Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.buk.irk.ru
1 Жизненные циклы организации Организационные структуры
2 Кейс Группа компаний по розливу минеральной воды 1. завод в Иркутске 2. завод в Ангарске Заводы автономны, производят один и тот же продукт. В Иркутске линии новые, красивая упаковка, 0.6 и 2 литра. В Ангарске линия старая, иногда бывает брак, 0.6 и 1.5. литра. Заводы самоокупаемы, самостоятельны. Но - единая система рекламы. Продажа через оптовиков-дистрибуторов (выгодно, так как в небольшие точки возить только воду не рентабельно). Проблемы: 1. взаимная конкуренция на рынке (поставка одной и той же продукции но в разной таре). 2. двойной аппарат работников – закупки, сбыт. 3. проблема выявления контрафактной продукции (не понятно, в торговой точке настоящий продукт или подделка?), вопрос отсутствия контроля за ценой в итоговой точке и проблема с тем, что не всегда продукция представлена во всех точках (кончилась и не завезли). Так же проблема планирования производства. Что делать?
3 Задание на дом Описать схему полномочий и ответственности советов директоров. 1. законодательную базу 2. организационные аспекты в РФ 3. на примере компании
4 Сравнить 1. норма управляемости дворниками в управляющей компании 2. ученые, которые занимаются поиском новых лекарств 3. учителя в школе (норма 75-25, но в ряде школ 60-40, идея сокращения управленцев) 4. бухгалтерия предприятия
10 Организация в сфере своей основной деятельности полностью строится по проектной структуре
11 Одна из сфер деятельности организации строится по следующему принципу
14 Задание На примере бренда, который много работает по системе франчайзинга, оценить условные плюсы и минусы сетевой структуры
19 Фазы развитияКритерии РождениеВозраст фирмы младше 10 лет, имеет неформальную структуру, во главе управления – менеджер- собственник РазвитиеУровень продаж возрастает более чем на 15%, функционально организованная структура, политика формализована ЗрелостьУровень продаж растет, но прирост составляет менее 15%, более бюрократическая организация РасцветУровень продаж снова возрастает более чем на 15%, используются сложные системы контроля и планирования СпадОграничение выпуска продукции, прибыль падает
20 Задание: Оценить БМБШ по Адизесу
21 Проблема транснациональных компаний 1. этика и социальная ответственность (многие компании производят там, где дешевая рабочая сила – sweatshop – потогонная система), практика иностранной коррупции 2. мультикультурная рабочая сила 3. экспатрианты 4. менеджмент разнообразия
22 Задание: определить тенденции рабочей силы в Иркутске
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.