Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
3 КАК САЙТ ПОМОГАЕТ НАМ ПРОДАВАТЬ? Не нужно усиленно вдалбливать с помощью рекламы адреса и телефоны, достаточно запомнить бренд или товар и легко найти нас в интернете Наличие сайта повышает шансы на обращение через Дубль-Гис Сайт появляется в окне результатов поиска в поисковых системах Возможность проводить целевые рекламные кампании с помощью Яндекс.Директ Сайт - это наш безразмерный рекламный буклет
4 А ЧТО ЭТО ТАКОЕ - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН?
6 Что должен иметь продающий сайт? Стильный, яркий, запоминающийся дизайн Удобную систему управления Внятные тексты (как и где купить, доставка и расчеты, почему мы, гарантии и выгоды) Каталог товаров с хорошими фотографиями и полным описанием свойств товара Простое, запоминающееся доменное имя и надежный хостинг Контакты, телефон консультанта и форму обратной связи
7 Этапы разработки интернет-магазина 1.Составление технического задания 2.Разработка индивидуального дизайна сайта 3.Дизайн карточки товара 4.Выбор системы управления 5.Программирование 6.Первичное заполнение
8 Для варианта виртуальной витрины вполне подходит «1С-Битрикс. Первый сайт»
9 Следующий шаг – добавляем корзину! Нам потребуется система управления «1С-Битрикс.Старт»
10 Для превращения витрины в магазин потребуется модуль«Киоск»
11 Что же такое удобная система управления сайтом? Это лицензионная система, а не условно бесплатный продукт Это прозрачная система, она не имеет скрытого кода и практически любой человек может ее освоить – нужно исключить зависимость от «гения с уникальной cms», дабы не переплачивать за «уникальность» и не остаться у разбитого корыта когда «гений» исчезнет Это наращиваемая система, позволяет добавлять новые модули и переходить на более сложный и функциональный уровень, просто доплатив разницу в цене Минимальная цена стартовой версии, чем меньше – тем лучше!
12 Сравнение редакций
13 Контент или просто фотки? Или что дает хороший текст Посетитель заходит в ваш магазин не просто на витрину поглазеть, а удовлетворить свой интерес. И, в отсутствие продавца, дайте ему хоть какую-нибудь информацию! Поисковые системы очень любят хорошие информационные тексты, и страницы вашего сайта будут хорошо индексироваться При наличии текстовой информации страницу достаточно легко оптимизировать под необходимый поисковый запрос, заполнив соответствующие поля Заголовок, Ключевые слова и Описание Фотографии товара должны быть высокого качества, обработанные с помощью графического редактора
14 ЧЕМ ПРОЩЕ САЙТ, ТЕМ МЕНЬШЕ ОН ТРЕБУЕТ ВАШЕГО ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ! Начав с малого и пройдя весь путь самостоятельно, вы обязательно поймете, что на самом деле нужно вам и вашим покупателям, и, возможно, вскоре у вас будет магазин вашей мечты.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Александр Сидоров, директор РА «Сидоров и Партнёры» тел ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.