Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем1sovmestimo.ru
1 Универсальное решение для расчета арендной платы, бухгалтерского учета и документооборота «Актив:Аренда» - дополнение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии»
2 «Актив:Аренда» Основные возможности конфигурации Расчет арендной платы Расчет коммунальных платежей Расчет и начисление пени Бухгалтерский и налоговый учет реализации Учет авансов за аренду Формирование и хранение базы договоров с арендаторами в формате MS-Word Контроль и хранение истории объекта аренды Формирование аналитических отчетов Расчет пени Создание и ведение карты объектов аренды
3 «Актив:Аренда» Условия применимости Конфигурация предназначена для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях, одним из видов деятельности которых является сдача в аренду объектов недвижимости. Для успешного применения конфигурации необходимо выполнение следующих условий: Минимальный период тарификации за услуги аренды – 1 день Арендная в договоре устанавливается за месяц аренды Применяется авансовый принцип оплаты договоров аренды
4 «Актив:Аренда» Возможности конфигурации Конфигурация разработана на базе типовой. За счет этого в одной базе возможно ведение в единой информационной базе управленческого учета, формирование договоров аренды и проведение расчетов. Возможна установка продукта в базу «1С:Бухгалтерии», в которой уже ведется учет. Конфигурация позволяет: Вести учет договоров аренды на фиксированный срок и бессрочных Проводить расчеты арендной платы по рублевым и валютным договорам Формировать тексты договоров по произвольному шаблону Ежемесячно формировать реализацию по договорам аренды, вводить счета-фактуры на реализацию и сторно-записи книги продаж на авансы.
5 «Актив:Аренда» Учет и хранение договоров аренды Справочник «Договоры» доработан и позволяет хранить информацию о объекте аренды, сроке аренды, сумме месячной арендной платы.
6 «Актив:Аренда» Привязка текстов договоров В справочнике «Договоры» хранятся ссылки на тексты договоров в формате MS-Word При нажатии на кнопку открыть происходит открытие существующего договора или заполнение шаблона для создания нового договора
7 «Актив:Аренда» Хранение шаблонов договоров Для хранения шаблонов типовых договоров, используемых при формировании печатных форм в конфигурацию добавлен справочник «Виды договоров». К каждому элементу этого справочника может быть привязан документ-шаблон.
8 «Актив:Аренда» Хранение информации об объекте аренды Для хранения информации об объекте аренды в конфигурацию добавлен специальный справочник «Объекты аренды». В справочнике отображается история и состояние объекта
9 «Актив:Аренда» Хранение характеристик объектов аренды Каждый объект аренды может обладать произвольным набором характеристик, описывающих его специфику, и позволяющих оперативно находить для клиента наиболее подходящий объект.
10 «Актив:Аренда» Учет авансов Для автоматического учета авансов по договорам аренды изменены документы «Выписка» и «Приходный кассовый ордер». При оприходовании денег по договору аренду производится их автоматический пересчет в валюту договора. При расчете аренды и уменьшении остатка аванса валютные суммы арендной платы пересчитываются в рубли по курсу на дату поступления аванса. Имеется возможность указания эквивалента рублевой суммы в валюте договора.
11 «Актив:Аренда» Расчет аренды Для отражения факта начисления реализации предназначен документ «Расчет аренды». При проведении расчета аренды проиcходит распределение суммы арендной платы по ранее полученным авансам. Из данного документа происходит печать «Акта выполненных работ»
12 «Актив:Аренда» Принципы расчета аренды При расчете аренды за неполный месяц арендная плата определяется пропорционально количеству дней аренды. В случае не проведения расчета за некоторый период сумма арендной платы за пропущенный период будет автоматически включена в следующий период. На основании документа «Расчет аренды» вводятся счета-фактуры и записи книги продаж на сторнировку зачитываемого аванса.
13 «Актив:Аренда» Коммунальные услуги Для отражения факта получения арендаторами коммунальных услуг, не входящих в арендную плату, предназначен документ «Коммунальные услуги». Для услуг, измеряемых счетчиками (например, для электроэнергии) предусмотрено хранение истории показаний счетчиков.
14 «Актив:Аренда» Начисление пени Для начисления пени по данным о задолженности на 62 счете предназначен документ «Начисление пени». В программе предусмотрено 4 варианта начисления пени.
