Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.iv-edu.ru
1 Публичный отчёт за 2011 – 2012 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение школа-интернат среднего (полного) общего образования 1 городского округа Кинешма Ивановской области От школы для всех к школе для каждого
3 Общая характеристика образовательного учреждения Тип - казенное общеобразовательное учреждение. Вид - средняя общеобразовательная школа-интернат. Учредитель – администрация городского округа Кинешма Лицензия на образовательную деятельность – А от 18 августа 2009 года. Свидетельство о государственной аккредитации –ОП от 06 мая 2010года. Школа расположена в двух зданиях – здание 1 по ул. Воеводы Боборыкина, д.53, здание 2 по ул. Менделеева, д.86 На конец учебного года в школе-интернате 219 обучающихся, 10 классов комплектов. (в среднем наполняемость по школе 21,9).
4 Социальный паспорт школы- интерната Начальные классы - 87 учащихся Основная школа учащихся Старшие классы - 13 учащихся Многодетные семьи – 18 Малообеспеченные семьи Неполные семьи Полные семьи - 46 Воспитываются отцами - 17 Воспитываются матерями- 133 Воспитываются опекунами- 14 Воспитываются родственниками- 5 Родители с выездной работой - 14
5 Социальный паспорт Неблагополучные семьи на городском учете на внутришкольном учете – 15. Семьи с безработными родителями – 46 Плохие жилищно-бытовые условия –22 Акоголизм в семье -9 Наличие судимых членов семьи - 12
6 УЧАЩИЕСЯ Учащиеся, состоящие на учёте: В КДН -9 В ОДН-14 На внутришкольном учёте-12 Учащиеся группы риска -15 Дети-инвалиды- 3 Дети, склонные к употреблению ПАВ- 1 Дети, склонные к бродяжничеству-2 Дети, пропускающие уроки – 6 Количество неблагополучных детей, занятых в кружках/ секциях -20
7 СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ РОДИТЕЛЕЙ Рабочие Служащие - 9 ИТД, ЧП - 2 Пенсионеры -11 Безработные- 59 Домохозяйки - 9 Военнослужащие –
8 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РОДИТЕЛЕЙ Высшее - 9 Среднетехническое -21 Средне – специальное -57 Среднее Основное общее -46 Начальное общее ---
9 Особенности образовательного процесса Школа-интернат реализует образовательные программы на всех трёх ступенях образования: -Начальное общее образование; -Основное общее образование; -Среднее (полное) общее образование. Дополнительное образование Количество кружков в школе художественно-эстетическое направление-5 - эколого-биологическое направление -1 - гражданско-патриотическое направление -1 - социально-педагогическое направление-1 - культурологическое направление-2 Количество спортивных секции в школе -3
10 КАДРЫ Педагогический состав: Учителя-14 Воспитатели – 11 Из них: Высшая категория -1, 1 категория - 5, 2 категория – 2,
11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ШКОЛЫ 1. Компьютеры и ноутбуки 34; 2. Мультимедиапроекторы – 4; 3. Интерактивные доски Кабинеты, оснащённые АРМ учителя 3; 3. Наличие локальной сети; 4. компьютерный класс; 5. Периферийные устройства (принтеры, сканеры, копир, планшеты) 10; 6. Магнитофоны, ТВ, DVD, VHS, видеокамеры, фотоаппараты 12;
12 Итоги учебной деятельности На начало 2011 – 2012 учебного года в школе обучалось 207 учеников, на конец – 219 человек, из них 4 человека обучались на дому: ученик 4 класса Шкурин Н.; ученик 7 класса Калинников С.; Астраханцева К. 5 класс; Шорохов Б. 2 класс. В течении учебного года: Прибыли 20 чел. Выбыли 8 чел. 1 и 2 классы обучаются по безотметочной системе.
