Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdsouz375.mskobr.ru
1 119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена Викторовна Всего посещает 275 детей Группы 12 часов – 190 детей ГКП 3 – 3,5 часа – 60 человек ЦИПР – 25 детей Всего посещает 275 детей Группы 12 часов – 190 детей ГКП 3 – 3,5 часа – 60 человек ЦИПР – 25 детей
2 Ц ЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА Адрес: Ул.Новаторов д. 6 Руководитель ЦИПР старший воспитатель Дорошенко Оксана Викторовна В детском саду функционирует Центр игровой поддержки ребенка для детей от 1 года до 3 лет, не посещающих детский сад Дата открытия: март 2011 года Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий; подготовка ребенка к поступлению в детский сад. (499) (499)
3 Время работы Центра игровой поддержки ребенка Время работы: Игровые сеансы: вторник, четверг: – Индивидуальные игровые сеансы, консультации с родителями: вторник, четверг: 9.00 – 13.00
4 Штатное расписание Старший воспитатель Дорохина Зоя Валерьевна 0,25 ставки Образование: высшее Педагогический стаж: 17 лет Курсы ПК: МГППУ, 2009г. «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка» Педагог-психолог Демарина Анастасия Юрьевна 1 ставка Образование: высшее Педагогический стаж: 3 года Курсы ПК: МГППУ, 2011г. «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка» Воспитатель Свешникова Юлия Викторовна 0,5 ставки Образование: высшее Педагогический стаж: 5 лет Музыкальный руководитель Хохрина Марина Борисовна 0,25 ставки Образование: среднее- специальное Педагогический стаж: 27 лет Младший воспитатель 0.5 ставки Медицинская сестра Сергеева Елена Анатольевна 0, 25 ставки
5 Центр игровой поддержки ребенка располагается в приспособленном помещении, отдельном здании. Помещения для работы с детьми и родителями включает в себя: - групповую комнату; - спортивный зал и музыкальный зал; - специальное помещение для работы с детьми; - педагогический кабинет; сопутствующие помещения: - медицинский кабинет. Музыкальный зал Игровая комната Материально-техническое обеспечение Совместное использование с ДОУ. Комната для занятий продуктивной деятельностью
6 Имеется игровой материал для познавательного развития детей Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития Имеется игровой материал для сюжетной игры (предметы оперирования, игрушки-персонажи, маркеры (знаки) игрового пространства) Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей Имеются материалы и оборудование для продуктивной деятельности детей: - материалы для изобразительной деятельности (для рисования, для лепки, для аппликации); - материалы для конструирования (строительный материал, конструкторы) Имеются материалы и оборудование для творческой деятельности детей Имеются игры и оборудование для развития основных движений детей Условия для развития детей раннего возраста (от 1 до 3 лет)
7 25 детей (общая численность) 16 детей (2-3 лет) 6 детей (1.6-2 года) 3 ребенка ( лет) 22 ребенка групповые игровые сеансы 3 ребенка индивидуальное сопровождение 5 детей коррекционная работа 20 детей вновь прибывшие 5 детей пролонгированное сопровождение
8 Программы и технологии Методика Ларечиной Е.В. Развивающие занятия для родителей и детей Программа Кроха. Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений. Методические разработки Железновых «Музыка с мамой Методика М.Монтесор и Также в работе используются методики и технологии Картушиной М.Ю., Козак О.Н.,Колдиной Д.Н., ПилюгинойЭ.Г., Павловой Л.Н., Т.А.Кислинской и других авторов
9 Диагностические методики Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет (Смирнова Е.О.) Психолого-педагогическое обследование детей от 1.3 до 6 лет (автор Печора К.Л.) Дневник развития ребенка от рождения до трех лет (автор Казмин А.М., Казьмина Л.В.) Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста Результативность работы с детьми определяется на основе проведенных диагностических методик, наблюдений в момент поступления ребёнка в ЦИПР и в момент окончания работы с ним.
10 Внутренний образовательный маршрут ребенка Комплексное медико-психолого-педагогическое обследование семьи Посещение индивидуальных и групповых игровых сеансов Разработка индивидуальной программы игровой поддержки развития ребенка Психолого- педагогическое просвещение родителей Адаптация к детскому саду и социализация ребенка Поступление в ГКП детского сада Поступление в детский сад Дальнейшее сопровождение Мы предлагаем квалифицированные консультации педагога-психолога, старшего воспитателя по проблемам развития и воспитания детей раннего возраста. Игровые сеансы направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, а так же развитие эмоциональных отношений между мамой и малышом. Мы предлагаем квалифицированные консультации педагога-психолога, старшего воспитателя по проблемам развития и воспитания детей раннего возраста. Игровые сеансы направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, а так же развитие эмоциональных отношений между мамой и малышом.
11 Формы работы с ребенком и семьей Формы работы с детьми Групповые формы работы Подгрупповые формы работы Индивидуальные формы работы Формы работы с семьей Индивидуальное консультировани е родителей Информирование родителей через наглядную информацию: стенды, папки Анкетирование родителей Подборка методических материалов, помогающих родителям, в воспитании и развитии детей Разработка методичек по воспитанию детей и их распространение
12 Приход детей. Приветствие. Пальчиковая гимнастика. Игра-занятие Подвижная игра (развитие движений) Самостоятельная деятельность с игрушками и предметами Пальчиковая гимнастика Игра-занятие (продуктивная деятельность) Музыкальное развитие Подведение итога игрового сеанса, прощание. Уход домой. Алгоритм игрового сеанса
13 Предполагается в 2012 – 2013 уч.году отслеживать адаптацию детей поступивших в наш детский сад педагогом-психологом через анкетирование родителей, наблюдение и коррекцию (если требуется) детей. По программе Е.О. СевостьяновоЙ «Дружная семейка» (Программа адаптации детей к ДОУ) Центр игровой поддержк и ребенка ГБОУ детский сад 375 ГБОУ детский сад 406 Комбинирован- ного вида ГБОУ детский сад 407 ГБОУ детский сад 1506 ГБОУ детский сад 438 Внешний образовательный маршрут ребенка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.