15 «Актив:Аренда» Бухгалтерский и налоговый учет При проведении документ «Расчет аренды» формирует бухгалтерские проводки по реализации. При формировании записей в регистрах налогового учета регистр «Операции выбытия имущества, прав…» формируется на основании документов «Расчет аренды» Бухгалтерский учет (При проведении) Регистр налогового учета Счет-фактура Запись книги продаж на сторнировку аванса «Расчет аренды»
16 «Актив:Аренда» Пакетная обработка данных Для проведения расчета аренды по большому количеству договоров предусмотрен режим пакетной обработки. При работе в этом режиме нужно задать критерии, по которым нужно ввести расчеты аренды. Остальное будет сделано автоматически по всем выбранным договорам.
17 «Актив:Аренда» Отчеты в конфигурации Помимо стандартных бухгалтерских отчетов, входящих в состав «1С:Бухгалтерии» в конфигурации реализованы следующие отчеты: Реестр договоров аренды (возможность отбора по объекту и/или по виду договора) Реестр объектов аренды История объекта аренды Отчет по суммам реализации Аналитический отчет по аренде Горизонтальный анализ арендных платежей. (Динамики платежей) Горизонтальный анализ доходов по объектам Отчет по эффективности использования объектов аренды Карта объекта аренды
18 «Актив:Аренда» Аналитический отчет Аналитический отчет по аренде позволяет получать информацию о начальном и конечном сальдо расчетов по аренде, поступлении и списании арендной платы. Отчет формируется в разрезе: Договоров, Видов договоров, Арендаторов, валют договора.
19 «Актив:Аренда» Анализ динамики доходов Данный отчет позволяет сравнивать доходы от аренды по месяцам, кварталам, годам. Отчет формируется в разрезе: Договоров, Видов договоров, Арендаторов, валют договора.
20 «Актив:Аренда» Анализ динамики доходов по объектам Отчет позволяет оценивать динамику доходов по объектам Отчет формируется в разрезе: Договоров, Видов договоров, Арендаторов, валют договора, объектов, видов объектов.
21 «Актив:Аренда» Анализ эффективности Отчет позволяет оценивать эффективность использования отдельных объектов аренды или типов объектов
22 «Актив:Аренда» Карта объекта Данная возможность предназначена для отображения свободных, занятых и зарезервированных объектов на определенную дату. В программе предусмотрена возможность «Обучения» карте объекта
23 «Актив:Аренда» Единый фирменный стиль оформления документов В конфигурации реализована возможность включения в печатные формы документов и отчетов логотипа организации, что позволяет создать единый фирменный стиль оформления документов.
24 «Актив:Аренда» Дополнительные возможности В конфигурации предусмотрен ряд дополнительных возможностей, которые достаточно часто требуются пользователям: Возможность «пакетного» формирования счетов на оплату услуг аренды на любую дату (в т.ч. и на предоплату) Возможность использовать интерфейс «Коммерческого отдела» - доступ только к данным об объектах и договорах аренды и отчетам по аренде. Возможность быстрого поиска объектов аренды, отвечающих потребностям клиента.
