Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемikt.oblcit.ru
1 Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника » Никулина Вера Васильевна, Жданова Марина Николаевна, школа 26, г. Оби
2 Окружность. Круг 6 класс (Учебник Н.Я. Виленкин)
3 Содержание Используемый мультимедийный диск Установка программы Демонстрационная форма работы Фрагмент урока (демонстрационная форма работы)
4 Дрофа ДОС для НФПК Математика 5-11 класс Оглавление Вход в виртуальные лаборатории Переход на ось времени Классный журнал Методическая помощь Контекстный поиск Слева вверху находиться «Помощник», который сопровождает по всему диску. Справа вверху находятся две кнопки «Назад» и «В главное меню». Главное окно программы
5 Установка программы 1.Вставьте CD в дисковод, дождитесь автоматического начала установки программы или вручную запустите файл SETUP.EXE 2.Укажите каталог, в который Вы собираетесь установить программу 3.После установки программа запускается через кнопку «Пуск» или автоматически, при обнаружении диска в дисководе 4.При регистрации задается тип пользователя (Учитель или Ученик) и его идентификатор, подтверждаемый паролем.
6 Проектор при учительском компьютере Демонстрационная форма работы Учитель демонстрирует на большом экране иллюстрации к теоретическому материалу, знакомит с новыми понятиями и фактами, знакомит со способами решения задач и т.п. объясняет как теоретические сведения, так и порядок выполнения заданий.
7 Алгоритм построения касательной 5 – 6 классЭлементы геометрии Линии Прямая и окружность Основные сведения Раздел Учебного электронного издания Последовательность при обсуждении алгоритма Условие задачи Построение радиуса окружности Построение касательной
8 Обсуждение данных задачи 1.По тексту задачи выясняем как построить основную модель 2.Обучающиеся выполняют построения в тетради 3.Проверяем (рис.1,а)
9 Построение радиуса окружности 1.Обсуждаем проблему построения радиуса OA 2.Обучающиеся выполняют построения в тетради 3.Проверяем (рис.1,б)
10 Построение касательной 1.Обсуждаем проблему построения прямой перпендикулярной OA 2.Обучающиеся выполняют построения в тетради 3.Проверяем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.