Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrrcbalakovo.ucoz.ru
1 Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА
2 Первые шаги всегда самые трудные Рабиндранат Тагор
3 вызывают интерес благодаря мультимедийным технологиям способствуют активизации учебного процесса развивают познавательный интерес упрощают организацию учебного процесса на этапе контроля экономят бумажный носитель позволяют « переложить » увиденное и услышанное на учебный процесс и использовать для индивидуализации обучения не только по темпу изучения материала, но по логике и типу восприятия учащимися дают возможность увидеть, как повышается скорость и точность выполнения заданий и обработки информации об успешности обучения в целом и уровне подготовки к ЕГЭ совершенствуют поиск информации, ее сбор, изучение позволяют моделировать процессы и явления позволяют хранить, оперативно искать, обрабатывать продуцировать ( моделировать, анализировать ) информацию выводить новые знания.
4 необходимо наличие компьютера и проектора для проекции на экран ; курсовая подготовка учителя ; высокая трудоемкость при подготовке программного обеспечения и учебно - дидактических материалов к уроку.
5 Критерии отбора учебных тем для компьютерного обучения учебный материал темы должен способствовать созданию информационного потока, используемого как для вывода теоретического знания, повторения его, так и его применения ; содержание темы должно предполагать возможности управления учащимися моделями объектов, изучаемых в курсе ; учебные темы должны выбираться с учетом статистики результатов выполнения заданий
6 Использование компьютера для проведения уроков и подготовки к ЕГЭ и ГИА Презентации Диаграммы Таблицы Тренировочно - диагностические тесты в текстовом варианте Word, Excel, в тестовой оболочкеWordExcel тестовой оболочке
7 Работа на уроке проводится поэтапно : 1. Учащиеся выполняют тренировочно - диагностический тест в текстовом варианте Word или Excel, затем сравнивают с образцом, поделив рабочее поле на два окна. 2. Выявив проблемы, учащиеся обращаются к теоретическому блоку ( теоретическим материалам по темам ), который находится в файле данной темы, и повторяет материал. 3. Следующий этап – выполнение тренировочных упражнений и сравнение с образцом. 4. Выполнение контрольного теста, анализ выполнения. 5. Выбор домашнего задания, « скидывание » его на свою дискету для выполнения дома на компьютере или в компьютерных классах гимназии после уроков.
8 Наглядность (иллюстрации, плакаты, фотографии и т.д) Просмотр видеофильма или видеофрагмента, анимационной карты; Использование отдельных электронных материалов, электронных энциклопедий; Ознакомление с историческими источниками;
9 Интерактивные курсы подготовки к ЕГЭ Интерактивные курсы
10 Работа с Интернет - ресурсами, Online тестирование mid=
11 Желаю успехов Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.