25 «Актив:Аренда» Отличия от аналогичных конфигураций Элиас:Аренда недвижимости. Реализовано в виде отдельной конфигурации на компоненте «Бухгалтерский учет». Фирма «Элиас», Москва. Достоинства: Более широко представлен спектр сопутствующих услуг (телефон, уборка и т.п.). В «Актив:Аренде» для этих целей предлагается использовать стандартный «Акт оказания услуг». Недостатки: Необходимость экспорта проводок в «1С:Бухгалтерию». Отсутствие автоматического отображения расчетов аренды в налоговый учет База данных договоров есть, но хранить ее нужно во внутреннем формате (видимо,mxl), а не в MS-Word. Это создает неудобства, связанные с подключением уже подготовленных до запуска программы договоров. Неудобства, связанные с запуском и обновлением отдельной БД. Отсутствует возможность начисления пени
26 «Актив:Аренда» Отличия от аналогичных конфигураций Аренда. Реализовано в виде отдельной конфигурации на компоненте «Расчет». ООО «Эффект-информ», Москва. Достоинства: Возможность привязки списка услуг к договору аренды (Удобно, например, при сдаче в аренду большого количества однотипных объектов). Возможность «Самостоятельно описать алгоритм расчета арендной платы» Недостатки: Пропорциональный метод распределения оплаты данного арендатора на все оказываемые ему услуги. Возможность обмена данными с «1С:Бухгалтерией» отсутствует. Отсутствие пакетной обработки расчетов (т.е. Расчеты на 500 договоров аренды, похоже, придется вводить 500 раз) Отсутствует возможность хранения текстов договоров Неудобства, связанные с использованием компоненты «Расчет». (Например, необходимость «закрытия месяца»)
27 «Актив:Аренда» Отличия от аналогичных конфигураций ИКС-Договора аренды. Реализовано в виде отдельной конфигурации на компонентах «Расчет» и «Бухгалтерский учет». ИКС-Технологии, Москва. Достоинства: Автоматическое начисление пени по просроченным оплатам. Возможность хранения текстов договоров в MS-Word. Недостатки: Небольшое количество отчетов. Возможность обмена данными с «1С:Бухгалтерией» отсутствует. Для формирования проводок требуется интеграция с учетной системой. Отсутствует возможность хранения текстов договоров Неудобства, связанные с использованием компоненты «Расчет». (Например, необходимость «закрытия месяца») Максимальная среди всех решений данной группы «Совокупная стоимость владения» (более 700 у.е. за первое рабочее место)
28 «Актив:Аренда» Отличительные особенности Функции, реализованные ТОЛЬКО в п/п «Актив:Аренда»: Хранение базы текстов договоров с арендаторами и возможность заполнения договора «по шаблону» Формирование отчетов по эффективности использования помещений Возможность формирования карты объекта Формирование отчетов для анализа динамики доходов Возможность пакетного формирования счетов Аналитический отчет и отчеты по динамике могут формироваться по любым реквизитам справочников «Контрагенты», «Договоры» или «Объекты аренды». Открытая технология построения отчетов.
29 «Актив:Аренда» Достоинства продукта Функциональность – содержит все необходимые возможности для автоматизации учета деятельности арендодателя Мобильность – легко объединять с имеющейся базой данных, обновлять, изменять и т.д. Открытость – при добавлении реквизитов справочников «Контрагенты», «Договоры», «Объекты аренды» возможно формирование отчетов по этим реквизитам. Простота Продукт прост в использовании и освоении. Универсальность Подходит для большинства организаций. Существует вариант продукта для УСН
30 «Актив:Аренда» Готовность к изменениям При разработке конфигурации сразу рассматривался вопрос дальнейших изменений и обновлений именно по этому: 1.Конфигурация разработана на основе типовой для того, что бы иметь возможность оперативно вносить изменения (возможен перенос специфических объектов и модулей «Аренды» в новую типовую). 2.Минимально количество измененных типовых объектов. Заранее подготовлен их полный список. 3.Большая часть элементов реализована в виде отдельных объектов для облегчения переноса. 4.Все изменения к типовой отмечены комментариями. 5.Обеспечивается консультационная поддержка.
31 «Актив:Аренда» Работа с партнерами Региональные дистрибьюторы фирмы «1С» могут БЕСПЛАТНО получить NFR версию продукта в фирме «Алгоритм» Продукт с минимальными трудозатратами объединяется с конфигурациями, предназначенными для ведения бухгалтерского учета. Оказываем консультационную поддержку партнеров по вопросам внедрения наших продуктов. Большая часть кода продукта открыта, что позволяет модифицировать продукт при внедрении. Продукт защищается ключами HASP, что позволяет избегать проблем с системой защиты. В комплект документации входит руководство по запуску продукта в эксплуатацию
32 «Актив:Аренда» Приобретение конфигурации Конфигурацию можно приобрести: в фирме «Алгоритм»: тел. (095) , отделе продаж фирмы «1С» или у партнеров «1С» Стоимость конфигурации для конечного пользователя: 1-пользовательская версия – 240 у.е. 5-пользовательская версия – 480 у.е. 10-пользовательская версия – 960 у.е. Все пользователи, успешно внедрившие продукт получают приз – комплект дополнительных отчетов для «1С:Бухгалтерии»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.