Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpharmbiz.ru
2 Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам
3 Структура издания «Фармацевтический бизнес»: Основные страницы издания освещают ключевые события фармацевтического бизнеса и регулирующих органов. Тематические страницы освещают деятельность крупнейших участников фармацевтического рынка, предоставляющих услуги, необходимые для успешной работы фармацевтического бизнеса (юридические, оценочные, рекрутинг, IT-сфера, EVENT и другие) Рекламный блок позволяет более подробно ознакомиться с полным списком услуг компаний и всеми контактами Аналитические страницы освещают ситуацию на фармацевтическом рынке в цифрах и рейтингах
4 Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» это: Электронное печатное издание Периодичность – ежеквартально Распространение – электронная подписка, получение на Размещение и продвижение – на портале ИНФАРМ, а так же на пяти крупнейших тематических (медицина и фармация) площадках Интернета, в поисковых системах, в социальных сетях Анонсирование (предварительная рассылка по базе подписчиков), размещение анонса на портале ИНФАРМ Охват аудитории – более тысячи крупнейших фармацевтических компаний России и СНГ, более 500 крупнейших аптек России, более 500 крупнейших медицинских центров
5 Целевая аудитория: Топ-менеджмент крупнейших фармацевтических компаний Руководители аптечных сетей Руководители медицинских организаций
6 Целевое позиционирование: Руководители компаний: имеют постоянный онлайн доступ к страницам издания (подписка согласована уже с более половиной крупнейших компаний) находят необходимую информацию об услугах для бизнеса на страницах издания получают подробную информацию о ситуации на фармацевтическом рынке
7 Издание «Фармацевтический бизнес» предлагает рекламные возможности воздействия на целевую аудиторию в соответствии с целями компании – рекламодателя: Размещение модульной рекламы с информацией об услугах компании Размещение статей об услугах компании и ее достижениях Размещение статей-презентаций о предстоящих мероприятиях компании и условиях участия Публикация информационно – аналитических материалов о компании с целью PR-поддержки Размещение новостей компании о различных событиях (полоса «Новости компаний» Размещение информации о мероприятиях в сфере медицины и фармации (выставки, форумы, семинары) Размещение PR-публикаций о компании - о юбилеях, спонсорской деятельности, благотворительных акциях компании.(полосы: «События. Подробности») Публикация отчетов об участии компании в съездах, конгрессах Все статьи и новости предусматривают возможность размещения в тексте 2-х гиперссылок!
8 Размещение модульной рекламы на основных страницах Объем публикации (от формата А3) Площадь, в см2Стоимость, руб. Модуль 1/32 полосы Модуль 1/16 полосы Модуль 1/8 полосы Модуль 1/4 полосы Модуль 1/3 полосы Модуль 1/2 полосы Модуль 1/1 полосы
9 Скидки на количество выходов (при условии 100% предоплаты): в 2-х номерах -10 % в 4-х номерах – 20 % Правила работы с агентствами согласовываются дополнительно. Коррекция и дизайн макета, услуги журналиста и фотографа оплачиваются дополнительно.
10 Размещение Новостей: Что может быть в заметке: Выход новой услуги (пакета услуг) на рынок Ребрендинг услуг Специальные условия Формат размещенияКол-во знаков с пробелами Стоимость, руб. Новость 1/ 10 полосы без фото Новость 1/ 10 полосы с фото
11 Размещение модульной рекламы + редакционная статья: Рекламный модуль размещается под статьей или на одном развороте с ней, в зависимости от размера. Статья может быть написана нашим журналистом. Формат размещенияОбщий объемСтоимость, руб. Модуль ¼ полосы+статья ¾ полосы 1/1 полосы Модуль ½ полосы+статья ½ полосы 1/1 полосы23 500
12 PR- поддержка компании (размещение статей): Что может быть в статье: история создания, направление деятельности, достижения публикация отчетов о проводимых мероприятиях; участии компании в съездах, конгрессах, выставках; материалы о спонсорской деятельности и благотворительных акциях компании материалы о IT- технологиях, логистике и прочих технологических новшествах, используемых компанией; о маркетинговой и кадровой политике компании статьи о руководстве компании, их достижениях в бизнесе, науке, карьерном росте и личных успехах.
13 PR- поддержка компании (размещение статей): Формат размещенияКол-во знаков с пробеламиСтоимость, руб. Статья 1/ 1 полосы Статья 3/ 4 полосы
14 Во вопросам сотрудничества обращайтесь в отдел по работе с клиентами ООО «НИВА Групп» Тел: +7 (499) фармацевтическийбизнес.рф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.