Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.xn--b1aghcwc7dwd.xn--p1ai
2 Писатель, журналист и либреттист, наиболее известный как автор либретто оперы Джузеппе Верди «Аида» (1870. Написал около 85 оперных либретто помимо «Аида», наиболее известны вторая редакция либретто оперы Верди «Сила судьбы» (1869), «Эдме» Альфредо Каталани (1866) и «Литовцы» Амилькаре Понкьелли (1874).
3 Постановщик оперных спектаклей. На сцене Большого театра поставил 41 спектакль, среди которых: «Евгений Онегин» «Пиковая дама» «Садко» «Война и мир» «Руслан и Людмила»
4 Грим (фр. grime, буквально забавный старикан, от старо итал. grimo морщинистый) искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля.
5 Специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов в театре, на киностудии и т.п. Перед началом представления костюмер проверяет комплектность костюмов, приводит их в порядок и относит в гримёрки, где актёры готовятся к выходу. Иногда актёру требуется помощь в одевании. Например, невозможно без посторонней помощи затянуть корсет или надеть юбку с кринолином. Некоторые роли требуют костюма, но особого грима. Поэтому к процессу подготовки актёра подключается и гримёр.
6 Постижёр занимается изготовлением из натуральных волос и искусственных волокон париков, усов, бород и бакенбардов. Постижёр от французского postiche накладные волосы. Очень часто эта профессия тесно связана с творчеством, например, с работой в театре, когда постижёр не просто делает парик или накладки, а создает образ. В этом случае постижёр выполняет по совместительству обязанности гримера, то есть, по сути, художника, создающего внешний облик героев.
7 Суфлёр (фр. souffleur подсказчик) работник театра, который следит за ходом репетиций, спектакля по тексту пьесы и подсказывает по необходимости актёрам текст роли. В музыкальном театре суфлёр сидит в суфлёрской будке (или в одной из боковых кулис), которая скрыта от зрителей. В настоящее время суфлёры сохраняются всего в нескольких московских театрах, в частности должности суфлёров сохранены в Малом театре. В ближайшем будущем, суфлеры займут первое место в технике, которая помогает выступающим на больших сценах, звездам шоу-бизнеса, директорам крупных компаний и многим другим, кто чувствует ответственность за сказанное в выступлении. В переносном смысле суфлёр подсказчик, тот, кто даёт подсказки шёпотом.
8 Российский дирижёр. Народный артист России, Народный артист Украины, лауреат Государственной премии Российской Федерации. Художественный руководитель Мариинского театра. Главный дирижёр Лондонского симфонического оркестра.
9 Cпециалист по созданию внешнего образа и оформлению предметов, помещений и т.д. Сфера применения декораторского труда очень широка: от украшения отдельных предметов до создания интерьеров. В отличие от дизайнера, декораторы, как правило, не меняют геометрию декорируемого пространства или предмета.
10 Технический работник машинно-декорационного цеха театра, в обязанности которого входит: - установка декораций к спектаклю; - подготовка и ремонт декораций; - разработка и перемена их по ходу спектакля. Бригада рабочих сцены работает под руководством машиниста сцены.
11 Руководитель хора, хоровой дирижёр. Хормейстер управляет (дирижирует) хором при разучивании новых и репетировании и исполнении новых и старых хоровых партий. Художественный руководитель хорового коллектива, на которого, помимо дирижёрских, возложены обязанности обеспечения художественного уровня творческой деятельности хора обеспечения называется главным хормейстером.
12 Французский и российский театральный деятель и педагог, артист балета и балетмейстер. По приглашению российских властей приехал в Петербург. Его дебют состоялся на сцене Петербургского Большого (Каменного) театра. Дебютировал в качестве балетмейстера, перенеся на петербургскую сцену балет Ж. Мазилье «Пахита». После этого работал в России сначала в качестве артиста балета и педагога, с 1862 года в качестве балетмейстера. С 1869 по 1903 годы занимал должность главного балетмейстера.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.