Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемm.mmconf.ru
1 Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
2 2 WapStart – Нам целого мира мало…….. - Массовый сектор пришел в мобильное направление! 2 - Наша задача – обеспечить доступ к каждому потребителю в любое время через его мобильный! - В России на руках у пользователей более млн. мобильных устройств!
3 22 Банковский сектор Мобильная реклама – передовой маркетинговый инструмент, который служит для продвижения сервиса или продукта среди наиболее активной аудитории интернета.
4 2 Реклама автомобилей 3
5 2 Реклама сервисов бронирования билетов 4
6 2 Реклама платежных систем 5
7 2 6 Мобильная реклама сервисов коллективных покупок
8 4 Почему мобильная реклама? 12 Персонально Индивидуальный доступ к потребителю. Интерактивно Возможность кликнуть, получить скидку, найти на карте и множество других типов взаимодействия. Заметно Размер мобильного баннера до 30% экрана телефона. Доступно Низкий «порог входа», цена определяется рекламодателем.
9 7 Баннер Текст Текст+Баннер Как выглядит мобильная реклама?
10 13 Продвижение мобильного iPhone приложения 8 Белый Ветер Цифровой– один из крупнейших ритейлеров цифровой техники в России. Цель рекламной кампании Основная задача – достижение скачиваний приложения. Результат Рекламная кампания проходила в течение 2,5 месяцев, за это время было получено около кликов и достигнута цель в скачиваний. Конверсия 33%. Средний CTR РК 0,45%.
11 6 Тинькофф Банк 9 Кредитная карта «Тинькофф платинум» (Заявка на оформление кредита) Конверсия в заявки 5 -13% Банковский сегмент уже активно идет на сближение с потребителем через мобильный банкинг или мобильные платежи! Быть в этом канале значит быть в тренде! Тинькофф Банк ВТБ24 UniCredit Bank Альфа-Банк
12 6 Автосалон Мега Моторс 10 Автокредитные программы на удобных условиях!
13 -стоимость за клик 2-3 рубля -конверсия 0,5-3% - с одной РК от 10 до 100 кредитных заявок в день Наши автомобильные клиенты делают упор на: кредитные предложения новинки, акции услуги автопроката выкуп автомобилей Важные цифры: 6 11
14 Rich-media баннер впервые в российском мобильном интернете 13 7 С новым форматом мы стремимся к прежним целям, но абсолютно по- новому - формат взаимодействия с пользователем стал уникальным! На баннер можно нажать или потянуть за уголок открывается поверх текста, дает возможность поменять цвет, вращать изображение, перейти на другие разделы на самом баннере, не уходя со сайта, написать на форму обратной связи перейти на целевую страницу. -не уводит пользователя с сайта -высокий CTR -заинтересовывает пользователя -значительно увеличивает время знакомства с брендом Видео презентация баннера:
15 Важное преимущество рекламной сети перед индивидуальными площадками в возможности собирать информацию о каждом пользователе из множества источников. Таргетируйте рекламу : 9 Как получить свою аудиторию? 13 По географии По телефонуПо оператору По платформам
16 5 Мобильная аудитория России. 14 Результаты исследования «Мобильный Интернет в России», проведенного компанией Json and Partners Consulting по заказу Google в сентябре - октябре 2011 года.
17 5 Мобильная аудитория WapStart. Крупнейшая российская мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart – доступ к миллионам, персонально к каждому. 15 емкость сети 2,5 млрд показов рекламы аудитория сети 15 млн уникальных пользователей - ежемесячно
18 12 Стратегия Wapstart 2013/ Максимально расширять партнерство по всему миру - Увеличение количества рекламодателей и новых бизнес сегментов в нашей сети - Развитие новых технологий и инноваций в мобильной рекламе - Увеличение прибыли наших партнеров-площадок засчет увеличения роста спроса на мобильную рекламу!
19 16 Когда стартуем? ;) Андрей Шатров Директор по продажам Тел.: +7 (495) Всегда рады сотрудничеству! 1616
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.