Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwizardsoft.ru
1 Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения
2 Ни одно предприятие, будь то производственное, торговое или относящееся к сфере услуг, не является самодостаточным. Все организации в разной степени зависят от сырья, материалов и услуг, которыми их обеспечивают другие организации (например, помещение, тепло, свет, средства связи, офисное оборудование и т. д.). Осуществление закупок и снабжения - одна из основных функций в каждой организации. Эффективность работы отдела снабжения напрямую влияет на финансовые результаты деятельности предприятия. Поэтому эта служба, естественно, рассматривается как ключевое звено в цепочке снижения себестоимости продукции.
3 Цель снабжения - гарантировать, чтобы организация имела надежную поставку материалов соответствующего качества, необходимого объема, в нужное время, от квалифицированного поставщика, с высоким уровнем сервиса и по приемлемой цене. Deliver Wizard - это система работы с клиентом, направленная на достижение основной цели: создание конвеера по привлечению новых и развитию существующих клиентов. Deliver Wizard - это программный продукт позволяющий практически мгновенно получать списки номенклатуры конкретного поставщика. Для этого нужно всего лишь найти наименование необходимой фирмы или названия ресурса (материала, машины, инструмента или услуги) в соответствующем списке и выбрать пункт контекстного меню. Кроме того, постоянно расширяющаяся база данных позволяет отследить все альтернативны, и выбрать наиболее выгодный вариант поставки ресурса.
5 Основное преимущество Deliver Wizard в том, что с ее помощью очень легко работать со сметами. Публикуемые ценники на материалы можно использовать при составлении сметы, но осуществление закупок по указанным в них ценам не всегда реально. Таким образом, возникает необходимость выделить из массива сметной документации список всех материалов для последующей обработки специалистом по закупкам. Данная программа делает все это автоматически, используя единый формат обмена и хранения смет SWaap Exchange. Этот формат специально разработан ЗАО «Визардсофт» для программы Smeta WIZARD, которая является отличным программным комплексом для составления и проверки сметной документации на любые виды строительства и ремонта, проведение монтажных и пусконаладочных работ, а также на составление проектной документации. Deliver Wizard является связующим звеном между сметным отделом и отделом снабжения.
6 Склад 2 Отдел снабжения Deliver WIZARD Сметный отдел Smeta WIZARD Склад 1Склад 3Склад n Складские объекты строительных площадок Составление локальных сметных расчётов Список ресурсов с применением технологии SWAAP Exchange Документ в формате swe База данных поставщиков строительных ресурсов и услуг
7 В процессе материально-технического снабжения решаются следующие задачи: 1. Формирование потребностей в товарно-материальных ценностях 2. Выбор поставщиков 2. Ведение учета договоров на закупку 3. Учет поступления товарно-материальных ценностей и наличия их на складах 4. Формирование и учет требований на перемещение
8 Создание заявки на закупку ресурсов: заявки от сторонних организаций и подразделений компании на закупку ресурсов заявки от прорабов для закупки ресурсов на строительные объекты. Формирование заказа поставщику на основании : простых и сводных заявок (одной или нескольких входящих и/или внутренних заявок) на закупку ресурсов. Поступление товаров и оказание услуг Оформление поступлений строительных ресурсов на основании заявок поставщику Оформление услуг
9 Ведение персональной базы поставщиков (координаты, реквизиты, контактные лица); Централизованная база поставщиков и строительных ресурсов Персональная база поставщиков и ресурсов Поиск поставщиков по критериям: название, адрес, телефон, поставляемые ресурсы Формирование персональной БД на основании собственных данных и данных центральной базы
14 Ведение истории взаимоотношений с клиентами в виде документооборота (договора, счета, накладные, акты); Входящие Под входящими документами понимаются все документы, в которых организация является заказчиком или получателем. Внутренние Внутренние документы – это документы, которые создаются на перемещение ресурсов внутри компании. Исходящие Исходящие документы – это документы, в которых компания выступает в качестве исполнителя или отправителя.
15 Информация по закупкам проводится по соответствующим складским объектам, с возможностью отображения прихода и расхода продукции.
16 Аналитические отчеты по изменению цен на строительные ресурсы;
17 Автоматическая загрузка перечня списка ресурсов из локальных сметных расчетов, с возможным пересчетом перевозки, погрузки/разгрузки и последующей загрузкой в сметную программу с возможным пересчетом скорректированных данных;
18 Планирование встреч с клиентами (журнал событий). В программе так же создан интерфейс ведения событий, который позволяет хранить важную информацию по всем встречам, событиям и персонам для наиболее эффективной организации рабочего времени. Помимо этого система позволяет экспортировать отчёты в MS Excel и Word
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.