Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем9tv.ru
1 Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012
2 Кто мы Сегодня «Новое Телевидение Кубани» – крупнейший медиахолдинг на Юге России и единственная медиаструктура с собственным программным вещанием на 2-х телеканалах и радиостанции. Не имеющая аналогов на Юге России материально– техническая база телерадиокомпании способна выполнить видео- и - аудио работы любого уровня сложности. Холдинг работает на медиарынке Краснодарского края более 12 лет.
3 Семейство собственных медиабрендов холдинга в 2012 Вещание «Девятого Орбита» ведется со спутника Eutelsat W4, который вещает от Прибалтики до Западной Сибири. Телеканал входит в пакеты «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ». «Первое радио» - крупнейшая FM-сеть на Юге России. 97% населения края, а также жители Республики Адыгея и Абхазии имеют возможность слушать «Первое радио». « Девятый» канал охватывает вещанием 95% населения Краснодарского края, Республики Адыгея и Абхазия, соседние районы. 3
4 Что мы можем Наш медиахолдинг предлагает комплексное планирование и размещение на всех видах рекламных носителей с использованием собственных ресурсов на выгодных для Вас условиях. Вы только ставите задачу рекламной кампании, а решение мы предлагаем сами. В том числе: рекомендации по каналам коммуникации, медиапланирование и баинг СМИ с учетом поведения на медиарынке Ваших конкурентов, сезонности и особенностей потребления продукта/услуги. Немаловажными преимуществами для Вашей компании является удобство работы с одним контрагентом, уменьшение документооборота, своевременная отчетность и оперативность.
5 Сервис Наш сервис абсолютно понятный и прозрачный для клиента – от ежедневных действий, направленных на реализацию медиаплана, до отчетности о прохождении кампании. В своей работе мы полностью подстраиваемся под нужды, потребности и запросы клиента. Схема работы: Анализ предметной области, составляем рекламный бриф, по которому определяем аудиторию для клиента и специфику его бизнеса. Далее разрабатываем индивидуальную рекламную стратегию. Формирование и согласование финального медиаплана, проведение переговоров с подрядчиками, согласование условий размещения в СМИ. Предоставление подрядчикам креативных материалов в рамках забронированного медиа плана, проведение работ по документообороту Контроль объемов закупки. В случае выявления отклонений от медиапланов, по согласованию с клиентом, требуются компенсации от подрядчиков, где были замечены нарушения. Сбор и анализ данных по кампании: ТВ и Радио – эфирные справки, Пресса – газеты/журналы с публикацией рекламы клиента, Наружная реклама – фотоотчеты, Интернет – статистика с площадок. ЗАКУПКАОТЧЕТНОСТЬКОНТРОЛЬРАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАНИРО- ВАНИЕ КАМПАНИИ
6 Виды рекламных кампаний По географическому принципу: локальные (один город, район) региональные федеральные (по России) По использованию типов СМИ: «мономедийные» – используется 1 вид СМИ (например, только пресса) «медиамиксы» - комплекс СМИ (например, ТВ + радио + Интернет). По цели кампании: «запуск» продукта или бренда; формирование имиджа торговой марки; информационные кампании (напр., о новой услуге); стимулирование сбыта (анонсирующие скидки и бонусы); поддерживающие (цель – напоминание потребителю о товаре/ услуге/ бренде).
7 Виды медиауслуг. Рекламный инвентарь ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ PR-услуги РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ РЕКЛАМА В КИНОЦЕНТРАХ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА НА CITY VISION РЕКЛАМА В ПРЕССЕ SMS РАССЫЛКИ РЕКЛАМА НА РАДИО РЕКЛАМА НА ТВ
8 НАШИ ПАРТНЕРЫ. ТВ
9 НАШИ ПАРТНЕРЫ. РАДИО
10 НАШИ ПАРТНЕРЫ. ПРЕССА
11 Контакты: Зам. руководителя дирекции трейд-маркетинга Имя – Мария Соловьева Конт. тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.