Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 МОУ Татаро-английской гимназии 16 Приволжского района г.Казани Зам.директора по В.Р – Файзрахманова Р.Г. Воспитательная работа и дополнительное образование – единство в воспитании учащихся гимназии.
2 Целью воспитательной работы гимназии является создание условий для формирования образованного человека, здорового морально и физически, способного к личностной самореализации и решению вопросов самостоятельной жизни.Целью воспитательной работы гимназии является создание условий для формирования образованного человека, здорового морально и физически, способного к личностной самореализации и решению вопросов самостоятельной жизни. Система воспитательной работы складывается на основе взаимодействия гимназии, родителей и учителей. Она осуществляется из воспитания на уроке, вне урока:Система воспитательной работы складывается на основе взаимодействия гимназии, родителей и учителей. Она осуществляется из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания республики и города, преемственности детский сад-школа-вуз, научно-практической и творческой деятельности.через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания республики и города, преемственности детский сад-школа-вуз, научно-практической и творческой деятельности. Инновационная образовательная деятельность в нашей гимназии направлена, в первую очередь, на успешное сотрудничество педагога и учащихся, в процессе которого осуществляется гражданско-патриотическое, духовно - нравственное, физическое, эстетическое, правовое, трудовое и профориентационное становление личности ученикаИнновационная образовательная деятельность в нашей гимназии направлена, в первую очередь, на успешное сотрудничество педагога и учащихся, в процессе которого осуществляется гражданско-патриотическое, духовно - нравственное, физическое, эстетическое, правовое, трудовое и профориентационное становление личности ученика
3 Основная воспитательная задача гимназии – создать воспитательную систему, которая обеспечит необходимые психолого-педагогические условия, чтобы воспитанник через разнообразные виды школьной и дополнительной деятельности, через многообразие социальных общностей (коллективов) смог: - освоить всё богатство человеческих отношений и осознать себя свободным в формах культурного поведения; - добиться признания и уважения окружающих; - обрести своё призвание и смысл жизни, чтобы в будущем в полной мере реализовать себя в творческом труде, общественной деятельности, семейной и личной жизни.
4 В осуществлении воспитательного процесса в нашей татаро-английской гимназии особое место уделяется приоритету национальных ценностей. Деятельность педагогического коллектива направлена на создание территории воспитательного пространства, основой содержания которой являются нравственные и духовные ценности, народная культура, традиции и обычаи народа. С этой целью стало традицией проведение праздника «Сабантуй», конкурсов Татар кызы и Татар егете которые проходит в районном масштабе. Это создает условия гармоничного развития личности, жизненными ориентирами которой являются вечные ценности: род и семья, знания и мастерство.
5 Сохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой родине, в гимназии уделяется особое внимание патриотическому воспитаниюСохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой родине, в гимназии уделяется особое внимание патриотическому воспитанию Сохранена традиция проведения февральских военно- патриотических месячников; Вахты памяти, посвященной Дню Победы, в рамках которых ежегодно проводятся: смотр песни и строя, военно-спортивная игра Зарница, смотр-конкурс юнармейских отрядов, спортивные соревнования Вперёд, мальчишки! и А ну-ка, парни!, музыкальный конкурс Песни, опалённые войной, литературно-музыкальный вечер, посвященный Дню Победы, Уроки мужества и встречи с ветеранами, операция Поздравительная открытка, конкурс детского рисунка Наша армия родная, выпуск боевых листков и тематических газет.Сохранена традиция проведения февральских военно- патриотических месячников; Вахты памяти, посвященной Дню Победы, в рамках которых ежегодно проводятся: смотр песни и строя, военно-спортивная игра Зарница, смотр-конкурс юнармейских отрядов, спортивные соревнования Вперёд, мальчишки! и А ну-ка, парни!, музыкальный конкурс Песни, опалённые войной, литературно-музыкальный вечер, посвященный Дню Победы, Уроки мужества и встречи с ветеранами, операция Поздравительная открытка, конкурс детского рисунка Наша армия родная, выпуск боевых листков и тематических газет.
6 Постепенная индивидуализация воспитательного процесса за счет развития психологической службы, расширенной сети кружков, факультативов, секций, студий, тесной связи с учреждениями культуры, искусства, спорта.Постепенная индивидуализация воспитательного процесса за счет развития психологической службы, расширенной сети кружков, факультативов, секций, студий, тесной связи с учреждениями культуры, искусства, спорта.
7 Дополнительное образование детей в гимназии отличает тесная связь с внеурочной работой, которая организуется, как правило, классными руководителями. Для обеспечения образовательных интересов и увлечений ребенка, в нашей гимназии создана система дополнительного образования. Организация дополнительного образования в гимназии основана на необходимости создания единой системы сочетания базового и дополнительного образования, которая служит средством дополнения основного образования в гимназии, а с другой стороны, гарантом бережного сохранения жизненных приоритетов и целей каждого ребенка. Дополнительное образование в нашей гимназии объединяет внешкольную и внутришкольную составляющие.
8 Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает допрофессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.
9 Благодаря совместным усилиям классного руководителя и педагога дополнительного образования поднимается престиж и значимость системы дополнительного образования детей в целом. При этом внеурочная работа обогащается за счет использования профессионально-творческого подхода специалистов. Педагоги дополнительного образования в процессе совместной работы с классными руководителями обогащают свои знания об особенностях воспитательной деятельности, получают более полное представление о ребятах, с которыми они общаются на занятиях..
10 Детский ансамбль танца «Мирас» руководитель Умеров Д.И. Гран-при в конкурсе «Т ү г ә р ә к уен»Лауреат 1 степени «Казан йорт» Диплом 1 степени «Весенние выкрутасы»Диплом «Мы дружбою сильны»
11 Алтынчәч – национальный театр моды руководитель Соколова Л.А.
12 Пропагандируя свою национальную самобытность, театр «Алтынчач» создавал свои неповторимые показы под старинные татарские народные напевы, в исполнении Гульзады Сафиуллиной, народной артистки Республики Татарстан и под музыку татарского композитора и музыканта Марса Макарова. Постепенно, театр создавал свою коллекцию татарских национальных костюмов, показывая свое видение этого уникального и самобытного вида искусства.
14 Театральный коллектив Нур руководитель Ибятова Р.Н. Лауреаты городского конкурса - 65 лет победы Гран-при конкурс - Г.ТукаяКубок - конкурс «Казан йорт»
15 Навстречу Универсиаде В преддверии Универсиады в нашей гимназии очень сильны спортивные традиции, благодаря которым наши ребята одерживают победы на районный и республиканских соревнованиях. И главное, что они имеют - это здоровье, то бесценное богатство, которое мы приобретаем в течении всей нашей жизни.
16 Дополнительное образование детей расширяет воспитательные возможности гимназии и ее культурное пространство, способствует самоопределению гимназистов в личностной, профессиональной областях, включению их в различные виды творческой деятельности, позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы гимназистов. Дополнительное образование детей расширяет воспитательные возможности гимназии и ее культурное пространство, способствует самоопределению гимназистов в личностной, профессиональной областях, включению их в различные виды творческой деятельности, позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы гимназистов. Таким образом общее и дополнительное образование - необходимые компоненты единого образовательного пространства школы, позволяющего успешно развивать познавательную, творческую и гражданскую активность ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.