13 Учебный год УспеваемостьУспешность (качество) Нач. школа Осн. школа Стар. школа По школе Нач. школа Осн. школа Стар. школа По школе % - 29%18%-20, ,88%98,47%100%98,3221,88%22,9%-22, ,86%99,15%100%97,69%33,33%18,64%15,38%20,8%
14 Успеваемость за год в 3 – 4 классах составила 92,86%. Не аттестованы учащиеся 4 класса Коковкин Д., 3 класса Дубинина Д. и Маринин А., которые были направлены на ПМПК. В 5 – 9 классах успеваемость 99,15%, что немного выше успеваемости по школе в прошлом учебном году. На повторное обучение был оставлен ученик 8 класса Ларинцев А., который неоднократно был на городской КДН за многочисленные прогулы, но выводов не сделал. Качество знаний в начальной школе возросло с 22% до 33%, но понизилось в основной школе с 23% до 18,6% и в результате по школе в целом оно снизилось с 22,35% до 20,8%.
15 КлассКол-во учеников На «4» и «5», % 32210(45%)20Маринин Кир. Дубинина Д. 4204(20%)19Коковкин Дмитрий 4214 (33%)39 (92,86%) (7%) (25%) (16%) (16%)24 Ларинцев А. 9303(10%) (15,25%) 117 (99,155) (15,4%)13- По шко ле (18,5%) 169 (97,69%) 4 Успеваемость по классам.
16 По сравнению с 1 четвертью повысилось качество знаний в начальной школе с 10% до 33% (большинство детей, имеющих одну «3» в 3 классе в течении года стали «хорошистами»). В среднем звене увеличилось качество знаний: 6 класс с 12,5% до 33,4% и понизилось до 25% на конец года 7 класс с 12,5% до 16% 8 класс с 13% до 16%, но по сравнению с прошлым годом оно понизилось почти в 2 раза. Наряду с положительными моментами есть недоработки: есть н/а – 4 человека, хотя успеваемость в целом по школе возросла с 93,37% до 96,38%, в итоге до 97,69%.
17 Итоговая аттестация в 11 классе На конец учебного года в 11 классе обучалось 13 учащихся. Все учащиеся допущены к государственной (итоговой) аттестации. Результаты ЕГЭ по русскому языку (учитель Ефремова В.К.) Результаты обучения за год составили 100% обученности и 45% качества знаний. Порог, установленный Рособрнадзором в 36 баллов, выпускники школы преодолели. По школе средний балл ЕГЭ составил 57 баллов. Семь выпускников (55%) показали результат выше среднего результата по школе, шестеро выпускников (45%) показали результат ниже среднего результата по школе. Результаты ЕГЭ по математике (учитель Смирнова Т.Н.) Результаты обучения за год составили 100% обученности и 55% качества знаний. Порог, установленный Рособрнадзором в 24 балла, выпускники школы преодолели не все. Повторно экзамен пересдавали три человека (23%). По школе средний балл ЕГЭ составил 31 балл. Семь выпускников (55%) показали результат выше среднего результата по школе, трое выпускников (27%) показали результат ниже среднего результата по школе, они сдавали математику повторно.
18 Результаты ЕГЭ по биологии (учитель Денисова М.А.) Результаты обучения за год составили 100% обученности и 100% качества знаний. Порог, установленный Рособрнадзором в 36 баллов, выпускники школы преодолели. По школе средний балл ЕГЭ составил 45 баллов, что ниже среднего балла по городу. Лучше сдала лишь ЛисинаЮ. – 49 баллов. Результаты ЕГЭ по обществознанию (учитель Иванова О.Н.) Результаты обучения за год составили 100% обученности и 100% качества знаний. Порог, установленный Рособрнадзором в 39 баллов преодолел Липкин И., а Матвеев П. набрал лишь 32 балла. Результаты ЕГЭ по физике (учитель Скобелева И.Н.) Результаты обучения за год составили 100% обученности и 0% качества знаний. Порог, установленный Рособрнадзором в 39 баллов преодолел Липкин И., а Матвеев П. набрал лишь 26 баллов.
