контакты: , Москва ул. Гиляровского, д. 65, подъезд 8, офисный центр «Контакт-хауз» Тел. +7(495) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.