Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kancler.by
1 Система документооборота «Канцлер Мини»
2 Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер Мини Количество одновременно работающих пользователей – до 10 Количество документов в системе – до в год Срок внедрения системы в зависимости от специфики предприятия – 1-3 недели Относительно невысокая стоимость системы – 2.5 тыс. $
3 Канцлер Мини
4 Канцлер Мини – модуль «Служебный» Структура организации : -Создание и упразднение структурных подразделений - Формирование карточек сотрудником - Увольнение и перемещение сотрудников - Объединение сотрудников в группы
5 Канцлер Мини – модуль «Служебный» Делегирование прав : 1) Работа через секретаря 2) Назначение исполняющего обязанности 3) Передача прав при увольнении/перемещении
6 Канцлер Мини – модуль «Служебный» Ведение календаря рабочего времени
7 Канцлер Мини – модуль «Служебный» Организация архивного хранения Автоматическая архивация документов за разные периоды: - День, неделя, месяц, год - С указанием вида архивируемых документов и дат регистрации
8 Канцлер Мини – модуль «Служебный» Гибкая настройка напоминаний и уведомлений
9 Канцлер Мини – модуль «Служебный» 1-ый уровень - протокол документа протоколирование всех действий пользователей в любом документе системы 2-ый уровень - аудит системы протоколирование сообщений о критических ошибках в системе и информирование администраторов о внештатных ситуациях
10 Канцлер Мини – модуль «Канцелярия»
11 Ведение информационных и настроечных справочников Формирование маршрутов документов Настройка журналов регистрации и регистрационных номеров
12 Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Входящие документы: - Регистрация - Передача документа на рассмотрение - Ввод резолюций и поручений - Постановка документа и поручений на контроль, - снятие с контроля -Отправка документа на ознакомление и исполнение - Рассылка уведомлений и напоминаний о приближении срока исполнения, ознакомления с документом - Исполнение с возможностью вложения файлов- отчетов - Передача документов в архив
13 Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Исходящие документы: - Создание проекта документа - Согласование документа - Подписание документа - Регистрация (в т.ч. произвольным номером) - Отправка документа адресату - Отправка документа на ознакомление - Рассылка уведомлений и напоминаний о приближении срока согласования документа - Передача документов в архив
14 Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Внутренние документы: - Создание проекта документа - Согласование документа - Подписание документа - Регистрация (в т.ч. произвольным номером) - Отправка на рассмотрение - Формирование резолюций и поручений - Отправка документа на исполнение и ознакомление - Постановка документа и поручений на контроль - Рассылка уведомлений и напоминаний о приближении срока исполнения документа - Исполнение с возможностью вложения файлов- отчетов - Передача документов в архив
15 Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» -Формирование плановой и итоговой сводной номенклатуры -Формирование и подготовка дел к архивному хранению -Перевода бумажного архивного фонда организации в электронный вид
16 Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Поиск информации - Реквизитный поиск - Полнотекстовый -Сохранение результатов поиска в личную папку или в виде отчета
17 Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Печать документов: - Использование шаблонов в формате MS Word - Возможность использования пользовательских меток
18 Канцлер Мини – модуль «Служебный» Отчеты: - Контрольные неисполненные документы за период - Контрольные неисполненные по сроку исполнения - Напоминание о приближении и истечении сроков исполнения документов
19 Канцлер Мини Контекстно-зависимая помощь Предоставление пользователю справочной информации о: - Назначении каждого модуля и приложения - Характерных особенностях модулей - Взаимодействии с другими компонентами системы - Установлении прав доступа - Необходимых действиях пользователя в каждом конкретном случае и месте и пр.
20 Канцлер и Система безопасности проверенная временем: Многоуровневая модель системы безопасности – «best practice» Исчерпывающий набор средств Безопасности: - Сертификация и ID файлы - Каталог контроля доступа и ролей - Шифрование на уровне сервера и клиента (до 1024 bit) - Многоролевое администрирование - Возможность ограничения программирования Notes Client LAN/WAN Internet Document Security User Authentication Network Security Server Security Domino Database Database Security Design Element Security
21 Канцлер и Ключ HASP NL Net Справочник грифов доступа к документам Дополнительные возможности: Аппаратно-программный комплекс защиты сертификат Оперативно-Аналитического Центра при Президенте Республики Беларусь – подтверждение высокой надежности СЭД Канцлер
22 Петрик Игорь Иосифович Директор отделения систем документооборота Тел.: Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.