19 предмет Кол-во участник ов Участвова ли в ГИА -9 Сдали (успеваемос ть) 54 чел.% % % русский язык30 100%620%443,33% математи ка ,33 %13,33%930% биология222100%00150% Итоговая аттестация в 9 классе На конец учебного года в 9 классе обучалось 30 учеников. К итоговой аттестации было допущены все учащиеся. Девятиклассники сдавали 2 обязательных экзамена (русский язык и математика) в новой форме и два экзамена по выбору в традиционной форме устных ответов по билетам. Вопросы и задания к билетам обсуждались на заседаниях МО. Аттестация в новой форме ГИА-9
20 Пред мет32 сред ний балл Сред няя отмет ка Наи боль ший баллКачество Годовые отметки чел.% % челов ек % качес тва % успев аемос ти % качест ва русски й язык11 36, 67 %00333, ,33 % матема тика18 60 %2 6,6 7%143, ,33 % 10013,33 биолог ия1 50 %00183,523150% 100
21 Результаты ГИА по русскому языку (учитель Григорьева Г.П.) Результаты обучения за год составили 100% обученности и 20% качества знаний. Все учащиеся выполнили задания всех трёх частей работы: сжатое изложение, тестовые задания, творческое задание (сочинение-рассуждение). Обученность составила 100%, качество знаний - 64%. Результаты ГИА по математике (учитель Смирнова Т.Н.) Результаты обучения за год составили 100% обученности и 13% качества знаний. Все учащиеся выполняли задания первой части работы. К заданиям части С никто не приступил. Обученность составила 93% (Веселов А. и Гришин А. получили «2», набрав всего 7 баллов.), качество знаний -33%.
22 Аттестация в традиционной форме 9 класс. Предмет количество сдававших экзамены количество прошедших аттестацию % выпускников, получивших неуд. результат Количество выпускников, пересдавших в традиционной форме ОБЖ30,00 0,00 технология12,00 0,00 физическая культура16,00 0,000 Экзамены по выбору в 9 классе Экзамен по биологии (учитель Денисова М.А.) сдавало 2 человека в новой форме. Учебная программа выполнена полностью. Уровень подготовки учащихся соответствует государственным образовательным стандартам по предмету. Результаты экзамена показали 100% обученности и 50% качества знаний. Учащиеся подтвердили свои годовые отметки.
23 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 1 сентября 2012 года начальная школа перешла на ФГОС, основным требованием которого является использование системно- деятельностного подхода в обучении. Данный подход широко использует учитель 1 класса М.А.Агашина. Наши педагоги принимали активное участие в работе городских экспериментальных площадок, городских методических объединениях, семинарах и других городских мероприятиях, организованных ИМЦ: Преподаватель-организатор ОБЖ Крошкина С.Б. приняла участие в городском педагогическом марафоне. Она показала комбинированный урок по ОБЖ и экологии: «Нарушение экологического равновесия», который получил высокую оценку.
24 В течение учебного года Косарева О.Ю. посещала заседания городского МО учителей начальных классов, методические площадки: в гимназии 3 «Формирование образовательной среды развития детской одаренности», в лицее 4, принимала участие в городских семинарах «Введение в учебный процесс комплексного учебного курса», «Основы религиозных культур и светской этики» и «Организация внеурочной деятельности в свете ФГОС», выступала с сообщениями на «круглых столах» по проектной и исследовательской работе в начальной школе и «Формирование образовательной среды в развитии детской одаренности». В течение года педагоги гуманитарного цикла Г.П.Григорьева и Иванова О.Н. посещали городские методические площадки, на которых они обучались проведению новой формы сдачи экзаменов и знакомились с различными формами работы с одарёнными детьми.
25 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ. На I квалификационную категорию были аттестованы: - учитель начальных классов М.А.Агашина, - преподаватель-организатор ОБЖ Крошкина С.Б., - учитель физики И.Н.Скобелева. В этом учебном году 9 педагогов прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.
26 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Косарева О.Ю. в феврале 2012 года прошла курсы «Основы религиозной культуры и светской этики» в г. Иваново. В августе 2011 года Агашина М.А. прошла курсовую подготовку по работе на интерактивной доске. Смирнова Э.В. прошла курсы по подготовке учителей, принимающих 1 классы, к внедрению ФГОС. В этом учебном году 12 педагогов проходили подготовку на дистанционных курсах повышения квалификации педагогов РЦДО.
27 РЕАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ : Название программы: «Семья и школа» Возраст участников программы (классы): 6-17 лет Цель программы: развитие сотрудничества между родителями и школой Срок реализации г.г. Практический результат на конец года: вовлечение родителей в воспитательный процесс школы, оказание помощи проблемным семьям
28 «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся» 6-17 лет Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России г.г. приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.)
29 «ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ» 6-17 лет Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России г.г. приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.)
