Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.surwiki.ru
1 МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010
2 Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это сами. Моя главная задача помочь им раскрыться, развить собственные идеи… Г. Песталоцци
3 Английский язык вокруг нас
4 Аннотация Проект создан на основе учебной темы «Английский вокруг нас», в рамках которой учащиеся знакомятся со словообразовательными элементами, учатся работать со словарями разных видов. Работа над проектом предполагает изучение лексического и грамматического материала по учебной теме в тесном межпредметном взаимодействии, с опорой на знания из области русского языка, истории и информатики. Проект способствует формированию у учащихся целостного представления о лексических единицах языка, воспитывает культуру речи и межличностного общения. Предназначен для учащихся 8 класса. Рассчитан на 8 уроков в соответствии с изучением программного материала.
5 МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 1. Воспитывать бережное отношение к любому языку как национальному достоянию. 2. Развивать и совершенствовать способности к языковому взаимодействию и социальной адаптации. 3. Углубить знания учащихся о лингвистике как науке. 4. Овладеть умениями опознавать, сравнивать, исследовать языковые явления и факты. 5. Применять полученные знания и умения в собственной речевой практике.
6 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ I. Подготовительный этап (1 урок) Формирование групп учащихся Обсуждение тем исследования в группах Постановка целей и задач исследования. II. Основная часть (6 уроков) Выполнение упражнений на развитие исследовательских умений и навыков Распределение обязанностей между членами группы Сбор информации по теме исследований, выдвижение гипотез Работа с источниками информации (словари, журналы, газеты, учебники) Работа в группах по анализу собранных данных Презентация исследовательских проектов. III. Заключительная часть (1 урок) Подведение итогов Определение собственной позиции ученика и его самооценка Практическая значимость результатов исследовательских проектов (умение отстаивать свою гражданскую позицию и формулировать свои мировоззренческие взгляды).
7 МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
8 ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НА УРОКАХ Русский языкАнглийский языкИстория Информатика и ИКТ 1. Источники заимствования в русском языке 1. Лексика и грамматика по теме « English is the Latin of the 21st century » 1. «Окно в Европу» (эпоха Петра I) Работа в программах Word, Power Point, Publisher, Exсel 2. Области употребления заимствованных слов. 2. Заимствования в английском языке. 2. Развитие культуры в веках. 3. Работа с этимологическим словарем и словарем иностранных слов. 3. Примеры английских заимствований в русском языке. 3. Глобализация экономики. 4. Русские синонимы заимствованных слов.
9 ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Английские заимствования. Обогащают они или засоряют русский язык? - определить причины заимствований из английского языка; - рассмотреть пути появления англицизмов в русском языке; - рассмотреть способы образования англицизмов; - предъявить результаты исследования в виде презентации. Сколько английских слов мы используем в повседневной жизни? - выявить использование лексики английского происхождения в обыденной жизни школьников; - провести анкетирование учащихся 8 класса с целью выявления знаний по изучаемой теме. Выяснить отношение школьников к исследуемому явлению; - составить словарь, наиболее употребляемых школьниками заимствований и представить его в виде публикации. Я б в «промоутеры» пошёл! – но что это такое? - изучить названия «новомодных» профессий и отношение людей разных поколений к исследуемому явлению. - создать мини-справочник современных вакансий, названия которых вызывают трудности для понимания сути предлагаемой работы. Представить его в виде буклета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.