30 ПРОГРАММА « ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» 6-17 лет Цель: сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся г.г. сокращение количества уроков, пропущенных по болезни, активизация интереса детей к занятиям физической культурой
31 «Я - граждан ин России» 6-17 лет создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения г.г. возрождение истинных духовных ценностей в среде учащихся школы, патриотическо го отношения к Родине, уважение к её истории и культуре, образование кадетских классов
32 «КАДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» 6-17 лет Цель: интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся г.г. дифференциация и индивидуализация содержания образования в основной школе, предпрофильная подготовка кадетов через систему элективных модульных курсов
33 «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» 6-17 лет создание условий для выявления, поддержки и развития способных и одаренных детей г.г. призовые места в олимпиадах и конкурсах
34 «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» 6-17 лет создание условий для выявления, поддержки и развития способных и одаренных детей г.г. призовые места в олимпиадах и конкурсах
35 «БУДУЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ» 6-17 лет комплексное решение проблем профилактики правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальная реабилитация и адаптация г.г. снижение количества учащихся, состоящих на различных видах учета
36 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Театральная студия Хореографическая студия Бисероплетение Ритмика Целители душ Студия бардовской песни Основы ландшафтного дизайна Школа выживания(1полугодие) Единоборство Общефизическая подготовка
37 ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ сентябрь – день знаний, осенний кросс; октябрь - день учителя, спортивный праздник - марафон « Колобок»; ноябрь – единый день профилактики, участие в городском Дне здоровья; декабрь – посвящение в кадеты, «Зимние забавы» - игры на воздухе, новогодние праздники; январь - общешкольная лыжная эстафета; февраль - месячник военно-патриотической, спортивно-массовой работы, отдых учащихся в ДОЛ «Березовая роща» ; март – международный женский день, презентация классов; апрель - весенний кросс, «Всемирный день здоровья», неделя иммунизации, «Классика на школьной сцене», диспансеризация детей; май – школьный туристический слет, Всемирный день без табака; июнь – работа летней пришкольной площадки, работа трудового отряда.
38 РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пп Наименование Ед. измерения 1 полугодие2 полугодие Количество участников всероссийских, региональных конкурсов. 4 чел.14 чел. Количество победителей городских конкурсов. 19 чел.39 чел. Доля классных руководителей, применяющих ИКТ технологию в воспитательном процессе. 10 чел./100% Доля классных руководителей, имеющих 2 категорию. 7 чел./70%2 чел./20% Доля классных руководителей, имеющих 1 категорию. 3 чел./30%
39 Охват дополнительным образованием в школе: кружки 113 чел./52% секции 60 чел./28% Охват дополнительным образованием в системе образования: ЦРТДиЮ ЦВР 59 чел./28% 34 чел./16% 59 чел./28% ___ СДЮЦ «Звездный» 30 чел./14% МОУДО СК «Волжанин» СК «Арена» 3 чел./1% 4 чел./2% 3 чел./1% 4 чел./2% РОСТО «Кинешемский спортивный стрелковый клуб» 1 чел./0,5% Охват дополнительным образованием в системе культуры и спорта: культуры 1 чел./0,5% спорта 38 чел./17% Наличие и реализация воспитательных программ в классах. 10 чел./100% Доля учащихся, состоящих на учете в: КДН 11 чел./5% 8чел./3%
40 Доля учащихся, состоящих на внутришкольном учете 17 чел./8% Доля неблагополучных семей, состоящих на городском учете. 29 сем./14%28 сем./14% Доля неблагополучных семей, состоящих на школьном учете. 14 сем./7% Количество детских объединений.33 Наличие портфолио у классного руководителя 10/100%
41 ФИ ребёнка (полностью) ФИО руководителя (полностью) Уровень мероприятия (область, Россия, международный) Статус уч-ся (участник, призёр, победитель) Название мероприятия 1 Каткова Любовь Иванова Ольга Николаевна областьучастник Конкурс сочинений «Моя семья» 2 Лисина Юлия Крошкина Светлана Борисовна областьучастник Конкурс проектов «Чтобы помнили» 3 Смирнов Виктор Ефремова Валентина Константиновна областьпобедитель Конкурс детского и юношеского творчества «Дети и книги» 4 Морозов Александр Крошкина Светлана Борисовна областьпризерРегиональный этап Всероссийской Олимпиады школьников по ОБЖ Участие в областных конкурсах
42 УЧАСТИЕ ОУ В ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ Городской фестиваль – конкурс детского и молодежного творчества «Будем жить». 3 призера Конференция старшеклассников Городской кросс школьников Соревнования по настольному теннису Соревнования по ОФП Соревнования по минифутболу Конкурс детского творчества «Милой мамочке моей»
43 Олимпиада по ОБЖ победитель, призер Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников по ОБЖ призер Олимпиада по технологии победитель, призер Областной военно-спортивный праздник «Юная смена», посвященный Дню сотрудника УВД + Фестиваль патриотической песни «Солдатская завалинка»+ Конкурс чтецов «Солнечный эльф»победитель Конкурс чтецов «Живая классика»+ 2Всероссийский литературный конкурс «Пожарные-добровольцы глазами детей» призер Конкурс детского и юношеского творчества «Дети и книги»победитель Областной военно-спортивный праздник «Воспитатель, шеф и Я – дружная семья» 1 место в воениз.эстафете
44 Городской легкоатлетический пробег+ Областной конкурс сочинений «Моя семья»+ Областной конкурс проектов «Чтобы помнили»+ Областной конкурс рисунков «Мы рисуем выборы»+ Конкурс детских сочинений «Почему важно участвовать в выборах» + Конкурс плакатов «Против вредных привычек»+ Областной фестиваль «Кинешемский Благовест» 1 диплом., 2 призера Лыжные гонки 3 место, лич.3 м. Фестиваль детского творчества «Рождественский подарок» 2 диплом.,2 благод. Акция – «Я гражданин России»+ Краеведческие чтенияпризер
45 Слет ДЮПС+ Конкурс юных фотолюбителей «Юность России»+ Конкурс «Добрая дорога детства»призер Конкурс «Светлый праздник – Пасха»лауреат Конкурс детского творчества «Юные таланты за безопасность» + Весенний кросс школьников+ Эстафета на приз газеты «Приволжская правда»+ Президентские состязания+ Спартакиада по легкой атлетике+ Российский азимут+ Театральный фестиваль «Классика на школьной сцене»+ Городская выставка технического и декоративно- прикладного творчества «Красота из наших рук» 1 победитель, 2 призера
46 Школа безопасности 3 приз.места в конк. Конкурс творческих работ «Защита прав потребителей глазами молодых» 3 благод. Научно-практич.конференция «Юность науки»1место Конкурс ИЗО, посвященный 1150-летию Российского государства + Фестиваль «Звездная капель»лауреат Конкурс рисунка «Экология глазами детей» 3 призера, 2 благод. Конкурс рисунков «Крепкая семья»победитель Конкурс презентаций «Книга в моей семье»победитель Фестиваль ИЗО «Кинешемская мозаика-2012»лауреат Первенство города по пулевой стрельбе+ Турслет+
47 Социальный партнёрФормы взаимодействия Муниципальные образовательные учреждения города Совместные интеллектуальные и спортивные мероприятия Правоохранительные организации города (городское управление внутренних дел, государственная инспекция безопасности дорожного движения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа Кинешма, отдел по делам несовершеннолетних) Совместный патронаж неблагополучных семей, участие в рейдах по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, работа совета профилактики школы, работа школьного инспектора, участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних: оформление документов на комиссию по делам несовершеннолетних, проведение встреч специалистов с учащимися школы, представительство на судебных заседаниях. Учебные заведения начального профессионального образования, среднего профессионального образования города. Информационные встречи, дни открытых дверей Драматический театр им. А.Н.ОстровскогоПосещение спектаклей театра, театрализованных праздничных представлений, различных мероприятий на базе театра и его музея. Социальное партнёрство
48 Центральная городская библиотекаПосещение выставок, мероприятий, библиотечных уроков Центр развития творчества детей и юношества, центр внешкольной работы Работа кружков, совместные мероприятия, совет старшеклассников, организация работы трудовых отрядов. Пожарная частьМероприятия по противопожарной безопасности (агитационная работа, проведение внеклассных мероприятий, классных часов, учебных эвакуаций), подготовка команды к слету дружин юных пожарных. Городской совет ветерановДружеские встречи, совместные мероприятия, помощь ветеранам. Городской военный комиссариатИнформационные встречи, беседы, совместные мероприятия, подготовка пакета документов для призывной комиссии Детская школа искусств городаДополнительное образование учащихся, совместные мероприятия на базах всех школ Городской краеведческий музей, картинная галерея Посещение выставок, работа с архивом музея, участие в мероприятиях на его базе. Редакция газеты «Приволжская правда»Работа школьных корреспондентов. Центр занятости населенияОрганизация работы трудовых отрядов.
49 Промышленные предприятия городаЭкскурсии в рамках предпрофильной подготовки Территориальное Управление социальной защиты населения по Кинешемскому муниципальному району Работа с многодетными семьями, семьями, находящимися в социально- опасном положении, детьми- инвалидами, «трудными» подростками. Паспортно-визовая служба городаОформление гражданства, паспортов учащихся. Спортивный клуб «Звездный».Соревнования, работа спортивных секций. Городской женский советПроведение общешкольных мероприятий Женский совет ООО «Поддержка»Проведение общешкольных мероприятий
52 ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА В учебном году приобретено: Комплект парт для 1 класса Комплект учебных столов для 4 класса 12 шкафов для наглядных пособий 3 трёхэлементных классных доски 5 компьютерных столов Спорт инвентарь (лыжные комплекты, мячи, уличная баскетбольная стойка) Технологическое оборудование в столовую: холодильный шкаф, морозильный шкаф, две четырёхкамфорочные эл. плиты, электрокипятильник, тестомес, весы, картофелечистка. Интерактивная доска Мультимедийный проектор 8 компьютеров в сборе 2 принтера Садовый пруд для оформления цветника школы 2 противопожарных чердачных люка 7 современных противогазов
53 РЕМОНТ Силами подрядчиков выполнено: Ремонт кровли основного здания Ремонт кровли начальной школы Установка наружного освещения начальной школы Облицовка керамической плиткой стен центральной лестницы основной школы Замена наружного водопровода к зданию основной школы. Произведена пропитка чердачных помещений огнезащитным составом
54 РЕМОНТ Своими силами: Окраска стеновых панелей в 9 учебных классах Окраска стен и пола в спортзалах начальной и основной школах Окраска металлического ограждения в школах Окраска стен коридоров начальной и основной школах Ремонт кабинета завуча Замена линолеума на огнестойкий в двух классах начальной школы, кабинете завуча, кабинете логопеда, раздевалке 2 класса. Замена чердачных люков на противопожарные Ремонт штукатурки и окраска фасада зданий Установка перегородки лыжной базы Окраска стен и потолка овощного цеха столовой Окраска оконных блоков и дверей Ремонт крыльца основной школы Окраска стен медицинского кабинета
55 ЗАДАЧИ НА 2012 –2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Продумать систему методических приемов, обеспечивающих повышение качества обучения. Учителям начальной школы повторно изучить возрастную психологию, тесно сотрудничать с психоневрологическим диспансером при направлении ребёнка на ПМПК. Прививать интерес учащихся к чтению художественной литературы, стремиться, чтобы все учащиеся посещали школьную библиотеку и больше читали. Совершенствовать методическое мастерство через самообразовательную работу, взаимопосещение уроков, участие в творческих конкурсах, семинарах, педсоветах. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта и сбору портфолио учителей.
56 В работе ШМО по повышению мастерства обратить внимание на следующие умения: технологию подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и его элементов. Продолжать индивидуальную работу в урочное и внеурочное время с учащимися, имеющими пробелы в знаниях. Вести систематическую работу с одаренными детьми, повышая уровень подготовки школьников. Систематизировать методическую работу по подготовке учащихся к ГИА Работать над повышением теоретического, методического и профессионального роста мастерства классных руководителей Провести инвентаризацию школьного оборудования по предметам с целью выявления его соответствия ФГОС.
57 -Совершенствование системы профилактической работы в Средней школе-интернате. - Создание оптимальных условий для приостановления роста правонарушений среди учащихся школы. - Освоение новых технологий обучения и воспитания, направленных на повышение заинтересованности учащихся в получении образования, развития адаптационных способностей, приобщения их к здоровому образу жизни. - Привлечение специалистов дополнительного образования к партнерству. - Открытие 3 кадетского класса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.